Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Inferno Tower Single7.png
Питаемое Черным Эликсиром пламя из Адской Башни наносит невероятный урон одиночным целям, или жжет несколько целей одновременно. Исцеления блокируются его ужасным жаром.

Inferno Tower Single1.png Inferno Tower Single2.png Inferno Tower Single3.png Inferno Tower Single4.png Inferno Tower Single5.png Inferno Tower Single6.png Inferno Tower Single7.png
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7
Inferno Tower Multi1.png Inferno Tower Multi2.png Inferno Tower Multi3.png Inferno Tower Multi4.png Inferno Tower Multi5.png Inferno Tower Multi6.png Inferno Tower Multi7.png

Описание

  • Адская Башня стреляет струями пламени, которые способны прожечь даже самую толстую броню.
  • Это предпоследнее, что может быть разблокировано из оборонительных сооружений.
  • Огненной струе в режиме стрельбы по одиночным целям требуется время, чтобы нагреться. В разогретом виде струя наносит колоссальное количество урона, что делает ее незаменимой для уничтожения тяжело защищенных целей.
  • Останавливает героев, П.Е.К.К.А и даже големов на их пути. Может вести огонь по драконам в воздухе в режиме одиночной цели.
  • Адские Башни могут быть перегружены большим количеством слабых юнитов, таких как лучницы, если включен режим стрельбы по одиночным целям.
  • В режиме стрельбы по одиночным целям Адская Башня наносит нарастающий урон по фокусу. Чем дольше цель находится под огнем башни, тем больше она получает урона. Это делает башню очень слабой в этом режиме против большого количества слабых целей, но эффективной против малых групп тяжело вооруженных, таких как П.Е.К.К.А, драконы, гиганты и големы.
  • Адская башня должна периодически перезаряжаться, иначе она не будет функционировать. Для этого нужно просто войти в игру(не требует ресурсов).

Оборонительная тактика

  • Адская Башня в режиме стрельбы по одиночным целям очень слаба против больших групп слабых противников. Позаботьтесь о том, чтобы башня была в зоне досягаемости мортиры или башни колдуна для того, чтобы адекватно обороняться в таких случаях.
  • Режим одиночной стрельбы предназначен специально для уничтожения врагов с большим количеством очков здоровья, таких как драконы, П.Е.К.К.А и големы. Как таковая, башня является отличным дополнением к башне колдуна, так как она эффективна против больших групп противника. Позиционирование этих двух строений рядом может существенно увеличить их живучесть (как и всей деревни в целом).
  • В режиме мульти-атаки, Адская Башня предупреждает излечение больших групп противника, поэтому будет мудро разместить ее рядом с самыми важными постройками.
  • В режиме мульти-атаки, Адская Башня сокрушает орды слабозащищенных противников.

Наступательная тактика

  • Эта структура сводит на нет все распространенные тактики ведения боя, когда тяжело защищенные войска идут первыми, а те, что послабее, идут за ними. Отдавая своим тяжелым войскам приказ об атаке, вы обрекаете их на смерть, потому что уже после нескольких секунд под огнем адской башни, никакое количество целительниц не будет в состоянии удерживать П.Е.К.К.А или големов в живых. Сочетание молниеносного заклинания и группы миньонов может оказаться лучшей стратегией для уничтожения башен, которые находятся за несколькими стенами.
  • Четыре молниеносных заклинания уровня 4+, могут уничтожить адскую башню 1 уровня. Пять молниеносных заклинания уровня 4+, может уничтожить башню уровня 2. Пять молниеносных заклинания уровня 5+, могут уничтожить башню уровня 3.
  • Слабые юниты эффективны против Адской Башни в режиме одиночной атаки, так как ей потребуется нагревать свою струю пламени снова и снова, чтобы уничтожить их всех. Големы уничтожаются в этом режиме за несколько секунд, это действительно сильное здание, но если вы окружите башню лучницами или варварами то она будет уничтожена очень быстро.
  • Если вы атакуете, то присмотритесь к Адской Башне. Вы с легкостью можете отличить, когда в ней нет черного эликсира: если с боковой стороны не висит канистра или если башня не светится и не пылает. Так же обратите внимание, что при разрядке из углубления под ней пропадает озеро лавы. На боковые надстройки вокруг линзы устанавливаются фиолетовые вставки по обьоим сторонам от источников лавы. Также на эти пристройки устанавливаются зеленоватые квадратные шипы.

Изменения при улучшении

  • При постройке Адская Башня представляет из себя черную скалу, окруженную озером лавы. На ее верху можно заметить фокусирующую линзу, которая направляет струи пламени. На основании башни с одной из сторон прикреплена канистра с черным эликсиром .
    • На уровне 2, огромные языки пламени вырываются из фокусирующей линзы. Башня приобретает золотые детали на основании в виде колец и на ее верху в виде секций окружности.
    • На уровне 3, башня становится значительно шире, приобретает дополнительные секции и шипы на них. Кроме того, на вершине башни теперь расположен фокусирующий элемент в виде додекаэдра с пламенем внутри.
    • На уровне 4, башня получает золотые цепи, которые крепятся к вершине башни и свисают вниз.
    • На уровне 5, на секции что установлены на самой вершине адской башни устанавливаются щитки из белого камня, сам столб на котором держится линза/линзы становится золотой,а у основания устанавливаются щитки выложенные из тёмного камня.
    • На уровне 6, белые секции на верхушке заменяются на такие-же, но уже состоят из тёмного камня. Золотые цепи убираются и на место нижних держателей устанавливаются железные листы с шипом на каждом из них. Обводка линзы становится ромбовидной, вместо старой круглой.
    • На уровне 7, башня приобретает более темный окрас в целом. Появляются шипы и ледяные детали сверху. "Хребет" башни становится прозрачным, в котором видно даже саму лаву.

Маленькие детали

  • Постройка была добавлена 23 мая 2013 года в обновлении "Горящая крепость". 
  • Размер башни — 2х2. Такой же, как и у потайной тесла, это один из самых маленьких участков занимаемой земли в игре.
  • Адская Башня смахивает на арбалет из-за ограниченного боезапаса, поэтому должна периодически перезаряжаться и имеет два режима атаки.
  • Существует достижение, связанное с уничтожением Адской Башни, оно называется Огнеборец.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Доступно 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 2 3 3
Размер
Размер
2x2
Уровень
Уровень
Урон в секунду
Весь урон
Урон после 2 секунд
Весь урон
Урон после 5,25 секунд
Весь урон
Количество целей Прочность
Прочность
Стоимость
Золото
Время постройки
Время
Опыт
Опыт
Уровень ратуши
Ратуша
1 30 100 1,000 5 1,500 5,000,000 4 дня 12 часов 623 10
2 35 115 1,150 5 1,800 6,000,000 5 дней 12 часов 689 10
4 57 155 1,550 5 2,400 8,000,000 8 дней 831 11
5 70 175 1,750 5 2,700 10,000,000 10 дней 929 11
6 81 200 2,000 5 3,000 11,000,000 14 дней 1099 12
7 93 215 2,150 5 3,300 17,000,000 17 дней 1211 13
Радиус атаки
Дальность
Скорость атаки
Скорость атаки
Тип урона
Тип урона
Тип войск
Войска
9 0.128с Одиночные цели / Мультипликатор целей Наземные и Воздушные
[[Категория:Прот [[Категория:Противопех [[Категория:Защитные сооружения Родной д [[Категория:Защитн
Защитные сооружения Оборона: ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияШвырятельГигатеслаВеликая адская башняСтена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаВоздушная БомбаГигантская БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаМастерскаяЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь Хранителя
Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствияПовозка с ресурсамиХижина главного строителя