ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн

BarbarianKing Altar info
Король является самым жестоким и подлым варваром во всем королевстве. Его бесконечная жажда к темному эликсиру сделала его гигантских размеров.

BarbarianKing Altar BarbarianKing Altar Sleeping
Пустой С Королем

Описание

  • Алтарь Короля Варваров является для него аналогом одновременно трёх зданий — Лаборатории, Казармы и Военого Лагеря. Когда он не задейстован в сражении, Король Варваров может быть замечен расхаживающим возле Алтаря или спящим на нём, восстанавливая здоровье.
  • Игрок должен иметь свободного Строителя и как минимум 10,000 единиц Тёмного Эликсира. Как только Алтарь будет установлен, на нём появится Король Варваров. Игрок может менять расположение Алтаря, однако данное строение не потребует траты ресурсов для улучшения Героя.
  • Если игрок хочет увидеть зону действия Короля Варваров, он может просто коснуться его или Алтаря.

Разное

  • Алтарь Короля Варваров был добавлен 10 января 2013 вместе с Героями.
  • Несмотря на то, что Алтарь сам по себе улучшен быть не может, Король Варваров доступен для улучшения до уровня 60.
  • Независимо от уровня Короля, Алтарь всегда выглядит однообразно, однако Король в процессе улучшения меняется.
  • При улучшении Короля и его алтаря игрок видит особую анимацию — Строитель берёт из котелка, стоящего рядом, монету, после чего некоторое время стучит по ней молотком, положив драгоценность на наковальню. Подобный эффект наблюдается при улучшении Королевы Лучниц или Хранителя.
  • Алтарь сам по себе может быть уничтожен одним Молниеносным заклинанием любого уровня.
Стоимость Dark elixir Время постройки Stopwatch Прочность Hitpoint Размер Size Уровень ратуши
10,000 Мгновенно 250 3x3 7
Защитные сооружения Оборона: ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияГигатеслаСтена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаВоздушная БомбаГигантская БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаМастерскаяЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь Хранителя