ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
GrandWarden Altar info
Хранитель — великий тактик, потративший годы на то, чтобы подчинить себе могущественные артефакты неизвестного происхождения. Он усиливает ваши войска и защищает деревню.

GrandWarden Altar
Grand Warden Altar Sleeping
Пустой С Хранителем

Описание

  • Алтарь является лагерем для Хранителя. Небольшая зона вокруг Алтаря постоянно патрулируется хранителем и при нападении будет защищена. После того как Хранитель пал на поле боя, он восстанавливает свои силы здесь, чтобы потом снова быть использованным.
  • Чтобы увидеть зону реагирования Алтаря, достаточно в обычном режиме нажать на него для отображения эффективного радиуса действия.
  • Вы должны иметь в своем распоряжении свободного строителя, а так же 6,000,000 единиц эликсира для того чтобы начать постройку Алтаря Хранителя.
  • В режиме обороны, Алтарь Хранителя превращается в статую, сохраняя свой эффект ауры, но при этом начиная воздействовать и на союзные постройки.

Маленькие детали

  • Алтарь хранителя был добавлен в обновлении от 10-го Декабря 2015 года.
  • Данный Алтарь является единственным, что может быть куплен за обычный эликсир.
  • Если вы используете молниеносное заклинание на Алтаре Хранителя до того как развернете свои войска, то режим «статуи» активируется прежде чем, первый удар молнии достигнет поверхности земли. Вы не можете нанести значительный вред или уничтожить Алтарь первым же заклинанием.
Стоимость Elixir Время постройки Прочность Размер Уровень ратуши
6,000,000 Мгновенно 250 3x3 11
Защитные сооружения Оборона: ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияГигатеслаСтена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаВоздушная БомбаГигантская БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаМастерскаяЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь Хранителя