ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Valkyrie info
Эта блистательная воительница, мастер двуручного боевого топора, проносится между зданиями и может крушить несколько противников или строений одновременно!

Valkyrie1 Valkyrie3 Valkyrie5 Valkyrie6
Уровни 1 и 2 Уровни 3 и 4 Уровень 5 Уровни 6 и 7

Описание

  • Валькирия — это воин ближнего боя, который открывается на 3-м уровне тёмной казармы.

Наступательная тактика

  • Пустите валькирию на вражеского Короля Варваров в начале атаки. Она наносит большое количество урона по героям и способна в короткий срок уничтожить его. Это сделает вашу атаку более простой.
  • Механика Валькирий такова, что если для них открыт прямой путь в ячейку (часть базы, огороженная забором), то они практически никогда не станут пытаться проникнуть в следующую ячейку, неполностью разрушив предыдущую. 
  • Валькирия быстро убьет войска, которые вышли на защиту из клановой крепости. Ввиду её большой мощи и урона по области, ей не составит труда сделать это быстро и эффективно.
  • Не используйте валькирий в массовом количестве: у них есть тенденция сбиваться в группы и идти на очень крепкие участки базы противника, где их быстро уничтожат.
  • Валькирии очень «чувствительны» к героям, поэтому они будут стараться добраться до них как можно быстрее.

Оборонительная тактика

  • Валькирии великолепно подходят для крепости клана. Они чрезвычайно эффективны против групп противника ближнего боя таких, как варвары или гоблины, однако не стоить исключать из их поля зрения и войска дальнего боя таких, как лучницы или колдунов. В ряде случаев игроками сообщалось, что Валькирии единолично уничтожали массовую атаку гоблинов и варваров.
  • Валькирию также можно размещать вместе с варварами внутри крепости клана. Ввиду ее большого внешнего сходства с варварами, атакующему понадобится некоторое время чтобы понять, почему так быстро умирают его войска и принять какие-то меры.
  • Валькирия идеальна для Крепости Клана, но не стоит забывать, что она бессильна против воздушных войск. Разместите её с колдунами или лучницами, и они внесут весомый вклад в оборону деревни.

Изменения при улучшении

  • На 1-м–2-м уровне валькирия — женщина с пылающими рыжими волосами, одетая в длинную набедренную повязку шоколадного цвета, того же цвета бюстгальтер и сапоги-гольфы. Она владеет массивной секирой, которая составляет половину ее роста.
  • На 3-м уровне она меняет свою стальную секиру на такую же золотую.
  • На 5-м уровне Валькирия надевает чёрную тунику с плащом, похожую на ту, которая имеется у гигантов 6-го уровня, а также её топор становится светлее прежнего.
  • На 6-м уровне на голову Валькирии надевается золотой шлем, а на лбу появляется золотая латинская буква V.

Маленькие детали

  • Валькирия была добавлена 12-го марта 2013-го года.
  • Валькирия - единственный наземный воин ближнего боя, наносящий урон по области.
  • В обновлении 29-го июля 2013-го года урон валькирии был увеличен.
  • У валькирии немало здоровья и нехилый урон. Она тренируется 3 минуты, а при обеих казармах 3-го уровня 1 минуту 30 секунд.
  • У валькирии такое же лицо, как и лучницы.
  • Если есть возможность, валькирии встают между двух зданий и наносят урон каждому из них. При атаке стены, они разрушают ближайшие три вместо одной.
  • В военных лагерях максимального уровня можно иметь максимум 32 валькирий. Это число можно увеличить до 36, если учесть еще 4 валькирии из Крепости Клана.
  • С марта 2016-го года Валькирии, как и остальные воины, способны убегать от Ядовитого заклинания.
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казарм Дальность атаки Range
Любая Урон по области 8 24 1.8с 3 0.5 клетки
Уровень Level Урон в секунду Totaldamage Урон за атаку Damage Здоровье Hitpoint Стоимость тренировки Dark elixir Стоимость исследования Dark elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory9 Время исследования Stopwatch
1 94 169.2 750 70 N/A N/A N/A
2 106 190.8 800 100 50,000 6 5 дней 12 часов
3 119 214.2 850 130 60,000 7 6 дней 12 часов
4 133 239.4 900 160 70,000 7 8 дней
5 148 266.4 1100 190 110,000 8 9 дней 12 часов
6 163 293,4 1,200 220 150,000 9 11 дней 12 часов
7 178 320,4 1,300 250 190,000 10 14 дней
Clash of Clans- The Valkyrie

Clash of Clans- The Valkyrie

Войска
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой дирижабль
Особые войска Ледяной колдунБоевой таранГигантский СкелетТыквенный ВарварБочка со скелетами
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранитель
Босс Золотой Дракон
Темные заклинания Ядовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинание