ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн

Witch new
More Info Button
Ведьма никогда не сражается одна: она постоянно воскрешает из мертвых павших в битве воинов. Улучшенные Ведьмы могут поднять больше Скелетов за раз.
Witch1
Witch3
Уровни 1 и 2 Уровень 3 и 4

Описание

  • Ведьма - мощный юнит, который может поднимать погибших воинов в качестве Скелетов. Она может быть использована в качестве юнита поддержки, наравне с Целительницей и при правильном применении может эффективно очистить от врагов всё поле боя.
    Witch level3 icon

    Ведьма 3 уровня."Фотошоп"

Наступательная тактика

  • Так как Ведьма обладает низким запасом здоровья, её лучше развернуть за основной линией войск. Не размещайте несколько Ведьм рядом, потому что выстрел, например, из Мортиры может уничтожить их всех разом. Ведьма имеет ту же область атаки, что и Лучница или Колдун.
  • Скелеты Ведьмы отлично привлекают к себе внимание при обороне зданий. Они также могут помочь разрушать любые здания.
  • Одной из тактик является использование пары Гигантов вместе с несколькими Стенобоями. Пустите их в атаку, а следом пошлите пару Ведьм. Скелеты помогут Гигантам разрушить Стены и уничтожить войска противника.
  • Скелеты хороши только в качестве войск поддержки основной армии, так как Мортира или Башня Колдуна могут легко уничтожать их самих.

Оборонительная тактика

  • В обороне Ведьма выпускает на врага орды Скелетов. Это отлично отвлекает и увечит войска противника.

Изменения при улучшении

  • На 1 и 2 уровне, Ведьма представляет собой загадочную женщину в рясе и капюшоне. Ведьма парит над землей и держит в руках скипетр в виде черепа на деревянной палке.
  • На уровне 3 и 4, Ведьма получает золотистую окантовку по краям своего капюшона. Дополнительной деталью скипетра становится продолжение черепа - позвоночник, выполненный из золота.

Маленькие детали

  • Ведьма имеет, примерно, такой же уровень здоровья, как и Колдун аналогичного уровня.
  • Несмотря на то, что из-за своей анимации кажется, что Ведьма парит над землёй, она является наземным юнитом и не будет атакована Воздушной Обороной.
  • С точки зрения прочности и суммарного урона Скелеты Ведьмы аналогичны Варварам 6 уровня.
  • Ведьма призывает скелетов независимо от того, умирали ли рядом воины или есть ли надгробные плиты.
  • Вы можете создать максимум 23 Ведьм в полностью улучшенном Военном Лагере. Ещё 3 дополнительные ведьмы можно получить из Крепости Клана максимального уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 4 Ведьмы двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
  • На поле боя одновременно может быть только строго определённое количество Скелетов, на одну ведьму (6, 8 или 10 в зависимости от уровня).
  • Ведьма была добавлена в игру в летнем обновлении 29.07.2013 г.
  • Ведьма может легко убить Короля Варваров, потому что она очень часто вызывает своих скелетов.
  • Заклинание Ярости не ускоряет призыв скелетов Ведьмой.
  • У Ведьмы самая быстрая скорость атаки среди всех юнитов в игре.
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Время между призывом Stopwatch Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казарм Дальность атаки Range
Любая

Дистанционный бой (Наземные и Воздушные)

12 12 0.7с 5 4 клетки
Время тренировки ведьм
Количество темных казарм 5 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 6 минут
2 3 минуты
Уровень Level Урон в секунду Totaldamage Урон за атаку Damage Кол-во скелетов Здоровье Hitpoint Стоимость найма Dark elixir Стоимость исследования Dark elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory9 Время исследования Stopwatch
1 100 70 3

(макс. 6)

320 175 N/A N/A N/A
2 120 84 4

(макс. 8)

360 225 75,000 7 6 дней 12 часов
3 140 98 5

(макс.10)

400 275 160,000 9 11 дней 12 часов
4 160 112 6

(макс.12)

440 325 200,000 10 14 дней
Войска
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой дирижабль
Особые войска Ледяной колдунБоевой таранГигантский СкелетТыквенный ВарварБочка со скелетами
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранитель
Босс Золотой Дракон
Темные заклинания Ядовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинание