ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Для Военного Лагеря из Деревни строителя, смотрите Военный Лагерь/Деревня строителя.
Army Camp10
Ваши войска собираются в Военных Лагерях. Стройте больше Лагерей, улучшайте их, и вы соберете огромную армию!

Army Camp1 Army Camp2 Army Camp3 Army Camp4 Army Camp5

Описание

  • Военный Лагерь занимает место в 5х5 клеток - это самое большое сооружение в игре.
  • Военные Лагеря функционируют даже тогда, когда модернизируются. Это позволяет вам не терять своей боеспособности и численности войск.
  • Воины в Военном Лагере не действуют подобно войскам из крепости клана, поэтому они не участвуют в обороне.
  • В Хэллоуинском обновлении 2012 года Supercell сделала так, что войска даже после разрушения Лагеря оставались живыми.
  • После того, как воин был создан, он отправляется в Военный Лагерь. Большинство воинов занимают в Военном Лагере больше, чем 1 место.
  • Максимальное количество войск, которое может содержаться в Военных Лагерях, составляет 280 (4 Военных лагеря по 70 мест в каждом).
  • Герои не занимают место в Военных Лагерях. Они обычно либо охраняют деревню, либо спят у алтаря.
  • Предпочтительнее построить все доступные Военные Лагеря, а потом модернизировать их один за другим. Каждый раз, когда вы улучшаете Военный Лагерь, это добавляет к его вместимости дополнительно 5 мест (кроме перехода на 2-й уровень: там добавляется 10 мест). Следующий уровень дороже предыдущего как минимум в 2.5 раза.

Оборонительная тактика

  • Категорически не советуется окружать Военные Лагеря стенами, они не нуждаются в защите. К тому же Военные Лагеря занимают слишком много места (5 x 5). Стены могут быть потрачены с пользой, если вы вместо этого окружите ими ваши жизненно важные постройки. Однако стоит размещать их в пределах действия оборонительных сооружений, что бы усложнить противнику набор необходимых для победы 50%, и в то же время удержать вражеские войска под огнем обороны.

Изменения при улучшении

  • Военный Лагерь претерпит существенное визуальное изменение лишь на 7-м уровне.
  • При постройке Военный Лагерь представляет из себя лужайку с костром по середине.
  • На 2-м уровне над костром появляется вертел.
  • На 3-м уровне на вертел насаживается морковь.
  • На 4-м уровне морковь на вертеле заменена на курицу.
  • На 5-м уровне курица на вертеле заменена на кабана.
  • На 6-м уровне свинья на вертеле заменена на быка.
  • На 7-м уровне вертел и еда исчезают, вместо них появляются острые каменные шипы вокруг кострища.
  • На 8-м уровне чёрные шипы приобретают красное свечение откуда-то изнутри.
  • На 9-м уровне красно-чёрные камни становятся более-менее ровными. Над самим костром устанавливается железная решётка.
  • На уровне 10 костёр переносится на каменную подставку. Вокруг подставки стоят 4 накладки с кольцами. Вокруг костра лежат плоские камни.

Маленькие детали

  • Хотя визуально Военные Лагеря на 3-м–6-м уровне содержат еду, это никак не влияет на войска. Еда в Лагерях никогда не будет съедена.
  • Известно, что однажды группа хакеров взломала игру и получила возможность строить Хижины Гоблинов. Это постройки аналогичные Военным Лагерям и имели 20 свободных мест.
  • Если вы атакуете противника, то вы не видите войска, которые находятся в его Лагере.
  • В обновлении от 16-го сентября 2014-го года была добавлена возможность удаления войск в военном лагере. Стоимость удаленных воинов не возвращается.
  • Использованные и выжившие войска в Военные Лагеря не возвращаются.
  • Если вы тренировали войска, но потом захотели их убрать, не удаляйте их и не атакуйте гоблинов, лучше пожертвуйте их соклановцам, получите хотя бы опыт!

Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Доступно 1 1 2 2 3 3 4 4 4 4 4 4
Размер
Size
5x5
Уровень Level Вместимость Capacity-troop ПрочностьHitpoint Стоимость Elixir Время постройки Stopwatch Опыт XP Уровень ратуши
1 20 250 250 5 минут 17 1
2 30 270 2,500 1 час 60 2
3 35 290 10,000 2 часа 103 3
4 40 310 100,000 5 часов 169 4
5 45 330 250,000 16 часов 293 5
6 50 350 750,000 2 дня 509 6
7 55 400 2,250,000 3 дня 12 часов 657 9
8 60 500 6,750,000 6 дней 12 часов 929 10
9 65 600 9,000,000 11 дней 16 часов 1,099 11
10 70 700 9,000,000 14 дней 1,099 12
[[Категория:Осн
Защитные сооружения Оборона: ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияГигатеслаСтена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаВоздушная БомбаГигантская БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаМастерскаяЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь Хранителя