Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц
Для строения с Деревни Строителя существует отдельная тема, смотреть: Воздушные Бомбы

Air Bomb info
Последнее изобретение в борьбе с летучими вредителями. Эта ловушка может бить сразу по нескольким воздушным целям в небольшом радиусе.

Air Bomb1
Air Bomb3
Air Bomb5
Air Bomb7
Air Bomb10 (1)
Уровни 1 и 2 Уровни 3 и 4 Уровни 5 и 6 Уровни 7 и 8 Уровни 9 и 10

Описание

  • Воздушная Бомба активируется, когда Воздушные войска приближаются к ней, а затем она поднимается из земли и следует за ближайшим Воздушным воином. Воздушная Бомба взрывается после контакта с Воздушным воином или если он уничтожен. Несмотря на название, это не Воздушная версия обычной Бомбы, так как Воздушная Бомба способна перемещаться.
  • Она чрезвычайно эффективна против больших групп Миньонов и наносит значительный урон Воздушным Шарам (особенно 3-го уровня и ниже). Она менее эффективна против более крепких воинов, таких как Драконы.
  • Как и другим Ловушкам, Воздушной Бомбе требуется перезарядка после её активации. Перезарядка бесплатная и происходит автоматически, как только вы входите в игру.

Оборонительная тактика

Наступательная тактика

  • Если вы хотите, чтобы ваши сильные Воздушные войска не пострадали от Воздушных Бомб, возьмите с собой самые слабые Воздушные войска и разверните их в определенном районе, где может быть Воздушная Бомба. Таким образом вы можете активировать Воздушные Бомбы, позволяя другим вашим Воздушным войскам остаться в безопасности на поле боя.
  • Воздушные войска с высоким количеством здоровья, такие как Драконы и Электродраконы, как правило, могут игнорировать Воздушную Бомбу, так как её повреждение является незначительным для них. Однако Адская Гончая может быть исключением в некоторых случаях; если Воздушная Бомба взорвется в тот момент, когда Адская Гончая распадается на Адских Щенков, Воздушная Бомба может сразу уничтожить всех Щенков, прежде чем они успеют нанести какой-либо ущерб.

Изменения при улучшении

  • Воздушная Бомба претерпевает значительные визуальные изменения на уровнях 3, 5 и 7.
    • Изначально, Бомба представляет собой Бочку с металлическими кольцами под люком, к которому прикреплены два красных воздушных шарика. На шариках нарисованы белые черепа.
    • На уровне 3, Воздушная Бомба получает шипы на своих кольцах и люк слегка открывается.
    • На уровне 5, шипы и кольца Воздушной Бомбы становятся золотыми.
    • На уровне 7, древесина стволов меняется на глянцевый темный цвет, соответствующий Мине Воздушного Поиска. Шипы также намного больше.
    • На уровне 9, створки бомболюка становятся более толще и на них более не видна текстура древесины. По краям они укреплены железными уголками. Бочка теперь сделана из красного дерева, а золотые кольца меняются на те же, но из тёмного металла. Два воздушных шарика, на которых взлетает бомба, становятся багровыми.

Интересные факты

  • Миньон способен обогнать Воздушную Бомбу, тем самым та не нанесёт ему никакого урона (только если он не остановится).
  • Все Ловушки, кроме Скелета в шкафу, издают один и тот же звук при нажатии или выборе.
  • Воздушная Бомба проходит через анимацию открытия своего люка, а затем нацеливается на ближайшего Воздушного воина всякий раз, когда тот приближается к её радиусу активации. Следовательно, это означает, что могут произойти странные события, если тот Воин, что привел в действие Воздушную Бомбу, умрет до того, как у неё закончится анимация. Обратите внимание, что это не произойдет, если Воин умер после воспроизведения анимации.
    • Если поблизости есть другие Воздушные войска (в пределах радиуса атаки, радиус которого в два раза превышает радиус активации), Воздушная Бомба будет нацелена на них.
    • В противном случае люк откроется, но Бомба взорвется, не нанеся никому урона.
  • Когда Воздушная Бомба разряжена, она представлена в виде 3 сдутых красных шариков, таких же, как у разряженной Мины Воздушного Поиска.

  • Описание значков
Примечание:
В случае обнаружения каких-либо неточностей в переводе, просьба связаться с администрацией Wikia.
Icon Info RUПри нажатии на этот значок отображается информация о Воздушной Бомбе, такая как: Уровень, Вид Урона и Цели.
Icon Upgrade RUПри нажатии на этот значок начинается улучшение Воздушной Бомбы на следующий уровень, если у вас достаточно ресурсов и имеется свободный Строитель. Когда Воздушная Бомба достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
Icon HoB RUПри нажатии на этот значок мгновенно улучшает Воздушную Бомбу на следующий уровень за счет Молота строительства, если он у вас есть. Когда Воздушная Бомба достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
Icon FinishNow RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет отображаемого количества Кристаллов.
Icon FinishNowBoB RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги строительства. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга строительства.
Icon FinishNowBoE RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги всего. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга всего, но нет Книги строительства.
Icon Builder Potion RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время улучшений, ускоряет всех ваших Строителей в десять раз в течение 1 часа по цене одного Зелья строителя. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одно Зелье строителя.
Icon Cancel RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, отменяет текущее улучшение и возмещает половину суммы, потраченной на улучшение.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Доступно 0 0 0 0 2 2 2 4 4 5 5 6 6 6
Размер
Размер
1x1
Уровень
Уровень
Урон
Весь урон
Стоимость постройки
Золото
Время постройки
Время
Получаемый Опыт
Опыт
Требуемый уровень Ратуши
Ратуша
1 100 4,000 N/A N/A 5
2 120 20,000 120 5
3 144 200,000 12ч 207 7
4 173 600,000 293 9
5 208 1,400,000 415 11
6 232 1,900,000 2д 12ч 464 12
7 252 2,400,000 3д 12ч 549 13
8 280 3,000,000 4д 6ч 605 13
9 325 6,500,000 8д 12ч 856 14
10 355 9,000,000 881 15
Радиус активации
Дальность
Радиус урона
Радиус
Тип урона
Тип урона
Тип цели
Любимая цель
Избранная цель
Любимая цель
4 клеток 3 клетки Урон по области Воздушные Отсутствует
Разряженная Воздушная Бомба
Air Bomb unarmed
Защитные сооружения ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияШвырятельХижина СтроителяГигатеслаВеликая адская башня (13 ТХ)Великая адская башня (14 ТХ)Стена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаГигантская БомбаВоздушная БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Здания ресурсов Ратуша (Волшебные предметы) • Золотая ШахтаСборщик ЭликсираСкважина Черного ЭликсираЗолотохранилищеЭликсирохранилищеХранилище Черного ЭликсираКрепость Клана (Сокровищница)
Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийМастерскаяАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь ХранителяАлтарь Королевского ЧемпионаДом для животных
Прочие здания КорабльДекорацииПрепятствияПовозка с ресурсамиКараван СтронгманаСупер СаунаХижина СтроителяХижина главного строителя
Временный контент
Временные Войска Ледяной КолдунБоевой ТаранТыквенный ВарварГигантский СкелетБочка со скелетамиЭль ПримоДиско-колдунКоролевский призрак
Временные Заклинания Сюрприз СантыБабах В Честь Дня Рождения
Временные Ловушки Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-ЗаморозкаУменьшающая Ловушка
Advertisement