ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Air Defense10
Это противовоздушное сооружение смертельно для воздушных войск, но абсолютно бесполезно против наземных войск.

Air Defense1 Air Defense2 Air Defense3 Air Defense4 Air Defense5

Описание

  • ПВО является мощным оборонительным сооружением с высоким уроном в секунду, способное защитить вашу базу от воздушных войск.
  • ПВО может вести огонь только по одной цели в зоне досягаемости.
  • ПВО не может атаковать наземные юниты, однако может выступать в роли отвлекающей цели.

Оборонительная тактика

  • ПВО имеют отличный радиус атаки и наносят серьезный урон. Их следует устанавливать так, чтобы они накрывали собой как можно больше ваших построек. На более высоких уровнях, когда вам доступно 4 ПВО, их следует располагать неподалеку от Ратуши так, чтобы они образовывали на пересечениях или треугольник, или квадрат. Так вы достигнете максимальной степени покрытия.
  • ПВО является (в большинстве случаев) приоритетной целью для злоумышленников, намеревающихся разрушить вашу базу. Убедитесь в том, что ПВО надежно защищена. Это позволит сохранить ваше воздушное пространство чистым от таких юнитов, как Воздушные Шары, Драконы, Целительницы и Миньоны.
  • Если это возможно, то расположите ПВО за первой линией обороны (Пушками и Башнями Лучниц), по возможности огородите их стенами. Это поможет сдержать на некоторое время Гигантов или Големов, атакующих с целью быстрого уничтожения ПВО и развертывания (в будущем) Целительниц. Чем дольше ваша ПВО остается активной, тем тяжелее будет приходится Гигантам без Целительниц.
  • ПВО чрезвычайно эффективна против Миньонов.

Наступательная тактика

  • В некоторых случаях можно выпустить несколько Молниеносных заклинаний для уничтожения вражеских ПВО. Обычно для этого требуется 2-3 заряда для одной ПВО. Это позволяет продвинуться вперед вашему воздушному войску.
  • ПВО — это первоочередная цель для уничтожения, если вы играете воздушными войсками. Разместите большое количество Гигантов рядом с ПВО, чтобы пробить линию обороны и уничтожить ее как можно быстрее. Затем остается только разместить Целительницу и наблюдать за исходом боя.
  • Нужно быть очень внимательным при развертывании Воздушных Шаров. ПВО способна вывести их из строя с большого расстояния всего за пару выстрелов.
  • ПВО, конечно, очень эффективна против Драконов. Однако, если разместить его первым для отвлечения ПВО, можно будет напасть с помощью целого флота Воздушных Шаров.
  • Хорошей идеей для подавления ПВО является использование большой группы Миньонов, т.к. ПВО может одновременно сопровождать только одну цель.

Изменения при улучшении

  • ПВО претерпевает значительные визуальные изменения на уровнях 4, 7 и 8.
    • Изначально ПВО представляет из себя пусковую трубу, обхваченную двумя металлическими обручами. Пусковая труба установлена на деревянном лафете. Внутри трубы видна ракета (петарда).
    • На уровнях 2 и 3, появляется 2 и 3 пусковая труба, в каждой трубе по одной ракете (петарде).
    • На уровне 4, пусковые трубы заменяются на одну большую, в которой находится 4 жёлто-красных ракеты (петарды).
    • На уровне 5, устанавливается ещё одна труба с 2 ракетами, в первой пусковой трубе остаётся 3 ракеты.
    • На уровне 6, третья пусковая труба устанавливается на лафет. В каждой из труб теперь по паре ракет.
    • На уровне 7, Пусковые трубы заменяются на одну небольшую бочку. У ракет появляется чёрно-жёлтая боеголовка, лафет выполнен из черного дерева.
    • На уровне 8, пусковая бочка окрашивается в красный цвет. Лафет выполнен из черного дерева. Внутри пусковой бочки находятся 4 ракеты. Ракеты увеличиваются в размере, и, скорее всего, являются предпосылкой к баллистическим ракетам СС ФАУ-2.
    • На уровне 9, Ракеты меняют свою цветовую палитру на полностью противоположную. Чёрная полоска идёт сверху, а жёлтая снизу. Перекладины снизу треугольника становятся красными. Клёпки на бочке заменяются на скобы.
    • На уровне 10, боеголовка ракеты приобретает жёлтый цвет и одну чёрную полоску, которая разделяет боеголовку на две части. Оба треугольника становятся железными и приобретают тёмно-железный оттенок. На перекладине между двумя треугольниками устанавливается железная катушка с золотыми краями и чёрной проволокой.

Маленькие детали

  • Ракеты в пусковых трубах напоминают фейерверки (петарды).
  • С 1 по 6 уровни количество ракет в пусковых трубах равно уровню ПВО. В дальнейшем имеется только 4 ракеты.
  • Воздушная оборона — это 3-я постройка, выполненная на последнем уровне из дерева. Другими такими являются Чистильщик и Потайная Тесла.
  • Также является приоритетной целью Адских Гончих.
  • Начиная с 26 января 2016, на 6 уровне Ратуши игрок может построить 2 Воздушные Обороны, на 7 уровне Ратуши их количество увеличилось до 3.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Доступно 0 0 0 1 1 2 3 3 4 4 4 4
Размер
Size
3x3
Уровень

Level

Урон в секунду

Totaldamage

Прочность

Hitpoint

Стоимость Gold Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень ратуши
1 80 800 22,500 3 часа 134 4
2 110 850 90,000 12 часов 293 4
3 140 900 270,000 2 дня 509 5
4 160 950 500,000 2 дня 12 часов 587 6
5 190 1,000 1,000,000 3 дня 657 7
6 230 1,050 2,000,000 4 дня 720 8
7 280 1,100 4,000,000 5 дней 831 9
8 320 1,200 6,300,000 10 дней 929 10
9 360 1,300 8,800,000 12 дней 1,018 11
10 400 1,400 10,800,000 14 дней 1,099 12
Радиус атаки

Range

Скорость атаки

Attackspeed

Тип урона

Damagetype

Тип войск

Pekka level 1-transparent

10 Одиночные цели Воздушные
[[Категория:Защитные соор
Защитные сооружения Оборона: ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияГигатеслаСтена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаВоздушная БомбаГигантская БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаМастерскаяЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь Хранителя