ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Balloon info
Эти проворные скелеты променяли удовольствие от уничтожения стен на разрушение защитных орудий. Призовите их, чтобы уничтожать мортиры и пушки!

Balloon1 Balloon1 Balloon3 Balloon3 Balloon5
Balloon6 Balloon7 Balloon8
Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8

Описание

  • Воздушные Шары — это улучшенные стенобои, которые теперь атакуют с воздуха, с воздушных Шаров. Они сбрасывают бомбы и наносят урон по площади. Воздушный Шар можно обучить в казарме 6 уровня.
  • Воздушные Шары двигаются медленно и наносят урон наземным целям.
  • Воздушные Шары, как и гиганты, в первую очередь атакуют защитные сооружения.
  • Когда Воздушные Шары уничтожены, они взрываются и наносят дополнительный урон ближайшим зданиям.
  • Воздушные Шары не атакуют воздушные цели.
  • Требуют дополнительного прикрытия от воздушных целей.

Наступательная тактика

  • Воздушные Шары очень полезны в одиночной игре. Сначала уничтожьте воздушную оборону, башни лучниц и башни колдунов, после чего выпускайте воздушные шары — они уничтожат все остальное. Для такой тактики требуется терпение, но оно того стоит. В одиночной игре нет ограничений по времени — таким образом рано или поздно воздушные шары уничтожат всё.
  • В большинстве случаев один единственный воздушный шар будет уничтожать здания достаточно долго, игра может остановиться из-за вашей неактивности, и битва закончится раньше времени, вне зависимости от того, сколько звёзд вы успеете заработать. Чтобы этого не произошло, периодически нажимайте на экран и изменяйте масштаб.
  • Когда вы атакуете других игроков, время ограниченно, так что постарайтесь уничтожить защитные сооружения, атакующие воздух, как можно быстрее, чтобы можно было успеть уничтожить все остальное Воздушными Шарами.
  • Если вашей целью не является эликсир, то выпустите дракона рядом с ПВО, а потом выпустите воздушные шары. Дракон будет отвлекать внимание воздушной обороны в течение длительного времени.
  • Вы также можете атаковать воздушными шарами воздушную оборону , но делать это не рекомендуется.
  • Несмотря на то, что Воздушные Шары двигаются медленно, у них достаточно большой урон. Их можно ускорить заклинанием ярости или спешным заклинанием— такие Воздушные Шары будут гораздо более эффективны.
  • Достигнув 7-го уровня ратуши, воздушные шары становятся очень грозным войском, способным разрушать даже самые защищённые деревни с воздушной обороной высокого уровня.
  • Шары хорошо сочетаются со всадниками на кабане. Всадники уничтожат воздушную оборону, а шары сделают своё дело без помех.

Оборонительная тактика

  • Воздушные Шары подходят для обороны, если нападающий использует войска, неспособные атаковать воздушные цели — варваров, гигантов, гоблинов. В этих случаях Воздушные Шары идеальны для защиты, так как их нельзя уничтожить молниеносным заклинанием. Они особенно эффективны  против групп варваров и гоблинов.
  • Несколько лучниц могут легко уничтожить Воздушный Шар. Также очень опасны для Воздушных Шаров драконы и миньоны, так как они могут нападать на Воздушные Шары без опасения, что их контратакуют. Колдун среднего уровня (до 3-го уровня) тоже способен уничтожить Воздушный Шар, но для этого понадобится два удара, так что Воздушный Шар должен находится вдалеке, так у колдуна будет время (Воздушный Шар уничтожит его одним ударом).

Изменения при улучшении

  • На уровне 1 и 2 Воздушный Шар представляет собой большой воздушный красный шар, на котором можно заметить заплатки. Шар обвязан веревками, которыми к нему прикрепляется горелка и деревянная корзина. В корзине находится Стенобой, а также множество бомб, которые Стенобой сбрасывает.
  • На уровне 3, у Воздушных Шаров появляется деревянная защита.
  • На уровне 5, на Воздушных Шарах появляются золотые пики по бокам, а сбрасываемые бомбы также становятся золотыми.
  • На уровне 6, Воздушный Шар становится чёрным, на нем также нарисован белый череп, а деревянная защита сменяется на медную.
  • На уровне 7 Воздушный Шар становится больше в размерах, а медная защита приобретает золотые шипы,также сама защита становится как будто сделанной из отдельных,но скрепленых вместе деталий Также шипы на корзине шара становятся заметно больше,верёвки которыми связан сам шар становятся немного темнее.
  • На уровне 8 Воздушный шар становится тёмно-красным,шипы на пластинах,что установлены на сам баллон становятся толстыми и теперь их всего 2. Золотые шипы исчезают с корзины Шара и на их место встают железные панели с шипами в количестве 4 штук на каждую.

Маленькие детали

  • Воздушные шары — это первые воздушные войска, открывающиеся в игре.
  • Воздушным Шаром управляет стенобой. И не смотря на это, он не использует атаки в стиле камикадзе.
  • Вы можете победить во многих миссиях одиночной кампании используя только Воздушные Шары.
  • В полностью улучшенных военных лагерях может быть размещено максимум 52 Воздушных Шаров, еще 7 можно разместить в полностью улучшенной Крепости Клана. Также на поле боя можно клонировать максимум 14 Воздушных Шаров двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
  • Воздушные Шары 6-го уровня по дизайну напоминают мины воздушного поиска.
  • Воздушные Шары 6-го уровня наносят больше разового урона, чем П.Е.К.К.А 1-го уровня.
  • 17 апреля 2013 года вышло обновление, в котором Воздушным Шарам добавили способность взрываться при уничтожении и причинять дополнительный ущерб.
  • Не считая целительницу (которая вообще не способна атаковать), Воздушный Шар и Адская Гончая — единственные летающие юниты в игре, которые не могут атаковать другого летающего юнита.
  • В обновлении 24 мая 2016 года Воздушному Шару добавили 7 уровень.
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень казармы Дальность атаки Range
Защитные сооружения Урон по области 5 10 6 0.5 клетки (в случае уничтожения - 1.2 клетки)
Время тренировки воздушных шаров
Количество казарм 6 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 2 минуты
2 1 минута
3 40 секунд
4 30 секунд

Уровень Урон в секунду Урон за атаку Урон после смерти Здоровье Hitpoint Стоимость тренировки Elixir Стоимость исследования Elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory9 Время исследования Stopwatch
1 25 75 25 150 2,000 N/A N/A N/A
2 32 96 32 180 2,500 150,000 2 12 часов
3 48 144 48 216 3,000 450,000 4 1 день 12 часов
4 72 216 72 280 3,500 1,350,000 5 2 дня
5 108 324 108 390 4,000 2,500,000 6 3 дня 12 часов
6 162 486 162 545 4,500 6,000,000 7 6 дней 12 часов
7 198 594 214 690 5,000 9,500,000 9 11 дней 12 часов
8 236 708 268 840 5,500 12,000,000 10 14 дней
Войска
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой дирижабль
Особые войска Ледяной колдунБоевой таранГигантский СкелетТыквенный ВарварБочка со скелетами
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранитель
Босс Золотой Дракон
Темные заклинания Ядовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинание