ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
На этой странице перечислены все Волшебные предметы с их описаниями.

Книги

Это первый тип волшебных предметов. Все предметы этого типа мгновенно завершают любое улучшение. Максимальное количество - 1 штука.

Книга сражений

Book of Fighting
Эта волшебная книга описывает необычайно эффективные методы тренировок и позволяет немедленно завершить любое улучшение войск. Работает в обеих деревнях!

Книга сражений может мгновенно завершить любое улучшение в Лаборатории или Обсерватории. Применяется только на улучшения войск.

Покупка у Продавца - 925Gem.
Продажа - 50Gem.

Книга строительства

Book of Building
Считается, что эта волшебная книга написана самим главным строителем. Она позволяет немедленно завершить любое улучшение здания. Работает в обеих деревнях!

Книга строительства позволяет игроку мгновенно завершить любое улучшение или постройку сооружения в Родной деревне или Деревне строителя. Нельзя применить на улучшение Героя или исследование в Лаборатории/Обсерватории

Покупка у Продавца - 925Gem.
Продажа - 50Gem.

Книга заклинаний

Book of Spells
Эта написанная неизвестными колдунами волшебная книга позволяет немедленно завершить любое улучшение заклинания. Работает только в родной деревне.

С помощью Книги заклинаний можно завершить любое улучшение Заклинания в Лаборатории. В Деревне строителя невозможно использовать, т.к. там нет Заклинаний. С помощью этого предмета нельзя завершить улучшение чего-либо, кроме Заклинаний.

Покупка у Продавца - 925Gem.
Продажа - 50Gem.

Книга героев

Book of Heroes
В этой волшебной книге о героических подвигах есть совет по их свершению; она позволяет немедленно завершить любое улучшение героя. Работает в обеих деревнях!

Улучшение любого Героя в Родной деревне или Деревне строителя можно мгновенно завершить благодаря Книге героев. Применить на улучшение чего-то другого, кроме Героев, нельзя.

Покупка у Продавца - 500Gem.
Продажа - 50Gem.

Книга всего

Book of Everything
Эта энциклопедия магии обладает невероятной силой: с ее помощью можно немедленно завершить любое улучшение. Работает в обеих деревнях!

Любое улучшение можно завершить с помощью Книги всего. Она - комбинация всех книг.

Но с этой книгой связан один нюанс: при присутствии Книги всего и еще какой-нибудь, например, Книги сражений, применить можно будет только Книгу сражений. А Книга всего применима, когда никаких книг "ниже рангом" нет.

Купить у Продавца нельзя.
Продажа - 50Gem.

Зелья

Второй тип предметов. Действие этих волшебных предметов временно. Максимальное число - 5 штук.

Тренировочное зелье

Training Potion
Этот энергетический эликсир ускоряет подготовку войск, повышая эффективность казарм, фабрик заклинаний и восстановление героев на 1ч. Работает только в родной деревне.

Тренировочное зелье ускоряет военные сооружения и восстановление Героев на 1 час. Эффект распространяется только на Родную деревню. Выгоднее купить Тренировочное зелье, чем ускорять военные сооружения за Кристаллы.

Покупка у Продавца - 25Gem или бесплатно.
Продажа - 10Gem.

Зелье силы

Power Potion
Это волшебное зелье с резким запахом способно поднять уровень ваших войск и заклинаний до максимально доступного вашей лаборатории на 1ч. Работает в обеих деревнях!

Зелье силы позволяет повысить уровень вашей армии и заклинаний до максимального в Лаборатории/Обсерватории, даже если улучшения не выполнены. Уровень Героев не повышается. Это зелье - единственное, которое можно использовать в Войнах Кланов.

Boost Army Button

Также его можно использовать прямо перед началом боя, нажав на кнопку "Ускорить армию", расположенную рядом с кнопкой "Закончить сражение". При использовании, уровень войск будет светиться синим.

Power Potion effect

В Деревне строителя, характеристики будут изменены, но количество войск в Лагере останется прежним.

Покупка у Продавца - 300Gem.
Продажа - 10Gem.

Зелье ресурсов

Resource Potion
В этом сосуде заключено спешное заклинание в жидком виде: оно может значительно увеличить эффективность вашего сборщика ресурсов на 1д. Работает только в родной деревне!

Зелье ресурсов ускоряет добычу ресурсов в 2 раза в Золотых Шахтах, Сборщиках Эликсира и Скважинах Черного Эликсира на 1 день. Купить это зелье выгоднее, чем ускорить все добывающие сооружения за Кристаллы. Не работает в Деревне строителя.

Покупка у Продавца - 115Gem.
Продажа - 10Gem.

Зелье строителя

Builder Potion
Зелье, сваренное строителем на случай чрезвычайных ситуаций. Позволяет вашим строителям трудиться в 10 раз в течение 1ч. Работает в родной деревне.

Ускорить Строителей можно с помощью Зелья строителя. При использовании этого зелья все строитель будут работать в 10 раз быстрее в течение 1 часа. Эффект не распространяется на Главного строителя, только если он не работает в Родной деревне.

Покупка у Продавца - 285Gem за 1 штуку; 570Gem за 2 штуки.
Продажа - 10Gem.

Зелье часовой башни

Зелье часовой башни ускоряет Часовую Башню на 30 минут, что является очень удобным способом набрать трофеи.

Clock Tower Potion

Этот густой элексир из измельчённых волшебных шестерёнок ускоряет часовую башню на 30 М. Действует в Деревне Строителя

Покупка у Продавца - 100Gem.
Продажа - 10Gem.

Зелье героя

Hero Potion

Зелье героя увеличивает уровень вашего героя на 5 уровней на 1 час. Крайне полезно для тех, кто не прокачал Короля или Королеву.

Временно добавляет до ур. всем героям на Временные уровни не могут превышать максимальный уровень, допускаемый ратушей.

Руны

Третий тип предметов. Все, что они делают - это заполнение хранилищ до максимума. Максимум - 1 штука.

Руна золота

Rune of Gold
С помощью этого волшебного предмета вы можете заполнить до краев все золотохранилища в родной деревне.

Руна золота мгновенно заполняет все Золотохранилища в Родной деревне.

Покупка у Продавца - 1,500Gem.
Продажа - 100Gem.

Руна эликсира

Rune of Elixir
С помощью этого волшебного предмета вы можете заполнить до краев все эликсирохранилища в родной деревне.

Руна эликсира мгновенно заполняет все Эликсирохранилища в Родной деревне.

Покупка у Продавца - 1,500Gem.
Продажа - 100Gem.

Руна черного эликсира

Rune of Dark Elixir
С помощью этого волшебного предмета вы можете заполнить до краев все хранилища черного эликсира в родной деревне.

Руна черного эликсира мгновенно заполняет Хранилище Черного Эликсира в Родной деревне.

Купить у Продавца нельзя.
Продажа - 100Gem.

Руна золота строителя

Rune of Builder Gold
С помощью этого волшебного предмета вы можете заполнить до краев все золотохранилища в деревне строителя.

Руна золота строителя мгновенно заполняет все Золотохранилища в Деревне строителя.

Покупка у Продавца - 1,400Gem.
Продажа - 100Gem.

Руна эликсира строителя

Rune of Builder Elixir
С помощью этого волшебного предмета вы можете заполнить до краев все эликсирохранилища в деревне строителя.

Руна эликсира строителя мгновенно заполняет все Эликсирохранилища в Деревне строителя.

Покупка у Продавца - 1,400Gem.
Продажа - 100Gem.

Другое

К этому типу относятся предметы, не относящиеся к трем другим.

Кольцо стен

Wall Ring
Если надеть это кольцо и ударить по участку стены, он сразу же будет улучшен. Для стен высоких уровней может понадобиться несколько колец. Работает в обеих деревнях.

Кольца стен могут быть использованы для улучшения Стен в Родной деревне и Деревне строителя вместо Золота/Эликсира/Золота строителя/Эликсира строителя. При использовании в Деревне строителя, улучшает сегмент 5x1 полностью.

Чем выше уровень стены, тем больше нужно колец:

Число колец для Стен Родной деревни
Уровень Стены
Level
Требуется Колец стен
Wall Ring
1-10 1
11 2
12 4
13 5

Число колец для Стен Деревни строителя
Уровень Стены
Level
Требуется Колец стен
Wall Ring
1-4 1
5 2
6 4
7 6
8 8

Покупка у Продавца - 500Gem за 5 штук; 1,000Gem за 10 штук.
Продажа - 5Gem.

Максимум - 25 штук.

Лопата для препятствий

Shovel of Obstacles
Эта мощная лопата позволяет сдвинуть несдвигаемое: ПРЕПЯТСТВИЯ! Махать лопатой не придется. Работает в обеих деревнях!

Лопата для препятствий позволяет переносить любые препятствия что появились на вашей базе за время игры в любое место, которое будет удобно для вас.