ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Giant info
На первый взгляд эти здоровые парни — тихони, но покажите им турель или пушку, и их ярость станет безграничной! Неспешные, но стойкие, эти воины просто созданы для того, чтобы принимать на себя удар.

Giant1
Giant3
Giant5
Уровень 1 и 2 Уровень 3 и 4 Уровень 5
Giant6
Giant7
Giant8
Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8
Giant9
Уровень 9

Описание

  • Гиганты - это большие по размерам войска, способные принимать огромное количество урона, но обладающие относительно маленьким уроном для своих размеров. Приоритетной целью для Гигантов являются оборонительные сооружения, в больших группах они способны занять собой всю оборону противника. Из-за их высокой живучести игроки чаще всего размещают их первыми на поле боя, а затем размещают второстепенные войска под их прикрытием. Данный наземный юнит открывается после улучшения казармы до 3 уровня. 

Наступательная тактика

  • Хорошим тактическим ходом будет использование вместе с Гигантами лучниц; вместе они очень легко сокрушат оборону противника. Используйте Гигантов, чтобы отвлечь весь огонь на них, а затем размещайте группы лучниц, которые будут зачищать местность после Гигантов.
  • Еще одним тактическим решением является выбор приоритетной целью мортиры/башни колдунов. Как только эти постройки будут разрушены, помогите Гигантам углубиться в деревню противника при помощи стенобоев, они сломают часть стен на их пути. После прорыва можно выпускать на поле боя такие войска, как гоблины или лучницы.
  • Гиганты слабы против комплексной обороны, расположенной непосредственно друг с другом.
  • Еще одной тактикой боя является размещение с группой Гигантов нескольких целительниц. Опасайтесь вражеского ПВО и других противовоздушных построек, потому что целительницы очень слабы и не предназначены для получения урона. 

Оборонительная тактика

  • Гиганты восприимчивы к пружинной ловушке. Из-за их предсказуемого искусственного интеллекта можно использовать данные ловушки с очень высокой эффективностью. Оставьте в своих стенах стратегические бреши и поместите в них пружинную ловушку. Таким образом, можно одной ловушкой избавиться от трёх Гигантов сразу.
  • Гигантов можно без опаски размещать в крепости клана, так как они очень эффективны в обороне из-за своей живучести. Это значит, что противнику понадобится не один юнит, чтобы убить его (Молниеносного заклинания будет недостаточно, хотя оно весьма поможет вашим юнитам в уничтожении Гигантов из крепости клана). Однако, Гиганты занимают слишком много места и скорее всего из-за малочисленности не смогут эффективно защитить вас, если у нападающего будет много войск.
  • Также они не эффективны если у противника есть Ядовитое заклинание,он кидает его на них и можно считать,что Гиганта больше нету.

Изменения при улучшении

  • Гиганты претерпят значительные визуальные изменения на уровне 6.
    • На уровне 1 и 2, Гигант носит коричневую тунику с красным поясом. Медная пряжка подстегивает пояс посередине.
    • На уровне 3 и 4, Гигант получает металлические наручи в виде колец и металлические кастеты.
    • На уровне 5, все прежние атрибуты из металла заменяются изделиями из золота.
    • На уровне 6, Гигант получает черные наручи и кастет, отращивает бороду и надевает черную накидку.
    • На уровне 7, Гигант получает новую куртку и золотые наплечники. Также его лицо немного изменилось. 
    • На уровне 8, шипы на металлические наручниках и кастете становятся золотыми.
    • На уровне 9 на плечи Гиганта надеваются медные наплечники с шипами на каждом. С рук пропадают налокотные кольца,а на кастеты в заместо шипов устанавливаются по две клёпки сделанных из меди.

Маленькие детали

  • В игре если вы приблизите изображение увидите, что у Гигантов нет глаз.
  • Вы можете иметь максимум 48 Гигантов в своих военных лагерях последнего уровня. Это число можно увеличить до 55, если учесть еще 7 Гигантов из крепости клана, которая будет модернизирована до максимального уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 14 Гигантов двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня. 
  • Гигант один из двух воинов в родной деревне, который может быть повышен до уровня 9, самого высокого уровня в Лаборатории. Вторым является Колдун. 
  • Гигант имеет самый низкий урон относительно занимаемого места среди юнитов производимых за обычный эликсир. 
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казармы Дальность атаки Range
Оборонительные сооружения Ближний бой (Наземные ) 5 12 3 1 клетка
Время тренировки гигантов
Количество казарм 3 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 2 минуты
2 1 минута
3 40 секунд
4 30 секунд
Уровень Level Урон в секунду Totaldamage Урон за атаку Damage Здоровье Hitpoint Стоимость найма Elixir Стоимость исследования Elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory9 Время исследования Stopwatch
1 11 22 300 250 N/A N/A N/A
2 14 28 360 750 100,000 2 12 часов
3 19 38 430 1,250 250,000 4 1 день 12 часов
4 24 48 520 1,750 750,000 5 2 дня
5 31 62 720 2,250 2,250,000 6 3 дня 12 часов
6 43 86 940 3,000 5,000,000 7 6 дней 12 часов
7 50 100 1,100 3,500 6,000,000 8 8 дней
8 57 114 1,480 4,000 9,500,000 9 11 дней 12 часов
9 64 128 1,660 4,500 12,000,000 10 14 дней
Войска
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой дирижабль
Особые войска Ледяной колдунБоевой таранГигантский СкелетТыквенный ВарварБочка со скелетами
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранитель
Босс Золотой Дракон
Темные заклинания Ядовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинание