ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Golem info
More Info Button
Могучий голем с удовольствием принимает удар на себя! Когда его уничтожают, он распадается на двух големчиков, обладающих половиной здоровья и силы голема.

Golem1 Golem3 Golem5 Golem6 Golem7 Golem8
Уровни 1 и 2 Уровни 3 и 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8

Описание

Наступательная тактика

  • Отличной стратегией является размещение Големов первыми на поле боя, чтобы оборона противника была сосредоточена только на них. Также очень хорошо будет,если големы разминируют многие ловушки и дадут лёгким юнитам типа Варваров или Лучниц говорить самим за себя!
  • Из-за того что Големы сами по себе наносят мало урона, вы должны иметь в резерве войска, наносящие большой урон вместо них (такие как колдуны или ведьмы).
  • Големы не восприимчивы к пружинным ловушкам. Однако в режиме Големчиков ловушки могут быть активированы.

Оборонительная тактика

  • Големы относятся к высокопрочным юнитам, таким как гиганты или П.Е.К.К.А, которые способны выдерживать большое количество урона. Големы, находящиеся в обороне, способны на большой промежуток времени остановить войска противника, пока ваши орудия расстреливают их. Урон по области от взрыва при разрушении достаточно высок чтобы уничтожить любого юнита первого ряда и большинство юнитов второго ряда (включая гигантов) низкого уровня и даже Наездников. Любым выжившим врагам, так или иначе, придется иметь дело с двумя Големчиками. Однако стоит учитывать малый урон Голема и Големчиков.

Изменения при улучшении

  • На 1-м и 2-м уровне Голем-это существо из светло-серого цвета скалы. Его глаза светятся ярким цветом эликсира.
  • На уровне 3-м и 4-м уровне каменная текстура Голема меняет цвет от светло-серого к темно-серому.
  • На уровне 5, Голем получает кристальные прямоугольники, выпирающие из спины, очень похожие по текстуре на кристаллы башни колдуна 3 уровня. Цвет Голема изменяется на сиренево-серый.
  • На уровне 6, кристальные прямоугольники получают розовато-сиреневый цвет. Они также появляются на плечах и верхней части головы. Глаза обретают более темный оттенок.
  • На уровне 7 кристаллы на големе становятся гораздо больше и приобретают огранённую форму и голубой цвет.
  • На уровне 8 все кристаллы Голема приобретают ярко голубой цвет. Сам же Голем становится немного светлее.

Маленькие детали

  • Голем был добавлен в обновлении 17 апреля 2013 года.
  • Вы можете иметь максимум 9 големов в полностью модернизированных армейских лагерях. Это число можно увеличить до 10, если учесть еще одного голема из крепости клана. Также на поле боя можно клонировать максимум 2 голема двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
  • Големы, воздушные шары, адские гончие и электродраконы — юниты, которые наносят урон перед смертью.
  • Голем занимает 30 мест, что на 5 больше, чем занимает П.E.K.K.A. Этот вид войск занимает больше места всего в военных лагерях среди всех войск игры так же, как и Адская Гончая.
  • Големы, по сути - многократно улучшенный Гигант с многократно увеличенной ценой.
  • Начиная с Ратуши 8 уровня, Голем используется практически в любой наземной армии.
  • В одном из обновлении Големы начали получать тройной урон от Орлиной Артиллерии, но 11 июня 2018 года потеряли эту способность.
  • На ранних версиях юнитах, голем имел кристальные шипы на передних конечностях.
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казарм Дальность атаки Range Зона поражения при смерти
Оборонительные сооружения Ближний бой (Наземные ) 30 12 2.4с 4 1 клетка 1.2 клетки
Время тренировки големов
Количество темных казарм 4 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 10 минут
2 5 минут
Уровень Level Урон в секунду Totaldamage Урон за атаку Damage Урон относительно занимаемого места Damage Урон после смерти Totaldamage Здоровье Hitpoint Стоимость найма Dark elixir Стоимость исследования Dark elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory9 Время исследования Stopwatch
1 38 91.2 1.27 350 5,100 300 N/A N/A N/A
2 42 100.8 1.4 400 5,400 375 60,000 6 4 дней
3 46 110.4 1.53 450 5,700 450 70,000 7 5 дней 12 часов
4 50 120 1.67 500 6,000 525 80,000 7 6 дней 12 часов
5 54 129.6 1.8 530 6,300 600 90,000 8 8 дней
6 58 139.2 1.93 530 6,600 675 150,000 9 9 дней

12 часов

8 66 158.4 2.20 530 7,200 975 200,000 10 14 дней
Войска
Темные войска МиньонВсадник на КабанеВалькирияГолем (Големчик)Ведьма (Скелет)Адская Гончая (Адский Щенок)ВышибалаЛедяной голем
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой дирижабльКамнебросатель
Особые войска Ледяной колдунБоевой таранГигантский СкелетТыквенный ВарварБочка со скелетамиЭль Примо
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранитель
Босс Золотой Дракон