ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Lightning Spell info
Нанесите молниеносные удары противникам! Наложите эти заклинания в деревне врага, чтобы наносить урон постройкам или воинам в небольшой зоне.

Описание

  • Молниеносное заклинание является первым разблокируемым заклинанием на фабрике заклинаний и доступно сразу же по окончании постройки.
  • При использовании заклинания происходят множественные удары молниями в землю в произвольные области по зоне диаметром в 7 клеток. Полный урон от заклинание наносится только в том месте, куда оно непосредственно было выброшено.

Наступательная тактика

  • Заклинание весьма эффективно для того, чтобы использовать его для уничтожения оборонительных сооружений: пушекбашен лучниц или мортир.
  • Заклинание весьма эффективно в уничтожении войск поддержки из крепости клана.
  • Часто используется для уничтожения ПВО противника с последующим развертыванием драконов.

Маленькие детали

  • Молниеносное заклинание производилось 2 часа, однако в будущем время производства было уменьшено до 1 часа. В обновлении от 17 апреля 2013 года, время на производство заклинания было уменьшено снова и составляло 30 минут. В обновлении летом, 1 июля 2015 года, время на производство было уменьшено до 20 минут, в майском обновлении 2016 года время на производство было уменьшено до 10 минут. В октябрьском обновлении 2016 года время производства было снижено до 6 минут.
  • Supercell выпустила специальный ролик для демонстрации этого заклинания: Молниеносное заклинание
  • Время действия заклинания после активации занимает всего 2.4 секунды.
  • Если вы имеете максимально прокачанное Молниеносное заклинание, то скидывание 5 штук на Ратушу 11 уровня уничтожит её моментально! Такая тактика называется "Фокусированный удар".
  • В настоящий момент имеются два заклинания, которые могут наносить урон постройкам: Молниеносное заклинание и заклинание Землетрясения.
  • Хотя заклинание можно улучшить до второго уровня уже на 1 уровне лаборатории, в ее интерфейсе заклинание не будет отображаться, так как для начала нужно построить фабрику заклинаний, которая доступна на пятом уровне ратуши. Большинство игроков к этому времени уже имеют лабораторию уровня 3, что позволяет улучшить заклинание до 4 уровня.
  • В обновлении от 30 Сентября 2013 года при соприкосновении молнии с землей из точки соударения вылетали летучие мыши.
  • Молниеносное заклинание не наносит урона хранилищам.
Радиус

Range

Радиус случайного поражения

Range

Количество ударов Время между ударами

Stopwatch

Занимаемое место Время создания

Stopwatch

Требуемый уровень Фабрики заклинаний

Spellfactory5

2 клетки 3.5 клетки 6 0.4с 2 6 м 1
Уровень

Level

Суммарный урон

Totaldamage

Урон за удар

Damage

Стоимость

Elixir

Стоимость модернизации

Elixir

Время модернизации

Stopwatch

Требуемый уровень Лаборатории

Laboratory9

1 300 50 15,000 N/A N/A N/A
2 360 60 16,500 200,000 1 день 1
3 420 70 18,000 500,000 2 дня 2
4 480 80 20,000 1,000,000 3 дня 3
5 540 90 22,000 2,000,000 4 дня 6
6 600 100 24,000 6,000,000 10 дней 7
7 660 110 26,000 8,000,000 14 дней 8
Войска
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой дирижабль
Особые войска Ледяной колдунБоевой таранГигантский СкелетТыквенный ВарварБочка со скелетами
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранитель
Босс Золотой Дракон
Темные заклинания Ядовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинание