ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Double Cannon9
Двойные пушки, стреляющие двойными снарядами, - в четыре раза больше урона!

Double-cannon-1
Double-cannon-2
Double-cannon-3
Double-cannon-4
DoubleCannon5 DoubleCannon6 DoubleCannon7 DoubleCannon8 Double Cannon9

Описание

  • От обычной пушки двойная отличается тем, что способна за раз выпустить сразу четыре снаряда, однако время до следующего выстрела у двойной пушки больше, чем у обычной.
  • Двойная пушка способна стрелять только по наземным целям. Воздушные войска для неё недосягаемы.

Изменения при улучшении

  • На уровне 1, сооружение представляет из себя две прикреплённые верёвками пушки, окружённые досками. Обе пушки имеют ровную бронзовую "заплатку", прибитую заклёпками.
  • На уровне 2, досок, окружающих сооружение, стало больше. Ровные бронзовые "заплатки" заменены неровными обычными досками. К середине пушек добавлена верёвка. Пушки становятся немного выше.
  • На уровне 3, доски, окружающие сооружение, стали выше. Неровные доски опять заменены ровными бронзовыми "заплатками". Верёвка по середине двух пушек была убрана. Под самой пушкой видно немного свободного пространства.
  • На уровне 4, сооружение стало выше и глаже, убраны верёвки и бронзовые "заплатки". Вместо верёвки добавлен бронзовый обруч. Доски, окружающие пушку, теперь намного ровнее. Углы досок стали металлическими.
  • На уровне 5, у пушек добавлен дополнительный бронзовый обруч. На досках, окружающих сооружение, добавлены ровные деревянные плиты.
  • На уровне 6, металлические углы досок, окружающих сооружение, стали деревянными. Бронзовый обруч, расположенный над отверстиями двух пушек, стал золотым. Сами отверстия окружают бронзовые кольца.
  • На уровне 7, деревянные плитки, расположенные на досках, окружающих сооружение, заменяются золотыми. Углы этих досок становятся бронзовыми. Последний бронзовый обруч становится золотым.
  • На уровне 8, сооружение становится более золотым. Медные углы досок, окружающих сооружение, заменяются на золотые плитки, а на них устанавливаются золотые кольца. К двум пушкам добавляются золотые "серьги", в середине появляется небольшое крепление.
  • На уровне 9, задняя часть пушки становится обшита золотом с рифлёными накладками. На углы лафета накладываются большие накладки из золота как у Пушки из Родной Древни. Между этими углами устанавливаются двойные накладки из тёмного металла.
Уровень Дома строителя 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Доступно для постройки 0 1 1 1 2 2 2 3 3
Размер
Size
3x3
Уровень

Level

Урон в секунду

Totaldamage

Урон за выстрел

Damage

Прочность

Hitpoint

Стоимость улучшения

GoldB

Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень дома строителя
1 125 50 600 20,000 10 минут 24 2
2 137 55 690 50,000 1 час 60 3
3 152 61 794 80,000 3 часа 103 3
4 167 67 913 300,000 12 часов 207 4
5 185 74 1,050 900,000 1 день 293 5
6 202 81 1,208 1,400,000 1 день 293 6
7 222 89 1,389 2,200,000 2 дня 415 7
8 245 98 1,597 3,200,000 3 дня 509 8
9 ТВА ТВА ТВА ТВА ТВА ТВА 9
Защитные сооружения Оборона: СтенаПушкаДвойная ПушкаБашня ЛучницПотайная ТеслаФейерверкиДробильщикКараульнаяВоздушные БомбыМультимортираЖаровняГигантская пушкаМегатесла

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина