Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц
Pet House4
Каждому герою нужен товарищ. Дом для животных позволяет открывать наделенных различными способностями могущественных животных, которые будут сражаться бок о бок с вашими героями.

Pet House1 Pet House2 Pet House3 Pet House4

Описание

  • Дом для животных открывается, когда Ратуша улучшается до 14-го уровня.
  • Дом для животных - это военное здание, в котором живут животные, класс войск, которые могут быть в паре с Героями. Эти животные могут быть разблокированы и улучшены в Доме для животных.

О животных

  • Животные - это особый класс войск, которые могут быть назначены Героям; каждый питомец может похвастаться своими собственными способностями.
  • Каждое животное может быть назначено одному Герою; это назначение может быть изменено в Доме для животных и в меню подготовки армии. У каждого Героя может быть только одно животное.
  • В бою животные разворачиваются одновременно с назначенным им Героем и их цель такова, что они обычно остаются рядом с назначенным им Героем. Если назначенный им Герой нокаутирован, они все равно могут продолжать сражаться (хотя их поведение соответственно изменится).
  • В отличие от Героев, животным не нужно время, чтобы восстановиться после повреждения или поражения. Животные также не защищают деревню.
  • Животные улучшаются с помощью Черного Эликсира. Находясь на этапе улучшения, животное не может быть использовано в бою (они будут замечены спящими вне Дома для животных).

Изменения при улучшении

  • Дом для животных претерпевает лишь несколько значительных визуальных изменений.
    • На уровне 1 Дом для животных представляет собой лачугу с зеленой наклонной крышей с гвоздями. На деревянных опорах главного здания видны шпильки. Виден открытый дверной проем, а внутри - красный пол. Рядом с Домом для животных стоит миска с инструментами для еды. Там стоит деревянный скворечник с темно-зеленой крышей на подставке с засовом внизу. На земле перед Домом видны отпечатки лап.
    • На уровне 2 антенна добавляется к верхней части скворечника и два меньших отпечатка лап заменяются следами когтей. Шпильки экструдируются, а вокруг них добавляются металлические пластины.
    • На уровне 3 скворечник получает более толстую опорную балку, а следы когтей совы заменяются отпечатками лап яка.
    • На уровне 4 гвозди на крыше превращаются в золотые гвозди, прибивающие металлическую пластину. Радуга лежит на земле рядом с миской с едой. Отпечатки лап яка заменяются подковообразными отметинами.

Интересные факты

  • Л.Э.С.С.И. похожа на Мини P.E.K.K.A из Clash Royale по внешнему виду. Кроме того, Л.Э.С.С.И., по-видимому, означает что-то похожее на P.E.K.K.A.
  • Хотя Электросова не разблокирована до уровня 2, скворечник присутствует на уровне 1.
  • Судя по миске с едой для животных, Л.Э.С.С.И., похоже, ест орехи и болты, а также двусторонний гаечный ключ, которые напоминают собачий корм и кость соответственно. Предполагается, что источник пищи Единорога связан с радугой.

  • Описание значков
Примечание:
В случае обнаружения каких-либо неточностей в переводе, просьба связаться с администрацией Wikia.
Icon Upgrade RUПри нажатии на этот значок начинается улучшение Дом для животных на следующий уровень, если у вас достаточно ресурсов и имеется свободный Строитель. Когда Дом для животных достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
Icon HoB RUПри нажатии на этот значок мгновенно улучшает Дом для животных на следующий уровень за счет Молота строительства, если он у вас есть. Когда Дом для животных достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
Icon FinishNow RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет отображаемого количества Кристаллов.
Icon FinishNowBoB RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги строительства. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга строительства.
Icon FinishNowBoE RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги всего. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга всего, но нет Книги строительства.
Icon Builder Potion RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время улучшений, ускоряет всех ваших Строителей в десять раз в течение 1 часа по цене одного Зелья строителя. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одно Зелье строителя.
Icon Cancel RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, отменяет текущее улучшение и возмещает половину суммы, потраченной на улучшение.
Icon Pets RUПри нажатии на этот значок вызывает меню, в котором вы можете назначить и улучшить своих Животных.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Доступно 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1
Размер
Размер
4x4
Уровень
Уровень
Открывается Животные Прочность
Прочность
Стоимость постройки
Эликсир
Время постройки
Время
Получаемый Опыт
Опыт
Требуемый уровень Ратуши
Ратуша
1 Л.Э.С.С.И. 700 15,000,000 13д 1,059 14
2 Электросова 800 17,500,000 15д 1,138 14
3 Могучий як 900 18,500,000 17д 1,211 14
4 Единорог 1,000 19,500,000 19д 1,281 14
Защитные сооружения ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияШвырятельХижина СтроителяГигатеслаВеликая адская башня (13 ТХ)Великая адская башня (14 ТХ)Стена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаГигантская БомбаВоздушная БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Здания ресурсов Ратуша (Волшебные предметы) • Золотая ШахтаСборщик ЭликсираСкважина Черного ЭликсираЗолотохранилищеЭликсирохранилищеХранилище Черного ЭликсираКрепость Клана (Сокровищница)
Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийМастерскаяАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь ХранителяАлтарь Королевского ЧемпионаДом для животных
Прочие здания КорабльДекорацииПрепятствияПовозка с ресурсамиКараван СтронгманаСупер СаунаХижина СтроителяХижина главного строителя
Временный контент
Временные Войска Ледяной КолдунБоевой ТаранТыквенный ВарварГигантский СкелетБочка со скелетамиЭль ПримоДиско-колдунКоролевский призрак
Временные Заклинания Сюрприз СантыБабах В Честь Дня Рождения
Временные Ловушки Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-ЗаморозкаУменьшающая Ловушка
Advertisement