ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Freeze
Когда запахнет жареным, сохраняйте голову холодной! Замораживающее заклинание посылает криогенный заряд, который временно останавливает войска противника и отключает все защитные строения в радиусе действия.

Описание

  • Замораживающее заклинание используется, чтобы временно отключить защиту и/или войска из вражеской крепости клана внутри маленького радиуса. До тех пор, пока действие заклинания не закончится, вражеские войска не смогут двигаться или атаковать.
  • Вражеские войска, которые не оказались в радиусе действия во время применения заклинания не восприимчивы к нему, даже если они будут двигаться через область его действия.
  • Замораживающее заклинание является предпоследним заклинанием, открывающимся в фабрике заклинаний.

Наступательная тактика

  • Оно не может заморозить вражескую потайную теслу до того, как она появится.
  • Это заклинание может быть использовано, чтобы заморозить башню колдуна, что позволит варварам и лучницам уничтожить её без особых проблем.
  • Оно также может заморозить ПВО, что позволит выиграть какое-то время для ваших воздушных войск и позволит подобраться к ней поближе и уничтожить её. Это особенно будет полезно, когда используется армия, состоящая только из воздушных шаров.
  • В связи с особенностями адской башни, Замораживающее заклинание будет более эффективным вариантом, чем исцеляющее заклинание для спасения жизни тяжелых войск в её окрестностях, поскольку лечение целей блокируется адской башней.
  • Оно также может быть использовано, чтобы заморозить сильные войска из крепости клана такие, как П.Е.К.К.А и колдуны, что дает вашим войскам время на то, чтобы убить их до того, как они получат шанс посеять хаос. Тем не менее, для более слабых войск, ядовитое заклинание будет более целесообразным и менее затратным вариантом.
  • Когда большая часть ваших тяжелых войск уничтожена, используйте Замораживающее заклинание, чтобы заморозить близлежащие защитные здания рядом с основой частью вашей оставшейся армии. Таким способом, ваши войска смогут получить отличный шанс на выживание и, возможно, смогут быстро уничтожить сооружения до того, как они снова станут активными.
  • Чаще всего заклинание используют на сооружения в центре базы - арбалеты, воздушную оборону, потайные теслы, адские башни и орлиную артиллерию.
  • Заклинание замораживает наземные и воздушные войска.

Маленькие детали

  • После обновления 10 декабря 2015 года Замораживающее заклинание стало открываться на четвёртом уровне фабрики заклинаний, и, следовательно, на девятом уровне ратуши. Также на первых уровнях время его действия увеличили.
  • После обновления от 11 июня 2018 Замораживающее заклинание занимает 1 место, а значит, может быть пожертвовано игрокам с 8 уровнем Ратуши.
Freeze Spell
  • После обновления от 11 июня 2018 текстура заклинания была изменена: широкая банка заклинания поменялась на узкую банку темного заклинания.
    • Таким образом, Замораживающее заклинание стало единственным из обычных заклинаний, имеющее иконку с банкой темного заклинания.
  • Замораживающее заклинание - единственное из обычных заклинаний, занимающее 1 место.
  • На поле боя выглядит так:
Фриз
Радиус

Range

Занимаемое место Время создания

Stopwatch

Требуемый уровень Фабрики заклинаний

Spellfactory5

4 клетки 1 4
Уровень

Level

Время оледенения

Stopwatch

Стоимость

Elixir

Стоимость модернизации

Elixir

Время модернизации

Stopwatch

Требуемый уровень Лаборатории

Laboratory9

1 2,5 секунды 12,000 N/A N/A N/A
2 3 секунды 13,000 3,000,000 3 дня 8
3 3,5 секунд 14,000 4,000,000 4 дня 12 ч 8
4 4 секунды 15,000 5,000,000 6 дней 12 ч 8
5 4,5 секунд 16,000 7,000,000 8 дней 8
6 5 секунд 17,000 9,500,000 9 дней 9
7 5,5 секунд 18,000 11,000,000 11 дней 12 ч 10

Войска
Темные войска МиньонВсадник на КабанеВалькирияГолем (Големчик)Ведьма (Скелет)Адская Гончая (Адский Щенок)ВышибалаЛедяной голем
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой дирижабльКамнебросатель
Особые войска Ледяной колдунБоевой таранГигантский СкелетТыквенный ВарварБочка со скелетамиЭль Примо
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранитель
Босс Золотой Дракон