ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextП
Wizп

Защитные сооруженияЗдания ресурсовВоенные сооруженияПрочие здания

BB Resources icon

Builder Hall9 Gold Mine9 Elixir Collector9B (1)
Дом Строителя Золотая Шахта

Сборщик Эликсира

Gold Storage9B Elixir Storage9B
Gem Mine9
Золотохранилище

Эликсирохранилище

Рудник с Кристаллами

В Clash of Clans, как и в любой игре, есть ресурсы для улучшения зданий и войск. Существует 6 видов ресурсов - Золото, Эликсир, Темный Эликсир, Золото Строителя, Эликсир Строителя и Кристаллы.

На этой странице перечислены здания, связанные с ресурсами, Деревни строителя. Тут есть аналоги из Родной деревни, а также уникальное здание - Рудник с Кристаллами.

GoldB Золото строителя

Золото строителя добывается Золотыми Шахтами в Деревне строителя. Является аналогом обычного Золота. Не может быть использовано в Родной деревне. От родного золота отличается лишь квадратной формой.

ElixirB Эликсир строителя

Эликсир строителя, как и Золото строителя, не может быть использован в Родной деревне. Добывается Сборщиками Эликсира в Деревне строителя. Эликсир строителя - аналог обычного Эликсира. Эликсир строителя представлен в игре в виде капли с гранями.

Gem Кристаллы

Кристаллы являются ресурсом, в первую очередь приобретаемым с помощью In-App Purchase (то есть за реальные деньги). Есть и другие способы получить кристаллы, однако эти методы являются довольно медленными по сравнению с покупкой их в магазине. Небольшое количество кристаллов может быть заработано при очистке вашей деревни от камней и деревьев. Завершение достижений также дает вам некоторое количество кристаллов. Кроме того, лучшие игроки в ТОП-кланах получают кристаллы из еженедельных турниров. Наконец, Supercell иногда проводит конкурсы на странице в Facebook, в ходе которых кристаллы присуждаются как награды победителям.

Кристаллы могут быть использованы для покупки Золота строителя и Эликсира строителя. Они также могут быть использованы для ускорения улучшения зданий/войск, увеличения добычи золота/эликсира, либо для моментального производства войск.

Защитные сооружения Оборона: СтенаПушкаДвойная ПушкаБашня ЛучницПотайная ТеслаФейерверкиДробильщикКараульнаяВоздушные БомбыМультимортираЖаровняГигантская пушкаМегатесла

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина