ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextП
Wizп

Защитные сооруженияЗдания ресурсовВоенные сооруженияПрочие здания

NV Resources icon

Town Hall12-5
Gold Mine13
Gold Storage13
Elixir Collector13
Ратуша Золотая Шахта Золотохранилище Сборщик Эликсира
Elixir Storage13
Dark Elixir Drill7
Dark Elixir Storage7
Эликсирохранилище Скважина Черного Эликсира    Хранилище Черного Эликсира

Article post width Clash-of-Clans-loot

Красивый постер с ресурсами и Легендарным трофеем на заднем плане.

Ресурсы — это валюта для приобретения и модернизации игровых объектов. В игре есть 4 различных вида ресурсов: Золото, Эликсир, Черный Эликсир и Кристаллы. Еще 2 относятся к Деревне строителя. Про них можно прочитать здесь .

Золото, Эликсир и Черный Эликсир можно получить путем добычи (Шахты, Скважины, Сборщики). Кристаллы являются игровым эквивалентом реальной валюты, которые можно приобрести во внутри - игровом магазине. Тем не менее, Вы можете получить их абсолютно бесплатно, собирая препятствия с участков вокруг вашей деревни и выполняя достижения.

Gold Золото

Золото — ресурс, добываемый Золотыми Шахтами. После сбора он хранится в Золотохранилище. Количество вашего золота отображается в правой верхней части экрана. Золото используется для постройки и модернизации оборонительных сооружений, декораций, сборщиков, Эликсирохранилищ и стен. Также с его помощью можно разрушать препятствия (камни).

Elixir Эликсир

Эликсир — ресурс, добываемый сборщиком. После сбора он хранится в Эликсирохранилище. Количество вашего эликсира отображается в правой верхней части экрана под количеством золота. Эликсир используется для приобретения и модернизации войск, военных зданий, военных лагерей, некоторых декораций, Хранилища Черного Эликсира, скважин, Золотых Шахт и Золотохранилищ, для перезарядки Арбалета. Также с его помощью можно разрушать препятствия (деревья, кусты).

Dark elixir Черный эликсир

Черный эликсир является ресурсом, который добывается из скважины. После сбора он хранится в хранилище черного эликсира. Количество вашего черного эликсира отображается в правой верхней части экрана под обычным эликсиром. Черный эликсир используется для приобретения и модернизации Героев. Также он используется для обучения и модернизации войск в Темных Казармах и перезарядки Адской Башни.

Gem Кристаллы

Кристаллы являются ресурсом, в первую очередь приобретаемым с помощью In-App Purchase (то есть за реальные деньги). Есть и другие способы получить кристаллы, однако эти методы являются довольно медленными по сравнению с покупкой их в магазине. Небольшое количество кристаллов может быть заработано при очистке вашей деревни от камней и деревьев. Завершение достижений также дает вам некоторое количество кристаллов. Кроме того, лучшие игроки в ТОП-кланах получают кристаллы из еженедельных турниров. Наконец, Supercell иногда проводит конкурсы на странице в Facebook, в ходе которых кристаллы присуждаются как награды победителям.

Кристаллы могут быть использованы для покупки золота, эликсира, черного эликсира, и дополнительных строителей. Они также могут быть использованы для ускорения модернизации зданий/войск, увеличения добычи золота/эликсира, ускорения создания заклинаний/войск на Фабрике Заклинаний/Казармах соответственно, либо для моментального производства заклинаний/войск.

Если Вы не хотите тратить свои кровно заработанные, то хорошей идеей послужит сохранение кристаллов и покупка дополнительного строителя. Это значительно ускорит развитие вашей деревни.

Защитные сооружения Оборона: ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияГигатеслаСтена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаВоздушная БомбаГигантская БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаМастерскаяЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь Хранителя