ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Для Золотохранилища из Родной деревни, смотрите Золотохранилище/Родная деревня.
Gold Storage9B
Ваше золото хранится здесь. Не подпускайте к нему гоблинов! Улучайте хранилище, чтобы увеличить его вместимость и защищенность.

Gold Storage1B Gold Storage2B Gold Storage3B Gold Storage4B
Gold Storage5B Gold Storage6B Gold Storage7B Gold Storage8B Gold Storage9B

Описание

  • Золотохранилище хранит золото строителя, используемое для постройки и улучшения зданий в Деревне строителя.
  • Золотохранилище продолжает работать во время улучшения.
  • В Золотохранилище может поместиться столько же золота строителя, сколько эликсира строителя помещается в Эликсирохранилище того же уровня.
  • Золотохранилище улучшается за эликсир строителя.

Изменения при улучшениях

  • Золотохранилище претерпит значительные визуальные изменения на уровнях 2, 5 и 7.
    • Первоначально, Золотохранилище представляет из себя низкое строение квадратной формы, укрепленное металлическим каркасом.
    • На уровне 2, Золотохранилище растет вверх. Добавляется такая деталь как стальная дверь. Добавляется дополнительный стальной каркас.
    • На уровне 3, Золотохранилище растет в размерах. Теперь оно уже достаточно высокое, поэтому к нему добавляется стремянка и лестницы у основания. Еще один металлический каркас окружает постройку.
    • На уровне 4, Золотохранилище еще немного увеличивается в размерах и получает 4-ый стальной каркас.
    • На уровне 5, четыре стальные каркасные полосы заменяются на цельный металлический кожух. На стальную дверь навешивается массивный замок. Стремянка и лестница заменяются металлическими поручнями. Верх постройки все еще остается деревянным.
    • На уровне 6, Золотохранилище еще немного вырастает. Выше металлического кожуха появляется каркасная лента.
    • На уровне 7, по углам Золотохранилища появляются металлические броне-листы.
    • На уровне 8, Золотохранилище немного увеличивается в размерах и получает металлические шипы на броне-листы.
    • На уровне 9, пластины с шипами становятся ещё больше. Также на них появляется ещё больше шипов. Верхняя часть Хранилища увеличивается на одну секцию.

Интересные факты

  • Золотохранилище может хранить больше золота строителя, чем его аналог в Родной деревне.
  • Золото, лежащее в Золотохранилище, имеет более квадратную форму относительно родного золота.
  • Золотохранилище можно переполнить, купив набор с ресурсами в магазине за реальные деньги.
    • Однако, при переполненном Хранилище, вы не сможете получать золото строителя из боев, а также собирать его из Шахт.
Уровень Дома Строителя 1 2 3 4 5 6 7 8
Доступно для постройки 1 1 1 1 2 2 2 2
Размер
Size
3x3
Уровень
Level
Вместительность хранилища
GoldB
Прочность
Hitpoint
Стоимость постройки
ElixirB
Время постройки
Stopwatch
Получаемый Опыт
XP
Требуемый уровень Дома Строителя
BuilderHall8
1 70,000 650 20,000 30м 42 3
2 150,000 800 80,000 60 3
3 250,000 960 200,000 103 4
4 350,000 1,152 300,000 146 4
5 600,000 1,382 600,000 169 5
6 800,000 1,658 1,000,000 10ч 189 6
7 1,200,000 1,990 1,500,000 12ч 207 7
8 1,600,000 2,388 2,000,000 293 8
9 ТВА ТВА ТВА ТВА ТВА 9
Защитные сооружения Оборона: СтенаПушкаДвойная ПушкаБашня ЛучницПотайная ТеслаФейерверкиДробильщикКараульнаяВоздушные БомбыМультимортираЖаровняГигантская пушкаМегатесла

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегаминаИсточник лавы