ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Barracks14
Казармы позволяют тренировать войска для нападения на врагов. Улучшите Казармы, чтобы получить доступ к лучшим войскам для побед в эпических сражениях.

Barracks1 Barracks2 Barracks3 Barracks4 Barracks5
Barracks11 Barracks12 Barracks13 Barracks14

Описание

  • Казармы позволяют вам рекрутировать войска за эликсир. После того как войска были произведены, они отправляются в военный лагерь.
  • Её альтернативой в Деревне строителя является Казарма строителя.
  • Казармы не могут функционировать во время модернизации. Примите этот факт во внимание, при планировании дальнейших действий.
  • После того как вы создали очередь производства в Казармах, вы можете мгновенно завершить ее с помощью кристаллов; стоимость в кристаллах будет прямо пропорциональна времени постройки в обычном режиме.
  • Вы также можете ускорить производство за 30 кристаллов на 1 час (до обновления от 10 декабря 2015 была возможность ускорения на 2 часа). Коэффициент ускорения составляет x4. Данная возможность доступна с 4-го уровня казармы.
    • Примечание: счетчик времени, отведенного на ускорение, будет истекать даже если казарма не будет занята производством.
  • Войска, находящиеся в производстве, могут быть отменены. При этом не будет взиматься штраф, т.е. все ресурсы, затраченные на рекрутирование, будут возвращены в 100% размере.
  • Вы можете заказывать в очередь больше войск, чем может вместить военный лагерь. Это выгодно по двум причинам:
    1. Первая, пока войска находятся в очереди, они продолжают производится, но начнут выходить только тогда, когда освободится место в военных лагерях. Это позволяет сократить время ожидания между атаками.
    2. Вторая, вы можете прятать свои ресурсы таким образом т.е. чем больше вы закажете войск в очередь, тем больше спрячете ресурсов. Когда вам снова понадобятся ресурсы, просто отмените очередь производства.

Изменения при улучшении

  • Казармы претерпят значительные визуальные изменения на уровне 5,6,10 и 11.
    • При первоначальной постройке, казармы представляют из себя здание квадратной формы с покатой крышей и маленьким окном на одной из стен. На крыше водружены два огромных варварских меча. Внешне Казарма очень напоминает хижину строителя.
    • На уровне 2, рядом с Казармой появляется мишень для стрельбы из лука, а также возле одной из стен появляется стойка для варварских мечей.
    • На уровне 3, Казарма получает крышу треугольной формы. У основании Казармы появляется еще по одной мишени для лука и пара мечей на стойке для оружия
    • На уровне 4, мишени для лучников немного смещаются на стойке для оружия появляется еще один варварский меч.
    • На уровне 5, небольшой деревянный барьер (который состоит из стен 1 уровня) окружает одну из стен Казармы. Стойки для оружия будут заменены на стойки для бомб.
    • На уровне 6, стены будут заменены на трап для воздушных шаров .
    • На уровне 7, стойка для бомб будет заменена на магический котел.
    • На уровне 8, трап будет упрочнен более надежной конструкцией и облицован золотом.
    • На уровне 9, мечи на крыше исчезают, вместо них на крыше появляется решетка.
    • На уровне 10, весь фасад здания облицовывается металлом, оружейная стойка снова появляется у основания казармы. Вместо решетки на крыше установлен шлем от П.Е.К.К.А.
    • На уровне 11, голова П.Е.К.К.А заменяется на решетку, только меньших размеров, лестница сбоку меняет внешний вид. Около входа лежат яйца дракона.
    • На уровне 12, решетка заменяется на каску и лопаты. Около входа стоит вагонетка с золотом.
    • На уровне 13, атрибуты Шахтера заменяются на две антенны со сферами на концах. Вместо вышки из золота появляется вышка из камня с железной платформой на верхушке. Вагонетка с золотом меняется на аккумулятор и два провода, идущих от него. Вокруг всей казармы,не считая каменной вышки идёт светлый каменный бордюр.
    • На уровне 14, Казарма получает ледяную, неровную облицовку на боковую башню. Также сама башня получает на свою железную площадку сверху розоватый куб, а на место где он держится устанавливается зеленоватый квадратный шип. Две антенны сверху заменяются не клетку со снегом внутри и тремя Йетятами, которые иногда подпрыгивают. Провод со стены слева исчезает, как и переключатель, а на его место устанавливается корзина Йети, которую он носит на спине. На переднюю часть крыши устанавливается новая облицовка из тёмного металла с двумя толстыми зажимами в центре и двумя розоватыми обручами по бокам.

Маленькие детали

  • С момента рождественского обновления 2012 года, Казармы при производстве войск излучают легкий свет.
  • С казармой связан баг: если при постройке юнита ваша Казарма обнесена стенами, то этот юнит продолжит путь сквозь стены до армейского лагеря.
  • В настоящее время существует 13 разных юнитов, которые могут быть наняты в Казарме.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Доступно 1 2 2 3 3 3 4 4 4 4 4 4 4
Размер
Size
3x3
Уровень
Level
Стоимость постройки
Elixir
Время постройки
Stopwatch
Опыт
XP
Стоимость ускорения
Gem
Прочность
Hitpoint
Юнитов в очереди
Capacity-troop
Уровень ратуши
Town Hall12-5
1 200 10 секунд 3 N/A 250 20 1
2 1,000 1 минута 7 N/A 290 25 1
3 2,500 15 минут 30 N/A 330 30 2
4 5,000 1 час 60 25 370 35 3
5 10,000 4 часа 120 25 420 40 4
6 80,000 8 часа 169 25 470 45 5
7 240,000 12 часов 207 25 520 50 6
8 700,000 16 часов 240 25 580 55 7
9 1,500,000 1 день 293 25 650 60 8
10 2,000,000 2 дня 415 25 730 75 9
11 2,500,000 3 дня 509 25 810 80 10
12 3,000,000 5 дней 657 25 900 85 11
13 4,000,000 8 дней 831 25 980 90 12
14 5,000,000 9 дней 881 25 1,050 95 13
Уровень Казармы Доступный воин
1 Варвар
2 Лучница
3 Гигант
4 Гоблин
5 Стенобой
6 Воздушный Шар
7 Колдун
8 Целительница
9 Дракон
10 П.Е.К.К.А
11 Дракончик
12 Шахтер
13 Электродракон
14 Йети

[[Категория:Военные сооружения Родной

Защитные сооружения Оборона: ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияШвырятельГигатеслаВеликая адская башняСтена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаВоздушная БомбаГигантская БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаМастерскаяЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь Хранителя
Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствияПовозка с ресурсамиХижина главного строителя