Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц
Для строения с Деревни Строителя существует отдельная тема, смотреть: Ловушка-пружина/Деревня строителя

Spring Trap info
Этот маленький попрыгунчик вышвырнет незваных гостей с вашей территории!

Spring Trap1 Spring Trap3 Spring Trap5
Уровни 1 и 2 Уровни 3 и 4 Уровень 5

Описание

  • Ловушка-пружина выкидывает вражеские Войска с поля боя, вызывая мгновенную смерть группы врагов, которые наступают на нее. Выкидывает до 10 единиц Войск на 1-м уровне; на более высоких уровнях количество выкидываемых войск увеличивается. Например, Ловушка-пружина 1-го уровня выкинет 10 Лучниц или 2 Гигантов.
  • Как и другие Ловушки, Ловушка-пружина требует перезарядки после её активации. Перезарядка бесплатная и происходит автоматически, как только вы входите в игру.
  • Ловушки-пружины не могут воздействовать на Войска, которые занимают больше места, чем они могут выкинуть. Войска, занимающие больше чем 18 мест, такие как П.Е.К.К.А или Големы, не могут быть выкинуты Ловушкой-пружиной.
    • Герои также не подвержены влиянию Ловушки-пружины, независимо от своего уровня.
    • Считается, что Малыш, призванный Суперведьмой, занимает 20 мест и, таким образом, не подвержен воздействию Ловушки-пружины.
  • Ловушка-пружина также зачастую не влияет на Гоблинов, но это происходит потому, что Гоблин слишком быстр для того, чтобы Ловушка-пружина выкинула его (обычно, Гоблины способны выйти из её зоны действия до того, как Ловушка-пружина успеет выкинуть их). Однако, если Гоблин не продолжает двигаться после срабатывания Ловушки-пружины (например, остановившись, чтобы атаковать Здания ресурсов), он будет выкинут подобно Варварам или Лучницам. Кроме того, если есть орда Гоблинов, Ловушка-пружина выкинет Гоблинов позади, так как Гоблины впереди ранее активировали её.

Оборонительная тактика

  • Если установить Ловушки-пружины грамотно, то они могут разрушить стратегическую тактику нападавшего, включая известную комбинацию Гиганты-Целительницы.
  • Ловушки-пружины могут быть размещены рядом (или вокруг) с Ратушей, так что вы можете избавиться от большого количества Воинов, приближающихся к ней.
  • Разумная стратегия для Ловушек-пружин состоит в том, чтобы поместить их в специально спроектированный зазор в Стенах. Поскольку Войска обычно будут стремиться пройти через брешь, а не пробиваться через Стены, они пройдут прямо по Ловушкам и будут вышвырнуты с поля боя. Помните, что Ловушки-пружины используются один раз, и до тех пор, пока они не будут перезаряжены, они оставят незащищенный зазор в Стенах.
    • Улучшенная версия этой стратегии состоит в том, чтобы разместить Стены внутри вашей базы так, что Войска намеренно будут идти через Ловушки-пружины, чтобы начать атаковать близлежащие здания.
  • Вы также можете разместить их перед Стенами, чтобы остановить Стенобоев от их разрушения, заставив атакующего развернуть вторую часть армии, если она у них есть и они находятся в невыгодном положении в атаке. Однако, это не может сдержать Суперстенобоев, так как Ловушка-пружина вместо этого мгновенно активирует способность Суперстенобоя.
  • Вы можете поместить их между Оборонительными сооружениями, чтобы уничтожить Войска противника, которые уже внутри базы или разместить их между Зданий с ресурсами, чтобы уничтожить Гоблинов.
  • Некоторые улучшения Ловушки-пружины лучше других, хотя каждое улучшение добавляет одинаковую сумму к максимальному количеству мест, которые та может выкинуть. Улучшение Ловушки-пружины до 4-го уровня, например, позволяет её вышвырнуть Ледяного Голема, 2 Валькирии, 3 Гиганта или 3 Всадника на Кабане; на один больше, чем на предыдущем уровне.
  • Войска со способностями (которые активируются при их уничтожении), всё ещё могут активировать способности, когда их вышвыривает Ловушка-пружина. Хотя может быть опасно размещать Ловушки-пружины в промежутках и между Оборонительными сооружениями; этот факт может быть использован атакующими, использующими Ледяного Голема; если Ледяной Голем наступает на одну из Ловушек-пружин, Големы могут активировать свою предсмертную заморозку в выгодном для атакующего месте из заморозить ваши Оборонительные сооружения.

Наступательная тактика

  • Избегайте мест, где, вероятно, могут быть расставлены Ловушки-пружины, например, рядом с Ратушей или Крепостью Клана.
  • Если вы подозреваете, что в определенном месте (например, в щели в Стенах) есть Ловушка-пружина, используйте Войска, занимающие много мест, такие как П.Е.К.К.А или Голем, так как Ловушка-пружина не сможет повлиять на них. Король Варваров также может быть использован для этой цели, так как он тоже не подвержен влиянию Ловушек-пружин. Если у вас нет ни того, ни другого, попробуйте активировать Ловушку-пружину как можно меньшим количеством Воинов, например, с помощью одного Варвара или Гиганта.

Изменения при улучшениях

  • Ловушка-пружина претерпевает значительные визуальные изменения на уровнях 3 и 5.
    • При первом строительстве, Ловушка-пружина состоит из деревянной доски и латунной пружины, один конец которой прикреплен к деревянному диску (который крепится к земле гвоздями), а другой к доске.
    • На уровне 3, пружина Ловушки становится намного толще, как и само дерево.
    • На уровне 5, Ловушка-пружина теперь имеет заключенные в неё металлические крепления по краям.

Интересные факты

  • В обновлении от мая 2016 года были добавлены новые уровни для Ловушки-пружины.
  • Поскольку Ловушка-пружина на самом деле не наносит урона Войскам, то Войска, вышвырнутые ею, не оставляют ни черепов после смерти, ни надгробий.
    • Из-за того, что Ловушки-пружины не наносят никакого урона Войскам, а просто вышвыривают их с поля боя, то Войска, находясь под способностью Хранителя, всё равно будут уничтожены. Имейте это в виду.
  • Если вы посмотрите внимательно, радиус атаки Ловушки-пружины на самом деле расширяется ровно настолько, чтобы можно было увидеть круг радиуса атаки.
  • За исключением Стен, вы можете разместить 9 Ловушек-пружин в Родной деревне, что является самым большим по количеству из разрешенных Зданий или Ловушек.

  • Описание значков
Примечание:
В случае обнаружения каких-либо неточностей в переводе, просьба связаться с администрацией Wikia.
Icon Info RUПри нажатии на этот значок отображается информация о Ловушке-пружине, такая как: Уровень, Вид Урона и Цели.
Icon Upgrade RUПри нажатии на этот значок начинается улучшение Ловушки-пружины на следующий уровень, если у вас достаточно ресурсов и имеется свободный Строитель. Когда Ловушка-пружина достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
Icon HoB RUПри нажатии на этот значок мгновенно улучшает Ловушку-пружину на следующий уровень за счет Молота строительства, если он у вас есть. Когда Ловушка-пружина достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
Icon FinishNow RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет отображаемого количества Кристаллов.
Icon FinishNowBoB RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги строительства. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга строительства.
Icon FinishNowBoE RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги всего. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга всего, но нет Книги строительства.
Icon Builder Potion RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время улучшений, ускоряет всех ваших Строителей в десять раз в течение 1 часа по цене одного Зелья строителя. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одно Зелье строителя.
Icon Cancel RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, отменяет текущее улучшение и возмещает половину суммы, потраченной на улучшение.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Доступно 0 0 0 2 2 4 4 6 6 6 6 8 9 9
Размер
Размер
1x1
Уровень
Уровень
Подбрасывает мест
Тип урона
Стоимость постройки
Золото
Время постройки
Время
Получаемый Опыт
Опыт
Требуемый уровень Ратуши
Ратуша
1 10 2,000 N/A N/A 4
2 12 300,000 12ч 207 7
3 14 500,000 18ч 254 8
4 16 800,000 1д 12ч 360 9
5 18 1,000,000 509 10
Радиус активации
Радиус
Тип урона
Тип урона
Тип цели
Любимая цель
Избранная цель
Любимая цель
0.8 клетки Мгновенное убийство
Вышвыривает с поля боя
Наземные Отсутствует
Разряженная Ловушка-пружина
Уровни 1-2 Уровни 3-5
Spring Trap1 unarmed Spring Trap5 unarmed
Защитные сооружения ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияШвырятельХижина СтроителяГигатеслаВеликая адская башня (13 ТХ)Великая адская башня (14 ТХ)Стена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаГигантская БомбаВоздушная БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Здания ресурсов Ратуша (Волшебные предметы) • Золотая ШахтаСборщик ЭликсираСкважина Черного ЭликсираЗолотохранилищеЭликсирохранилищеХранилище Черного ЭликсираКрепость Клана (Сокровищница)
Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийМастерскаяАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь ХранителяАлтарь Королевского ЧемпионаДом для животных
Прочие здания КорабльДекорацииПрепятствияПовозка с ресурсамиКараван СтронгманаСупер СаунаХижина СтроителяХижина главного строителя
Временный контент
Временные Войска Ледяной КолдунБоевой ТаранТыквенный ВарварГигантский СкелетБочка со скелетамиЭль ПримоДиско-колдунКоролевский призрак
Временные Заклинания Сюрприз СантыБабах В Честь Дня Рождения
Временные Ловушки Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-ЗаморозкаУменьшающая Ловушка
Advertisement