ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Archer info-0
Эти меткие стрелки любят держать дистанцию как на поле брани, так и в жизни. Уничтожение врагов — вот цель их жизни.

Archer1
Archer3
Archer5
Archer6
Archer7
Archer8
Уровни 1 и 2 Уровни 3 и 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8

Описание

  • Лучница является первым юнитом с типом атаки дальнего действия, который появляется в казармах.
  • Лучница не имеет приоритетной цели, поэтому атакует всё, что находится в радиусе её действия.
  • Лучница является вторым юнитом, который открывается в Казарме.
  • Лучницы очень эффективны в группах вместе с Варварами и Колдунами.

Наступательная тактика

  • Лучницы очень уязвимы для шквального огня, зато умеют вести огонь через стены. Их низкий показатель здоровья делает их лёгкой мишенью для любой постройки оборонительного типа, особенно они уязвимы перед мортиройбашней колдуна или бомбой, потому что эти сооружения могут легко выводить из строя целые группы этих юнитов. Этого можно избежать размещая маленькие группы Лучниц в разных местах, неподалёку друг от друга.
  • Лучницы эффективны когда их много. Однако, как говорилось выше, их легко уничтожить в группе, если не соблюдена дистанция.
  • Ввиду и абсолютной непригодности к лобовой атаке, многие игроки используют их как дополнение к атаке варваров или гигантов с големами, пока вторые выполняют роль «пушечного мяса».
  • Одной из наиболее распространенных тактик применения Лучниц это разведка и по возможности уничтожение. Этот метод заключается в том, что вы используя Лучниц атакуете постройки за стенами и проверяете радиус действия оборонительных сооружений. Если оборона не реагирует - вы продолжаете разведку и уничтожение. В некоторых случая это поможет заработать большой процент уничтожения базы, не рискуя другими войсками.
  • Зачастую Лучницы используются для добычи ресурсов из наполненных Шахт и Сборщиков противника, вынесенных за пределы досягаемости Защиты, однако следует помнить, что есть риск потерять трофеи.

Оборонительная тактика

  • Лучницы являются излюбленным юнитом игроков для размещения их в крепости клана, потому что могут атаковать как воздушные, так и наземные войска. Размещая крепость клана в глубине вашей базы, вы улучшаете свою обороноспособность, так как Лучницы находящиеся там будут атаковать противников изнутри базы ,но если крепость клана легко доступна для выманивания за пределы обстрела оборонительных орудий ,то они не эффективны в этом случае.

Изменения при улучшении

  • На уровне 1 и 2, Лучница имеет розовые волосы и колчан наполненный стрелами с розовыми стабилизаторами. Она одета в светло-зелёную тунику с закрепленным к ней плащом. Имеет пояс с мешочком и золотой пряжкой. На талии у Лучницы перетянут кожаный поясок с золотой пряжкой и мешочком. В руках она держит резной лук с позолоченными вставками.
  • На уровне 3 и 4, Лучница имеет уже фиолетовые волосы.
  • На уровне 5, Лучница получает зеленый капюшон. Волосы снова имеют розовый цвет.
  • На уровне 6, Лучница снова меняет цвет волос на фиолетовый. На голове появляется диадема и волосы становятся гораздо длинее. Колчан наполнен стрелами с фиолетовыми стабилизаторами. Лук темнеет.
  • На уровне 7, плащ Лучницы становится более тёмным, также на нем появляется золотая кайма. В средней части диадемы появляется кристалл тёмно-фиолетового цвета.
  • На уровне 8 волосы лучницы становятся снова светло-розового цвета. Диадема Лучницы приобретает синий кристал и "V"образную подставку под ним.

Маленькие детали

  • Неизвестно, для чего используется мешочек на поясе. Предполагается, что он необходим для хранения тетивы и воды или других частей стрел и лука.
  • Проведенный опрос показал, что Лучницы являются самым распространенным юнитом в игре. Позже Supercell увеличило стоимость модернизации этого юнита.
  • Лучницы как правило являются самыми популярными юнитами для крепости клана.
  • Нажав на военный лагерь в котором находятся Лучницы, вы увидите как они приветствуют вас подняв свои кулаки вверх.
  • Вы можете иметь максимум 280 Лучниц, это число можно увеличить до 320, если прибавить к ним Лучниц из крепости клана последнего уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 70 Лучниц двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня. Также Королева Лучниц максимального уровня может призвать ещё 12 дополнительных Лучниц.
  • В обновлении от 1.07.2015 скорость стрельбы Лучниц и Башни Лучниц была увеличена.
  • Разблокирование Лучниц в Казарме даёт вам первую звезду за достижение "Выпусти зверей".
  • Лучницы, Варвары, Гиганты, Гоблины, Воздушные шары, Колдуны, Миньоны и Всадники на Кабане - единственные войска, которых можно улучшить до уровня 7.
  • Лучница является одним из 5 войск женского пола, наряду с Целительницей, Валькирией, Ведьмой и Королевой Лучниц.
  • Лучница является одним из трёх войск (другие - Варвар и Шахтёр), которые не связаны с мифологией. Остальные войска произошли от мифологических существ или людей.
  • В октябрьском обновлении 2016 года время тренировки Лучниц при одной казарме была уменьшена с 25 до 24 секунд.
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казарм Дальность атаки Range
Любая Дистанционный бой (Наземные и Воздушные) 1 24 2 3.5 клетки
Время тренировки Лучниц
Количество казарм 2 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 24 секунды
2 12 секунд
3 8 секунд
4 6 секунд
Уровень Level Урон в секунду Totaldamage Здоровье Hitpoint Стоимость найма Elixir Стоимость исследования Elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory9 Время исследования Stopwatch
1 7 20 50 N/A N/A N/A
2 9 23 80 50,000 1 12 часов
3 12 28 120 250,000 3 1 дня
4 16 33 200 750,000 5 2 дня
5 20 40 300 2,250,000 6 3 дня 12 часов
6 22 44 400 6,000,000 7 4 дней 12 часов
7 25 48 500 7,500,000 8 7 дней 12 часов
8 28 52 600 9,000,000 9 10 дней
Войска
Темные войска МиньонВсадник на КабанеВалькирияГолем (Големчик)Ведьма (Скелет)Адская Гончая (Адский Щенок)ВышибалаЛедяной голем
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой дирижабльКамнебросатель
Особые войска Ледяной колдунБоевой таранГигантский СкелетТыквенный ВарварБочка со скелетамиЭль Примо
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранитель
Босс Золотой Дракон