Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц
Workshop4
В мастерской строятся Осадные машины. Улучшайте мастерскую, чтобы открыть новые осадные машины.

Pics hv siegemachines workshop 01
Pics hv siegemachines workshop 02
Workshop3
Siegeworkshop-4-2

Описание

Мастерская открывается на 12 уровне Ратуши. Мастерская создает Осадные машины - особые войска для перемещения подкреплений из Крепости Клана. Осадные машины требуют золотоЗолото для создания, но эликсирЭликсир для улучшения. Мастерская не может создавать Осадные машины во время улучшения. Из этого следует, что улучшение Мастерской временно отключает возможность создавать Осадные машины. Их можно будет тренировать вновь после завершения улучшения. Вы можете ускорить производство, используя КристаллыКристалл. Ускорение стоит 30Кристалл и увеличивает скорость вчетверо.Так же все осадные машины, в отличии от юнитов имеют одинаковое время постройки: строятся ровно двадцать минут. Мастерская, как и Фабрика Заклинаний, содержит созданную армию внутри себя, в отличие от Казарм, содержащих войска в Военных Лагерях. Однако, в бою можно использовать только одну Осадную машину, даже если в Мастерской(или вам пожертвовали осадную машину в клане) их несколько. Уничтожение Мастерской при атаке на вас не повредит находящиеся внутри Осадные машины. Также это никак не повлияет на создание Осадных машин. Осадные машины могут быть пожертвованы игрокам с 6 уровнем Крепости Клана и выше.

Изменения при улучшениях

  • На 1 уровне, Мастерская представляет из себя здание, напоминающее Хижину строителя с красной крышей, на которой находится деревянный кран. Слева от здания расположен чертеж, лежащий на коробке. Сзади постройки находится, предположительно, недостроенный стол.
  • На 2 уровне, кран становится немного больше, появляется стол, на котором находится красная доска и два привязанных алых шарика. Рядом со столиком стоит короткая лестница, а на коробке добавляется свёрнутый чертеж.
  • На 3 уровне, к первым двум шарикам добавляется ещё один шар. Та постройка с листами красной ткани исчезает и на её месте теперь доска и валун обмотанный верёвкой. Вместо верёвок на кране появляется железный наболдашник из тёмного железа. На чертеже вместо Дирижабля теперь изображён Камнебросатель.
  • На уровне 4, поверх чертежа теперь лежит чертёж Осадной казармы. Вместо валуна Камнебросателя теперь лежит красный ящик. На стрелу крана надеевается ещё более тёмная накладка, теперь с четырёхстороним зеленовато-золотистым шипом на ней. Три воздушных красных шарика всё так-же привязаны на том-же самом месте, что и на предыдущем уровне.
  • На уровне 5 вместо ящика лежит несколько бревен подвешенных на шарах. На 5 уровне открывается Бревномёт.
  • На уровне 6 вместо ящика появляется печь, с моделью из Clash Royale, откуда и взяты огненные духи которыми стреляет, появившийся на данном уровне Огнеметатель.

Интересные факты

  • Мастерская - одно из двух зданий, имеющих размер 5x5. Второе такое здание - Военный Лагерь.
  • Дизайн Мастерской был вдохновлен дизайном Мастерской строителя - 6 арены игры Clash Royale.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Доступно 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1
Размер
Размер
5x5
Уровень
Уровень
Прочность
Прочность
Вместительность Осадных машин
Вместительность войск
Стоимость постройки
Эликсир
Время постройки
Время
Получаемый опыт
Опыт
Требуемый уровень Ратуши
Ратуша
1 1,000 1 7,500,000 6 дней 720 12
2 1,100 2 9,000,000 8 дней 831 12
3 1,200 3 10,500,000 10 дней 929 12
4 1,300 3 20,000,000 14 дней 1,099 13
Уровень Осадной мастерской
Уровень
Доступная Осадная машина
1 Разрушитель Стен
2 Боевой дирижабль
3 Камнебросатель
4 Осадные казармы
5 Бревномёт
6 Огнеметатель
Защитные сооружения ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияШвырятельХижина СтроителяГигатеслаВеликая адская башня (13 ТХ)Великая адская башня (14 ТХ)Стена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаГигантская БомбаВоздушная БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Здания ресурсов Ратуша (Волшебные предметы) • Золотая ШахтаСборщик ЭликсираСкважина Черного ЭликсираЗолотохранилищеЭликсирохранилищеХранилище Черного ЭликсираКрепость Клана (Сокровищница)
Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийМастерскаяАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь ХранителяАлтарь Королевского ЧемпионаДом для животных
Прочие здания КорабльДекорацииПрепятствияПовозка с ресурсамиКараван СтронгманаСупер СаунаХижина СтроителяХижина главного строителя

[[Категория:Сооружения Родной деревн [[Категория:Соору [[Категория:Сооружения Родной дерев

Advertisement