ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
939792

Незавершенная статья

.

Эта статья неполная.

Вы можете улучшить её, добавив новую информацию.

Siegeworkshop-3
В мастерской строятся Осадные машины. Улучшайте мастерскую, чтобы открыть новые осадные машины.

Siegeworkshop-1 Siegeworkshop-2 Siegeworkshop-3
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3

Описание

Мастерская открывается на 12 уровне Ратуши. Мастерская создает Осадные машины - особые войска для перемещения подкреплений из Крепости Клана. Осадные машины требуют золотоGold для создания, но эликсирElixir для улучшения. Мастерская не может создавать Осадные машины во время улучшения. Из этого следует, что улучшение Мастерской временно отключает возможность создавать Осадные машины. Их можно будет тренировать вновь после завершения улучшения. Вы можете ускорить производство, используя КристаллыGem. Ускорение стоит 30Gem и увеличивает скорость вчетверо. Мастерская, как и Фабрика Заклинаний, содержит созданную армию внутри себя, в отличие от Казарм, содержащих войска в Военных Лагерях. Однако, в бою можно использовать только одну Осадную машину, даже если в Мастерской их несколько. Уничтожение Мастерской при атаке на вас не повредит находящиеся внутри Осадные машины. Также это никак не повлияет на создание Осадных машин. Осадные машины могут быть пожертвованы игрокам с 6 уровнем Крепости Клана и выше.

Изменения при улучшениях

  • На 1 уровне, Мастерская представляет из себя здание, напоминающее Хижину строителя с красной крышей, на которой находится деревянный кран. Слева от здания расположен чертеж, лежащий на коробке. Сзади постройки находится, предположительно, недостроенный стол.
  • На 2 уровне, кран становится немного больше, появляется стол, на котором находится красная доска и два привязанных алых шарика. Рядом со столиком стоит короткая лестница, а на коробке добавляется свёрнутый чертеж.
  • На 3 уровне, к первым двум шарикам добавляется ещё один шар. Та постройка с листами красной ткани исчезает и на её месте теперь доска и валун обмотанный верёвкой. Вместо верёвок на кране появляется железный наболдашник из тёмного железа. На чертеже вместо Дирижабля теперь изображён Камнебросатель.

Интересные факты

  • Мастерская - одно из двух зданий, имеющих размер 5x5. Второе такое здание - Военный Лагерь.
  • Дизайн Мастерской был вдохновлен дизайном Мастерской строителя - 6 арены игры Clash Royale.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Доступно 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1
Размер
Size
5x5
Уровень
Level
Прочность
Hitpoint
Вместительность Осадных машин
Capacity-troop
Стоимость постройки
Elixir
Время постройки
Stopwatch
Получаемый опыт
XP
Требуемый уровень Ратуши
Town Hall12-5
1 1,000 1 7,500,000 720 12
2 1,100 2 9,000,000 831 12
3 1,200 3 10,500,000 10д 929 12
Уровень Осадной мастерской
Level
Доступная Осадная машина
1 Разрушитель Стен
2 Боевой дирижабль
3 Камнебросатель
[[Категория:Сооружения Родной деревн[[Категория:Соору
Защитные сооружения Оборона: ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияГигатеслаСтена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаВоздушная БомбаГигантская БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаМастерскаяЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь Хранителя