Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц
Seeking Air Mine info
Это птица? Это самолет? Хотя, не важно. Мина воздушного поиска все, что угодно низвергнет с небес на землю. Эта ловушка наносит поразительный урон одной летучей цели.

Seeking Air Mine1 Seeking Air Mine3 Seeking Air Mine5
Уровни 1 и 2 Уровни 3 и 4 Уровень 5

Описание

  • Мины Воздушного Поиска - это одноцелевая Воздушная Ловушка. Мины состоят из металлической Бомбы, прикрепленной к трем черным воздушным шарикам с нарисованными на них белыми черепами.
  • В то время как Воздушная Бомба рассматривается как воздушный аналог Бомбы, Мины Воздушного Поиска считаются Воздушным аналогом Гигантской Бомбы. По сравнению с Воздушной Бомбой, Мины не имеют урона по области. Это потому, что они наносят огромный урон, в то время как Воздушная Бомба наносит меньше урона.
  • Эта Ловушка будет нацелена на большинство Воздушных войск (включая Целительницу, Осадные машины и Хранителя, если он настроен на воздушный режим). Единственными исключениями являются Миньоны, Адские Щенки и Летучие Мыши, так как ни один из них не может активировать Мину или попасть под её воздействие.
  • Как и все Ловушки, после активации, Мины должны быть перезаряжены, чтобы снова стать Оборонительным сооружением (за исключением Войн Кланов и Лиги Войн Кланов, где все Ловушки заряжены для каждой атаки противника). Перезарядка бесплатная и происходит автоматически, как только вы входите в игру.

Оборонительная тактика

  • Хорошее место для Мины находится рядом с Воздушной Обороной. Когда противник уничтожает Воздушную Оборону, а затем развертывает мощные Воздушные войска в непосредственной близости с Минами, те могут быстро нанести большой урон одному из них, если не смогут уничтожить.
    • Это может быть сведено на нет, если один из роя Воздушных Шаров, который выжил после урона по области, подошел достаточно близко.
  • Её неспособность быть использованной против Миньона может сработать в пользу защитника. Это означает, что только более крупные войска, такие как Воздушные Шары, могут быть поражены.
  • Вы можете разместить её рядом с внешней стороной вашей базы, чтобы быстро уничтожать Целительниц, которые будут развернуты на поле боя.
  • Мины лучше всего используются на Драконах или любом другом мощном Воздушном воине. Эту тактику можно использовать, чтобы легко уничтожить Дракончиков, которые обычно развертываются без прикрытия.
  • Вы можете поместить её рядом с вашей Ратушей, чтобы не дать Дракону её уничтожить.
  • Мины - это эффективный способ противостоять Хранителю в Воздушном режиме. Они могут нанести сокрушительный урон или нокаутировать его одним ударом, если он имеет низкий уровень. Это может быть использовано либо для того, чтобы заставить атакующего использовать способность (в тот момент атаки, когда это не нужно), либо, если атакующий не среагирует вовремя, предотвращает активацию способности вообще.
    • Если у игрока включена настройка "автоматически использовать способность Героев перед смертью", то Хранитель сможет выдержать удар от Мины независимо от её уровня при условии, что его способность не была ранее использована. Если Мина уничтожит его, то Хранитель использует свою способность и выживет с малым количеством здоровья.
  • Она может быть использована для уничтожения Боевого Дирижабля, который используется для уничтожения Ратуши.
  • Не рекомендуется группировать вместе несколько Мин. Один Воздушный Шар может активировать их все, растрачивая их потенциал впустую.

Наступательная тактика

  • Чтобы Ловушка не повредила ваших Драконов или Целительниц, используйте Воздушные Шары для её активации. Не используйте Миньонов или Летучих Мышей, так как они не могут активировать Мины.
  • Использование способности Хранителя может свести на нет весь урон, нанесенный Миной, но если вы хотите сделать это, то должны активировать способность быстро, иначе весь отряд будет сильно поврежден, если не уничтожен вовсе. Успех с вашей стороны может быть выгоден, так как вы сведете на нет мощную Ловушку, но обычно способность лучше использовать для того, чтобы свести на нет урон от более опасных Оборонительных сооружений, таких как взрыв Гигатеслы 5-го уровня.

Изменения при улучшении

  • Мины Воздушного Поиска получают визуальные изменения на 3 и 5 уровнях.
    • Изначально, Мина Воздушного Поиска представляет из себя взрывчатую Мину с шипами, скрытую под люком точно так же, как Воздушные Бомбы. К шахте прикреплены три черных шарика с белыми черепами.
    • На уровне 3, шипы на Мине становятся больше и золотыми, и Мину можно лучше рассмотреть внутри её отсека, когда он слегка приоткрыт.
    • На уровне 5, на Мине появляется красная точка, а 4 шипа заменяются на 3 больших по размеру.

Интересные факты

  • Мины Воздушного Поиска вылетают из своего отсека, а затем атакуют Воздушные войска, вызывая небольшую красную вспышку.
  • Мины Воздушного Поиска - это единственная Ловушка, которая может уничтожить Хранителя одним ударом, когда он находится в Воздушном режиме, при условии, что Хранитель достаточно низкого уровня.
  • Мины Воздушного Поиска тяжелее, чем Воздушные Бомбы, так как для её полёта требуется 3 шарика.
  • Мины попадают в Воздушные войска и исчезают, однако после выглядят как 3 сплющенных шарика после срабатывания/просмотра после боя или при улучшении Ловушки. То же самое относится и к Воздушной Бомбе.
  • До обновления от ноября 2013 года, для их создания требовался Черный Эликсир. Это же обновление сделало Ловушки постоянными постройками вместо того, чтобы исчезать с базы после активации.
  • Ранее, начиная с обновления от 24 февраля 2015 года, Целительницы не могли активировать Воздушные ловушки, включая Мины Воздушного Поиска. Это было исправлено после изменения баланса от 25 августа 2016 года.
  • В некоторых случаях, если Мина нацелена на Воздушного воина, а затем цель будет уничтожена другим Оборонительным сооружением, Мина направится к другой цели.

  • Описание значков
Примечание:
В случае обнаружения каких-либо неточностей в переводе, просьба связаться с администрацией Wikia.
Icon Info RUПри нажатии на этот значок отображается информация о Мине Воздушного Поиска, такая как: Уровень, Вид Урона и Цели.
Icon Upgrade RUПри нажатии на этот значок начинается улучшение Мины Воздушного Поиска на следующий уровень, если у вас достаточно ресурсов и имеется свободный Строитель. Когда Мина Воздушного Поиска достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
Icon HoB RUПри нажатии на этот значок мгновенно улучшает Мину Воздушного Поиска на следующий уровень за счет Молота строительства, если он у вас есть. Когда Мина Воздушного Поиска достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
Icon FinishNow RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет отображаемого количества Кристаллов.
Icon FinishNowBoB RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги строительства. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга строительства.
Icon FinishNowBoE RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги всего. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга всего, но нет Книги строительства.
Icon Builder Potion RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время улучшений, ускоряет всех ваших Строителей в десять раз в течение 1 часа по цене одного Зелья строителя. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одно Зелье строителя.
Icon Cancel RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, отменяет текущее улучшение и возмещает половину суммы, потраченной на улучшение.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Доступно 0 0 0 0 0 0 1 2 4 5 5 6 7 7
Размер
Размер
1x1
Уровень
Уровень
Урон
Весь урон
Стоимость постройки
Золото
Время постройки
Время
Получаемый Опыт
Опыт
Требуемый уровень Ратуши
Ратуша
1 1,500 15,000 N/A N/A 7
2 1,800 1,000,000 293 9
3 2,100 2,100,000 509 10
4 2,500 3,600,000 4д 6ч 605 13
5 2,800 10,000,000 10д 929 15
Радиус активации
Радиус
Тип урона
Тип урона
Тип цели
Любимая цель
Избранная цель
Любимая цель
4 клетки Одиночные цели Воздушные Отсутствует
Разряженная Мина Воздушного Поиска
Seeking Air Mine unarmed
Защитные сооружения ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияШвырятельХижина СтроителяГигатеслаВеликая адская башня (13 ТХ)Великая адская башня (14 ТХ)Стена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаГигантская БомбаВоздушная БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Здания ресурсов Ратуша (Волшебные предметы) • Золотая ШахтаСборщик ЭликсираСкважина Черного ЭликсираЗолотохранилищеЭликсирохранилищеХранилище Черного ЭликсираКрепость Клана (Сокровищница)
Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийМастерскаяАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь ХранителяАлтарь Королевского ЧемпионаДом для животных
Прочие здания КорабльДекорацииПрепятствияПовозка с ресурсамиКараван СтронгманаСупер СаунаХижина СтроителяХижина главного строителя
Временный контент
Временные Войска Ледяной КолдунБоевой ТаранТыквенный ВарварГигантский СкелетБочка со скелетамиЭль ПримоДиско-колдунКоролевский призрак
Временные Заклинания Сюрприз СантыБабах В Честь Дня Рождения
Временные Ловушки Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-ЗаморозкаУменьшающая Ловушка
Advertisement