Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц
Minion info
Super Troop Symbol

Этот небесный кошмар — порождение Чёрного Эликсира. Невидимые для Мин Воздушного Поиска, Миньоны легко материализуются, но в нашем мире они хрупки.

Minion1 Minion3 Minion5 Minion6
Уровни 1 и 2 Уровни 3 и 4 Уровень 5 Уровень 6
Minion7 Minion9 Minion10 Minion11
Уровни 7 и 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11

Описание

Наступательная тактика

  • Хорошей тактикой является использование группы Миньонов (~10 юнитов), чтобы уничтожить наземную защиту противника: Мортиры и Пушки.
  • Миньоны отлично подходят, если вы собираетесь атаковать большим количеством Войск. Эти юниты занимают очень мало места, следовательно, вы сможете взять с собой в бой намного больше.
  • Миньоны могут быть уничтожены Воздушными Бомбами, но не Минами Воздушного Поиска, поэтому хорошей стратегией будет развёртывание их по одному, чтобы снять все Бомбы, а только затем собрать Миньонов в группу. Естественно, что вы должны разрушить все Башни Лучниц, Башни Колдуна и ПВО, чтобы эффективно использовать этих юнитов.
  • Хорошей стратегией является использование их совместно с Гигантами. Пока Гиганты будут атаковать защитные сооружения, Миньоны будут атаковать строения снаружи.
    • Обратите внимание, несмотря на то, что Гиганты будут атаковать ПВО, это сооружение всё равно сможет обстреливать Миньонов.
  • Как и Воздушные Шары, Миньоны очень полезны в Одиночной Кампании. Вы можете уничтожить ПВО, Башни Лучниц и Башни Колдуна, а затем вызвать одного Миньона, который уничтожит всё остальное, хотя и медленно.
    • Важное замечание: во многих случаях игра одним Миньоном будет проиграна, так как кампания закончится из-за вашей неактивности, независимо от того, сколько звёзд вы заработали. Чтобы этого не произошло, лучше использовать нескольких Миньонов или менять масштаб картинки, чтобы проявлять активность.
  • Миньоны могут сами уничтожить ПВО, потому что это защитное сооружение может обстреливать только одного юнита, а не всех сразу. Однако, Башни Колдуна лучше избегать, так как они в состоянии атаковать всю группу Миньонов одновременно.
  • При атаке «воздухом» (актуально для Ратуш 9-11 уровня) Миньоны обычно используются для зачистки базы, то есть для добивания безопасных для них зданий с целью уложиться во временной лимит атаки.

Оборонительная тактика

  • Хотя Миньоны очень слабы индивидуально, в больших количествах они представляют серьёзную опасность, т.к. ПВО и Башни Лучниц могут атаквать только одного Миньона, а Воздушные Бомбы в большинстве случаев можно легко обезвредить одним Миньоном. Единственная существенная опасность для большой группы Миньонов — Башни Колдунов. Старайтесь их уничтожить или, по крайней мере, отвлечь.
  • Если Миньоны напали на вас, вам просто необходимо иметь Воздушные Бомбы. Очень полезно размещать их возле важных строений и Ратуши. Однако не стоит забывать, что и авиабомбы Миньоны могут преодолеть (см. выше).
  • Защитите Башни Лучниц, ПВО и Башни Колдунов от наземных войск, так как именно эти строения могут достать Миньонов.
  • Миньоны очень полезны для защиты Крепости Клана, так как их могут атаковать только Драконы, Лучницы, Колдуны, Дракончики, Ведьмы, Адские щенки и другие Миньоны.

Изменения при улучшении

  • Изначально, Миньон представляет собой гаргулью с большими рогами и голубым оттенком кожи. У него есть короткие крылья и большие руки с острыми когтями, которые испачканы в черном эликсире.
  • На уровне 3, Миньон меняет свой голубой окрас на темно синий с фиолетовым отливом, рога и крылья становятся фиолетовыми.
  • На уровне 5, Миньон увеличивается в размерах, меняет окрас на серый, рога и крылья — на чёрный, а так же глаза начинают светится.
  • На уровне 6, окрас становится более темным и приобретает бордовый оттенок.
  • На уровне 7, рога и крылья становятся оранжевыми, а окрас становится красно-бордовым.
  • На уровне 9, весь Миньон становится светло-голубым. Кончики крыльев и конца рогов ярко выделены голубым.
  • На уровне 10, Миньон становится зелёным. Кончики его рогов и крылья по прежнему голубые. Перчатки на руках также остаются чёрными.

Интересные факты

  • По внешнему виду Миньоны напоминают гаргулий.
  • Максимум вы можете иметь 120 Миньонов в полностью улучшенном Лагере. Дополнительно 17 Миньонов можно нанять в полностью улучшенной Крепости Клана. Также на поле боя можно клонировать максимум 34 Миньона двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
  • Если нажать на Военный Лагерь, Миньон чихнёт Черным Эликсиром.
  • Миньон является самым быстрым летающим юнитом, а по общей скорости он сравним с Гоблином.
  • Миньон является единственным воздушным юнитом, на которого не действуют Мины Воздушного Поиска.
  • Во время обновления от 17 июня 2013 года, цвета Миньонов уровня 1-2 и уровня 3-4 поменялись местами. Это произошло непреднамеренно, поэтому 24 июня 2013 года - всё вернулось обратно.
Приоритетная цель
Любимая цель
Тип атаки
Тип урона
Занимаемое место
Вместительность войск
Скорость передвижения
Скорость передвижения войск
Скорость атаки
Скорость атаки
Требуемый уровень Казармы
Дальность атаки
Радиус
Любая Дистанционный бой (Наземные и Воздушные) 2 32 1 1 2.75 клетки
Время тренировки
Темная Казарма
18 секунд
Уровень Уровень Урон в секунду Урон Урон за выстрел Урон Здоровье Прочность Стоимость исследования Тёмный эликсир Время исследования Время Необходимый уровень лаборатории Лаборатория
1 38 38 58 N/A N/A N/A
2 41 41 63 3,000 5
3 44 44 68 7,000 16ч 6
4 47 47 73 15,000 6
5 50 50 78 25,000 7
6 54 54 84 35,000 3д 12ч 8
7 58 58 90 63,000 9
8 62 62 96 105,000 9д 18ч 10
9 66 66 102 188,000 11д 12ч 11
10 70 70 108 285,000 15д 12ч 12
11 74 74 114 310,000 16д 12ч 13

Суперверсия воина

Супервоин
Супер войска
Стоимость усиления
Тёмный эликсир
Требуемый уровень воина
Уровень
Суперминьон 25,000 8
Войска Родной Деревни
Обычные войска ВарварЛучницаГигантГоблинСтенобойВоздушный ШарКолдунЦелительницаДраконП.Е.К.К.АДракончикШахтерЭлектродраконЙети (Йетята) • Всадник на драконе
Темные войска МиньонВсадник на КабанеВалькирияГолем (Големчик) • Ведьма (Скелет) • Адская Гончая (Адский Щенок) • ВышибалаЛедяной ГолемОхотница за головами
Супер войска СуперварварСуперлучницаСупергигантКоварный гоблинСуперстенобойРакетный шарСуперколдунПламенный драконСуперминьонСупервалькирияСуперведьма (Малыш) • Ледяная гончая (Ледяной щенок) • СупердраконСупервышибала
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранительКоролевский Чемпион
Заклинания Молниеносное заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеКлонирующее заклинаниеЗаклинание невидимости
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой ДирижабльКамнебросательОсадные казармыБревномётОгнеметатель
Животные Л.Э.С.С.И.ЭлектросоваМогучий якЕдинорог
Одиночная кампания Золотой Дракон
Временный контент
Временные Войска Ледяной КолдунБоевой ТаранТыквенный ВарварГигантский СкелетБочка со скелетамиЭль ПримоДиско-колдунКоролевский призрак
Временные Заклинания Сюрприз СантыБабах В Честь Дня Рождения
Временные Ловушки Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-ЗаморозкаУменьшающая Ловушка
Advertisement