ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Minion info
Этот небесный кошмар — порождение Чёрного Эликсира. Невидимые для Мин Воздушного Поиска, Миньоны легко материализуются, но в нашем мире они хрупки.

Minion1 Minion3 Minion5 Minion6 Minion7
Уровни 1 и 2 Уровни 3 и 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровни 7 и 8

Описание

Наступательная тактика

  • Хорошей тактикой, является использование группы Миньонов (~10 юнитов), чтобы уничтожить наземную защиту противника: мортиры и пушки.
  • Миньоны отлично подходят, если вы собираетесь атаковать большим количеством войск. Эти юниты занимают очень мало места, следовательно, вы сможете взять с собой в бой намного больше.
  • Миньоны могут быть уничтожены воздушными бомбами, но не минами воздушного поиска, поэтому хорошей стратегией будет развёртывание их по одному, чтобы снять все бомбы, а только затем собрать Миньонов в группу. Естественно, что вы должны разрушить все башни лучниц, башни колдуна и ПВО, чтобы эффективно использовать этих юнитов.
  • Хорошей стратегией является использование их совместно с гигантами. Пока гиганты будут атаковать защитные сооружения, Миньоны будут атаковать строения снаружи.
    • Обратите внимание, несмотря на то, что гиганты будут атаковать ПВО, это сооружение всё равно сможет обстреливать Миньонов.
  • Как и воздушные шары, Миньоны очень полезны в одиночной кампании. Вы можете уничтожить ПВО, башни лучниц и башни колдуна, а затем вызвать одного Миньона, который уничтожит всё остальное, хотя и медленно.
    • Важное замечание: во многих случаях игра одним Миньоном будет проиграна, так как кампания закончится из-за вашей неактивности, независимо от того, сколько звёзд вы заработали. Чтобы этого не произошло, лучше использовать нескольких Миньонов или менять масштаб картинки, чтобы проявлять активность.
  • Миньоны могут сами уничтожить ПВО, потому что это защитное сооружение может обстреливать только одного юнита, а не всех сразу. Однако, башни колдуна лучше избегать, так как они в состоянии атаковать всю группу Миньонов одновременно.
  • При атаке "воздухом" (актуально для Ратуш 9-11 уровня) Миньоны обычно используются для зачистки базы, то есть для добивания безопасных для них зданий с целью уложиться в временной лимит атаки.

Оборонительная тактика

  • Хотя Миньоны очень слабы индивидуально, в больших количествах они представляют серьёзную опасность, т. к. ПВО и башни лучниц атакуют одного миньона, а воздушные бомбы в большинстве случаев можно легко обезвредить одним Миньоном. Единственная существенная опасность для большой группы Миньонов - башни колдунов. Старайтесь их уничтожить или, по крайней мере, отвлечь.
  • Если Миньоны напали на вас, вам просто необходимо иметь воздушные бомбы. Очень полезно размещать их возле важных строений и ратуши. Однако не стоит забывать, что и авиабомбы Миньоны могут преодолеть (см. выше).
  • Защитите башни лучниц, ПВО и башни колдунов от наземных войск, так как именно эти строения могут достать Миньонов.
  • Миньоны очень полезны для защиты крепости клана, так как их могут атаковать только драконы, лучницы, колдуны, дракончики, ведьмы, щенки гончих и другие Миньоны.

Изменения при улучшении

  • Изначально Миньон представляет собой горгулью с большими рогами и голубым оттенком кожи. У него есть короткие крылья и большие руки с острыми когтями, которые испачканы в черном эликсире.
  • На уровне 3, Миньон меняет свой голубой окрас на темно синий с фиолетовым отливом, рога и крылья становятся фиолетовыми.
  • На уровне 5, Миньон увеличивается в размерах, меняет окрас на серый, рога и крылья — на чёрный, а так же глаза начинают светится.
  • На уровне 6, окрас становится более темным и приобретает бордовый оттенок.
  • На уровне 7, рога и крылья становятся оранжевыми а, окрас становится более красно-бордовым.

Маленькие детали

  • По внешнему виду Миньоны напоминают гаргулий.
  • Максимум вы можете иметь 120 Миньонов в полностью обновлённом лагере. Дополнительных 17 Миньонов можно нанять в полностью обновлённой крепости клана. Также на поле боя можно клонировать максимум 34 Миньона двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
  • Если нажать на военный лагерь, Миньон чихнёт черным эликсиром.
  • Миньон является самым быстрым летающим юнитом, а по общей скорости он сравним с гоблином.
  • Миньон является единственным воздушным юнитом, на которого не действуют мины воздушного поиска.
  • Во время обновления от 17 июня 2013 года цвета Миньонов уровня 1-2 и уровня 3-4 поменялись местами. Это произошло не преднамеренно, поэтому 24 июня 2013 года всё вернулось обратно.
Приоритетная цель Target Тип атаки Damagetype Занимаемое место Capacity-troop Скорость передвижения Скорость атаки Attackspeed Требуемый уровень Казармы Дальность атаки Range
Любая Дистанционный бой (Наземные и Воздушные) 2 32 1 2.75 клетки
Время тренировки миньонов
Количество темных казарм не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 36 секунд
2 18 секунд
Уровень Level Урон за выстрел Damage Здоровье Hitpoint Стоимость найма Dark elixir Стоимость исследования Dark elixir Необходимый уровень лаборатории Laboratory9 Время исследования Stopwatch
1 35 55 6 N/A N/A N/A
2 38 60 7 10,000 5 3д 12ч
3 42 66 8 20,000 6
4 46 72 9 30,000 6 4д 12ч
5 50 78 10 40,000 7 6д 12ч
6 54 84 11 100,000 8
7 58 90 12 140,000 9 11д 12ч
8 62 96 13 180,000 10 14д
Войска
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой дирижабль
Особые войска Ледяной колдунБоевой таранГигантский СкелетТыквенный ВарварБочка со скелетами
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранитель
Босс Золотой Дракон
Темные заклинания Ядовитое заклинаниеЗемлетрясущее заклинаниеСпешное заклинаниеСкелетное заклинание