Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Lightning Spell info.png
Нанесите молниеносные удары противникам! Наложите эти заклинания в деревне врага, чтобы наносить урон постройкам или воинам в небольшой зоне.

Описание

  • Грозовое заклинание является первым разблокируемым заклинанием на фабрике заклинаний и доступно сразу же по окончании постройки.
  • После летних изменений 2020 г. Урон теперь наносится одинаково по всей площади поражения, которая имеет диаметр примерно 4.3 клетки. Достаточно только зацепить край цели, чтобы нанести полный урон. Если целиться аккуратно: молния может поразить 2 цели, между которыми зазор напрямик составляет 4 клетки, и не может поразить, если зазор составляет 3 клетки по диагонали.
  • Заклинание занимает одно место в хранилище: теперь можно гибко подбирать количество заклинаний в соответствии с выбранной целью, в том числе, комбинировать с более сильными грозовыми заклинаниями из крепости клана и землетрясущим заклинанием.

Наступательная тактика

  • Заклинание весьма эффективно для того, чтобы использовать его для уничтожения оборонительных сооружений, даже таких, как крепость клана, орлиная артиллерия, арбалеты, инферно и др. Поскольку урон наносится одинаково в зоне поражения, можно уничтожить сразу группу целей, расположенных близко друг к другу, а также смещать центры ударов по сторонам от главной цели, чтобы увеличить зону поражения и уничтожить больше более слабых объектов.
  • Чаще всего используется для уничтожения ПВО противника с последующим развертыванием драконов и шаров.
  • Заклинание может помочь в уничтожении войск поддержки из крепости клана.
  • Это заклинание, также, как и Заклинание землетрясения, могло наносить урон хранилищам, но с обновления 1 июля 2015 года это невозможно. НО! Это заклинание может наносить урон сборщикам, шахтам и скважинам.

Маленькие детали

  • Грозовое заклинание производилось 2 часа, однако в будущем время производства было уменьшено до 1 часа. В обновлении от 17 апреля 2013 года, время на производство заклинания было уменьшено снова и составляло 30 минут. В обновлении летом, 1 июля 2015 года, время на производство было уменьшено до 20 минут, в майском обновлении 2016 года время на производство было уменьшено до 10 минут. В октябрьском обновлении 2016 года время производства было снижено до 6 минут.
  • До летних изменений 2020 г. грозовое заклинание занимало 2 единицы места, и было, соответственно, примерно вдвое сильней. При использовании заклинания происходили множественные удары молниями в зоне диаметром в 7 клеток. Максимальный урон наносился только в центре области поражения, а по краям - случайным образом, обычно, гораздо слабее.
  • Supercell выпустила специальный ролик для демонстрации этого заклинания: Молниеносное заклинание
  • Время действия заклинания после активации занимает всего 2.4 секунды.
  • В настоящий момент имеются два заклинания, которые могут наносить урон постройкам: Грозовое заклинание и Землетрясущее заклинание.
  • Хотя заклинание можно улучшить до второго уровня уже на 1 уровне лаборатории, в ее интерфейсе заклинание не будет отображаться, так как для начала нужно построить фабрику заклинаний, которая доступна на пятом уровне ратуши. Большинство игроков к этому времени уже имеют лабораторию уровня 3, что позволяет улучшить заклинание до 4 уровня.
  • В обновлении от 30 сентября 2013 года при соприкосновении молнии с землей из точки соударения вылетали летучие мыши.
  • Грозовое заклинание не наносит урона хранилищам.
  • В обновлении от 22 июня 2020 года грозовое заклинание стало занимать 1 место заклинаний из-за чего был уменьшен урон, количество ударов стало 1, но появилась возможность оглушать защитные сооружения и героев.
Радиус

Дальность

Оглушение длится Занимаемое место Время создания

Время

Требуемый уровень Фабрики заклинаний

Фабрика заклинаний

2.1 ? 1 6 м 1
Уровень

Уровень

Урон

Весь урон

Стоимость

Эликсир

Стоимость модернизации

Эликсир

Время модернизации

Время

Требуемый уровень Лаборатории

Лаборатория

1 150 7,000 N/A N/A N/A
2 180 8,000 200,000 1 д 1
3 210 9,000 500,000 2 д 2
4 240 10,000 1,000,000 3 д 3
5 270 11,000 2,000,000 4 д 6
6 320 12,000 4,000,000 6 д 7
7 400 13,000 6,000,000 10 д 8
8 480 14,000 8,000,000 11 д 9
9 560 15,000 10,000,000 13 д 10
Войска
Обычные войска ВарварЛучницаГигантГоблинСтенобойВоздушный ШарКолдунЦелительницаДраконП.Е.К.К.АДракончикШахтерЭлектродраконЙети (Йетята)
Темные войска МиньонВсадник на КабанеВалькирияГолем (Големчик)Ведьма (Скелет)Адская Гончая (Адский Щенок)ВышибалаЛедяной ГолемОхотница за головами
Супер войска СуперварварСупергигантКоварный гоблинСуперстенобойПламенный драконСуперведьма (Малыш)СуперлучницаСупервалькирияСуперминьон
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой ДирижабльКамнебросательОсадные казармы
Особые войска Ледяной КолдунБоевой ТаранГигантский СкелетТыквенный ВарварБочка со скелетамиЭль ПримоКоролевский призрак
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранительКоролевский Чемпион
Простые персонажи СтроительЖительГлавный строительСтронгманПродавецО.Т.Т.О.
Босс Золотой Дракон
Заклинания Молниеносное заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеКлонирующее заклинаниеСюрприз СантыБабах В Честь Дня Рождения