Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц
Monolith2
Первая попытка строителя использовать черный эликсир для строительства зданий привела к поистине жуткому результату. Чем сильнее цель монолита, тем больше урона он наносит. Просто чудесно иметь такое сооружение в деревне, но атаковать его страшновато.

Monolith1 Monolith2
Уровень 1 Уровень 2

Описание[]

  • Монолит - это Защитное сооружение, которое открывается на Ратуше 15-го уровня. Он атакует лишь одну цель за раз, нанося ей урон магическими энергетическими шарами. Кроме высокого урона за выстрел, Монолит каждый раз наносит Воину урон, равный части его максимального уровня здоровья. Это делает Монолит разрушительным против Войск с высоким уровнем здоровья.
  • В отличии от всех остальных Защитных сооружений, Монолит строится и улучшается за Черный Эликсир, а не за Золото.

Оборонительная тактика[]

  • Монолит можно рассматривать как Адскую Башню, настроеную в режим атаки на одиночную цель; он быстро уничтожает Войска с высоким уровнем здоровья. Но в отличии от Адской Башни, Монолит сразу достигает своего максимального потенциала, что заставляет врагов старатся уничтожить его как можно быстрее.
  • Главной слабостью Монолита является его достаточно низкая скорострельность, что делает его уязвимым для небольших и маневренных отрядов. Вы можете устранить эту слабость, разместив рядом с ним здания с уроном по области, а также Адскими Башнями, настроенными на атаку нескольких целей.
  • Башня Заклинаний Ярости увеличивает базовый урон Монолита за выстрел, но не его дополнительный процентный урон. Имейте это в виду, размещая его рядом с Башней.

Наступательная тактика[]

Изменения при улучшении[]

  • При первоначальной постройке, Монолит выглядит как четыре фиолетовых камня, плавющих над бездонной ямой и прикрепленных к земле 4 цепями. Каждый камень имеет железную накладку по краям. Верхняя часть Монолита представляет собой плавающий треугольный фиолетовый камень, разделенный на три части железной облицовкой. В центре камня находится шар энергии. Нижний фундамент сделан из простого серого камня, а его верхняя часть - фиолетовая. Внутри фундамента заметен шлифованый узор.
  • На уровне 2, все железные части постройки заменяются на золотые. На каждом углу фундамента теперь есть каменная фиолетовая плита с золотым ромбовидным шипом. Серый камень из фундамента доходит до внутренней стороны стен.

Интересные факты[]

  • Снаряд Монолита меняет цвет в зависимости от количества очков здоровья отряда, которому он наносит урон. Для Войск со здоровье меньше 600 очков снаряд окрашен в сетло-зеленый. Отряды, уровень здоровья которых находится в промежутке от 600 до 2,000 очков, получают урон от синих энергетических шаров. Если же здоровье Воина превышает 2,000 очков, то Монолит ведет огонь темно-фиолетовыми снарядами.
  • Supercell прозвали Монолит "Убийцей героев".
  • Название "Монолит" подразумевает под собой "большой одиночный вертикальный каменный блок, особенно тот, что имеет форму или же служит колонной или памятником".
    • Примером монолитов могут быть статуи на острове Пасхи или Стоунхендж.
  • Существует достижение под названием Крушитель Монолитов, целью которого является уничтожение 20/200/2,000 Монолитов в многопользовательском режиме.

  • Описание значков
Примечание:
В случае обнаружения каких-либо неточностей в переводе, просьба связаться с администрацией Wikia.
Icon Info RUПри нажатии на этот значок отображается информация о Монолите, такая как: Уровень, Урон в секунду, Прочность, Радиус, Вид Урона и Цели.
Icon Upgrade RUПри нажатии на этот значок начинается улучшение Монолита на следующий уровень, если у вас достаточно ресурсов и имеется свободный Строитель. Когда Монолит достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
Icon HoB RUПри нажатии на этот значок мгновенно улучшает Монолит на следующий уровень за счет Молота строительства, если он у вас есть. Когда Монолит достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
Icon FinishNow RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет отображаемого количества Кристаллов.
Icon FinishNowBoB RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги строительства. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга строительства.
Icon FinishNowBoE RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги всего. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга всего, но нет Книги строительства.
Icon Builder Potion RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время улучшений, ускоряет всех ваших Строителей в десять раз в течение 1 часа по цене одного Зелья строителя. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одно Зелье строителя.
Icon Cancel RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, отменяет текущее улучшение и возмещает половину суммы, потраченной на улучшение.
Размер
Размер
3x3
Уровень
Уровень
Базовый
урон в секунду
Весь урон
Базовый
урон за выстрел
Урон
Дополнительный
урон за выстрел
Урон
Прочность
Прочность
Стоимость
Тёмный эликсир
Время постройки
Время
Опыт
Опыт
Уровень ратуши
Ратуша
1 150 225 12% 4,747 300,000 18д 1,247 15
2 200 300 13% 5,050 360,000 19д 1,281 15
Радиус атаки Дальность Скорость атаки Скорость атаки Тип урона Тип урона Тип войск Войска
11 1,5с Одиночная цель Наземные и воздушные
Защитные сооружения ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияШвырятельХижина СтроителяГигатеслаВеликая адская башня (13 ТХ)Великая адская башня (14 ТХ)Стена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаГигантская БомбаВоздушная БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Здания ресурсов Ратуша (Волшебные предметы) • Золотая ШахтаСборщик ЭликсираСкважина Черного ЭликсираЗолотохранилищеЭликсирохранилищеХранилище Черного ЭликсираКрепость Клана (Сокровищница)
Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийМастерскаяАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь ХранителяАлтарь Королевского ЧемпионаДом для животных
Прочие здания КорабльДекорацииПрепятствияПовозка с ресурсамиКараван СтронгманаСупер СаунаХижина СтроителяХижина главного строителя
Временный контент
Временные Войска Ледяной КолдунБоевой ТаранТыквенный ВарварГигантский СкелетБочка со скелетамиЭль ПримоДиско-колдунКоролевский призрак
Временные Заклинания Сюрприз СантыБабах В Честь Дня Рождения
Временные Ловушки Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-ЗаморозкаУменьшающая Ловушка
Advertisement