ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Multi Mortar9
Её дальние рассеянные удары повторяются несколько раз, позволяя наверняка попасть в цель!

Multi-mortar-1
Multi-mortar-2
Multi-mortar-3
Multi-mortar-4
Multi-mortar-5
Multi-mortar-6
Multi-mortar-7
Multi-mortar-8 (1)
Multi Mortar9

Описание

  • Мультимортира - оборонительное сооружение, которое практически аналогично Мортире в основной деревне, но имеет некоторые отличия:
    • Мультимортира способна выстреливать очередями из четырех снарядов, каждый из которых имеет больший радиус действия, но меньший урон.
    • В отличие от снарядов обычной Мортиры, снаряды Мультимортиры не способны отбрасывать слабых войск.
    • Мультомортира имеет радиус действия в 13 клеток, которым не обладает обычная Мортира (11 клеток).

Оборонительная тактика

  • Так как Мультимортира имеет слепую зону, то наилучшим решением будет расположить её в центре деревни, где она будет под защитой других оборонительных сооружений.
  • Мультимортира незаменима при обороне от воинов с большой численностью и небольшим запасом здоровья (например, Яростный Варвар, Коварная Лучница а также Подрывник).
  • Для Мультимортиры могут стать угрозой воины с большим запасом здоровья (например, Гигант-Боксёр или Боевая Машина), а также воздушные воины, которым сооружение не способно нанести урон (например, Радиоактивный Миньон или Дракончик). Постарайтесь защитить Мультимортиру от данных типов войск.
  • Правильно размещённая Мультимортира представляет серьёзную опасность так же для Повозки с пушкой и Ночной Ведьмы, так как её урон рассчитан так, чтобы убивать данные войска соответствующего ей уровня (например, 6ая мортира - 12-ые войска, 7-ая мортира - 14-ые войска и т.п.) ровно с двух залпов.

Изменения при улучшениях

  • На уровне 1, Мультимортира выглядит как сооружение из трёх труб, обмотанных верёвкой и привязанных к деревянной раме, находящейся на земле.
  • На уровне 2, добавляется еще одна труба. Все они по-прежнему связаны верёвкой, но связь с рамой исчезает. Сама же Мультимортира приобретает новый внешний вид.
  • На уровне 3, верёвка исчезает. На её месте появляется металлический обод, каждый угол которой прикреплён гвоздями к трубам, а в центрах сторон в ободе приколоты деревянные пробки. Усложняется конструкция рамы.
  • На уровне 4, пробки исчезают. Гвоздей становится больше. На углах рамы появляется медная защита, прикреплённая гвоздями. Каждая труба так же получает собственный медный обруч.
  • На уровне 5, обручи труб становятся железными и получают золотую обводку по краям. Защита рамы приобретает каменное основание. Защита краёв рамы становится железной.
  • На уровне 6, на ободе труб появляются две шестерни на противоположных сторонах. Защита рамы теперь закреплена кольцами.
  • На уровне 7, обручи труб, защита рамы и шестерёнки становятся золотыми. Защита рамы снова оказывается прикреплённой гвоздями.
  • На уровне 8, обод труб также становится золотым. Основание рамы остаётся каменным, но камень улучшается и становится монолитным, а также он меняет свой цвет и качество. На защиту рамы прикрепляются золотые кольца и все четыре защитных накладки становятся полностью отлитыми из золота.
  • На уровне 9, на края лафета Мультимортиры устанавливаются толстые накладки из золота с шестигранными болтами. Железные клёпки на обруче стволов становятся золотыми и теперь имеют форму шестигранника. Также каменная часть лафета теперь более высокая, и над ней установлена тройная накладка из коричневого металла.

Маленькие детали

  • Если Мультимортира избирает цель на другой стороне карты (относительно себя), то она, в отличие от обычной Мортиры, не наклоняется в другую сторону, а делает поворот вокруг своей оси.
  • Ядра Мультимортиры оставляют за собой дымовой след.
  • Если присмотреться, то можно заметить то, что ядра вылетают только из одного дула.
Уровень
Level
Урон снаряда
Damage
Прочность
Hitpoint
Стоимость улучшения
GoldB
Время постройки
Stopwatch
Опыт
XP
Уровень Дома Строителя
1 25 500 600,000 8 часов 169 5
2 28 575 700,000 12 часов 207 5
3 31 661 800,000 1 день 293 5
4 34 760 1,000,000 2 дня 415 5
5 37 874 1,200,000 3 дня 509 5
6 41 1,005 1,600,000 3 дня 509 6
7 45 1,156 2,500,000 4 дня 587 7
8 50 1,329 3,500,000 5 дней 657 8
9 55 1,395 4,500,000 5 дней 657 9
Защитные сооружения Оборона: СтенаПушкаДвойная ПушкаБашня ЛучницПотайная ТеслаФейерверкиДробильщикКараульнаяВоздушные БомбыМультимортираЖаровняГигантская пушкаМегатесла

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегаминаИсточник лавы