Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц

Наступательные под-стратегии - отклонения от "каноничных" атак, путём использования некоторых юнитов и\или заклинаний, для того, чтобы вместить несколько стратегий в одну. Комбинация полноценной стратегии и под-стратегий создаёт полноценный "микс". Большинство под-стратегий можно применять не с одной, а сразу с несколькими разными стратегиями.

Выманивание и уничтожение крепости клана

Крепость клана - также известная как КК может создать большое количество проблем, поэтому в случае, если основная армия не способна самостоятельно разобраться с воинами, выбегающими из крепости, то хорошей идеей будет уничтожить воинов заранее.

Наиболее простые методы разобраться с КК: Лучницы, Маги, Королева Лучниц, Ведьмы.

В случаях, когда атака идёт на оппонентов с высоким уровнем ратуши(8+) вытащить юнитов из крепости просто так не выйдет, её могут "запрятать" вглубь базы, для того, чтобы выманить такую крепость можно поставить наездников на кабане, гигантов, гоблинов. А затем убить её использую вышеперечисленных юнитов

Обычное добивание базы

При атаке наездниками на кабанах\шарами или другми юнитами стоит позаботиться о добиве полу-разрушенной базы. В случае уничтожения всех обороняющих сооружений кабанами\шарами - маги идеальный юнит для добивания базы. Очень большой урон всего за 4 места. 3-8 магов способны убрать проблему с нехваткой времени при атаке кабанами\шарами. Да и вообще, всегда лучше брать дополнительный проценты, если есть такая возможность.

Шары на добивание

При уничтожении базы наземными стратегиями с учётом располагающихся ПВО в центре, или в таком месте, что Вы сможете их уничтожить основной армией, рационально будет положить несколько воздушных шаров для добивания пушек и мортир, чтобы сократить урон по големам\гигантам\ПЕККАм\героям.

"Королева под хилками"

Выставив королеву лучниц можно "прикрыть" её целительницами, тем самым дав возможность королеве уничтожать большое количество построек в одиночку без потерь войск. Через уничтоженный сектор армия сможет зайти в центр базы, уничтожив арбалеты и инферно. Единственное, что стоит помнить, так это быть осторожным с ПВО, ибо если башни лучниц и башни магов бьют Королеву, то ПВО бьёт целительниц.

Электро-десант

Данная стратегия открывается на 11 ратуше, когда можно улучшить клонирующие заклинание до максимального уровня. Нам потребуется осадный дирижабль, в котором будет лежать электро-дракон, наша задача его склонировать 1-3 раза, можно усилить драконов заклинанием ярости или заклинанием лечения. Тем самым можно уничтожить центр базы не потратив ни единого юнита. Есть аналог на 10 ратуше в виде обычных драконов, однако это гораздо слабее, и практически не возымеет результата.

Advertisement