ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Star Laboratory9
Обсерватория изучает тайны небес, которые помогут полней раскрыть потенциал войск: улучшить здоровье, наносимый урон, уменьшить занимаемое место в лагере и даже наделить их особыми способностями!

Star Laboratory Ruin Star Laboratory1 Star Laboratory2 Star Laboratory3
Руины Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Star Laboratory4 Star Laboratory5 Star Laboratory6 Star Laboratory7 Star Laboratory8 Star Laboratory9
Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9

Описание

  • Обсерватория разблокируется на 2 уровне Дома Строителя.
    • Она автоматически улучшится до 1 уровня.
    • На 1 уровне Дома Строителя Обсерватория разрушена.
  • Обсерватория позволяет улучшать войска в Деревне строителя, как и Лаборатория в Родной деревне.
  • Войска улучшаются за Эликсир строителяElixirB. Улучшения могут увеличить количество их здоровья, урон, количество воинов в Лагерях, открыть и усилить особые способности.
    • У любого воина особая способность открывается на 2 уровне. Исключение составляет лишь Ночная ведьма, у которой способность открывается на 4 уровне.

Изменения при улучшениях

  • Каждый уровень Обсерватории обозначается табличкой с римскими цифрами (от I до VIII) на ней самой.
  • Обсерватория претерпевает значительные визуальные изменения на любом из уровней.
    • На уровне 1, Обсерватория представляет из себя сооружение, похожее на реальную обсерваторию. Из крыши выдвинута труба телескопа, привязанная веревками.
    • На уровне 2, лестница переставляется на другую сторону, а на ее старом месте появляется рампа. Полы становятся каменными. Обсерватория становится выше, а на трубу телескопа надевается обшарпанное железное кольцо.
    • На уровне 3, труба телескопа увеличивается, лестница заменяется на рампу. Дверные проемы частично обиваются золотом.
    • На уровне 4, телескоп становится полностью золотым. Дверные проемы теперь обиты до конца. Правая рампа заменяется на баллон с манометром, как и у Лаборатории. Римские цифры также становятся золотыми.
    • На уровне 5, устройство на крыше может вращать телескоп. Левая рампа заменяется на железные ступеньки.
    • На уровне 6, телескоп становится коротким из-за изменений в его оптической системе.
    • На уровне 7, маленький второй телескоп добавляется к основному.
    • На уровне 8, добавляется еще один маленький телескоп. Баллон с манометром становится золотым сверху.
    • На уровне 9, телескоп Обсерватории увеличивается в длину. Также два дополнительных телескопа становятся также длиннее. На табличке с номером уровня Обсерватории теперь сверху и снизу установлены железные полос. Также по всему периметру вокруг телескопа и шестерёнок уложены кирпичи. Между дверей теперь лежит не железная перекладина, а золотая.

Интересные факты

  • У Обсерватории, как и у Часовой Башни, есть табличка с их уровнем, записанным римскими цифрами.
  • Обсерватория - любимое здание Главного строителя. Он упомянул это в обучении.
  • Как и большинство сооружений Деревни строителя, Обсерватория имеет размер 4x4.
  • Кнопка, открывающая меню для выбора улучшаемых войск, выглядит также, как на Лаборатории (меч и банка с заклинанием). Однако это неправильно нарисовано, так как в Деревне строителя нет заклинаний.
Защитные сооружения Оборона: СтенаПушкаДвойная ПушкаБашня ЛучницПотайная ТеслаФейерверкиДробильщикКараульнаяВоздушные БомбыМультимортираЖаровняГигантская пушкаМегатесла

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегаминаИсточник лавы