Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц
Eagle Artillery6
Орлиная артиллерия бьет на большие расстояния, целясь в сильных противников взрывными снарядами. Но для её активации нужно, чтобы было развернуто большое войско.

Перед Активацией

Eagle Artillery1 Eagle Artillery2 Eagle Artillery3
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6

После Активации

Eagle Artillery1 Head Down Eagle Artillery2 Head Down Eagle Artillery3 Head Down
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6

Описание

  • Орлиная Артиллерия - это очень мощное Оборонительное сооружение, которое имеет радиус атаки, охватывающий почти всю карту, но имеет слепое пятно, похожее на такое, как у Мортиры, Мультимортиры, Источника лавы и Швырятеля. Орлиная Артиллерия открывается на Ратуше 11-го уровня.
  • Как Арбалет и Адская Башня, Орлиная Артиллерия должна быть заряжена для работы. Загрузка бесплатная и происходит автоматически после вашего входа в игру; Орлиная Артиллерия в конечном итоге будет пустая, если вы долгое время не будете заходить в игру.
  • Во время обороны Орлиная Артиллерия остается бездействующей в начале и активируется только после того, как было развернуто большое количество Войск. Орлиная Артиллерия зажжет свои глаза, если на базе окажутся Войска, занимающие в сумме 150 мест и активируется, если на базе окажется 200 войск.
  • Когда Орлиная Артиллерия готова к стрельбе, голова Орла скользит вниз к передней части конструкции, чтобы показать шестиугольник ствола с ярким светом, пульсирующим вокруг него.
    • Герои и Заклинания, которые были развернуты независимо от уровня, будут засчитываться как Войска, необходимые для активации Артиллерии. Каждый Герой занимает 25 мест, а Заклинания занимают 5 мест.
    • Каждая Осадная машина занимает 1 место. Войска из Крепости Клана не учитываются, но любые заклинания из Крепости Клана уже считаются.
    • Активация способностей Королевы Лучниц или Короля Варваров не добавит больше мест (имеются в виду войска, которых они призывают). Войска, которые призываются после смерти, такие как у Голема или Ведьмы, не добавляют больше мест. Использование Скелетного заклинания добавляет только 5 мест, в то время как Скелеты не добавляют больше мест; аналогично работает и Клонирующее заклинание, которое добавляет только 15 мест, в то время как Клонированные войска не добавляют больше мест.
  • Орлиная Артиллерия производит залп из трех последовательных выстрелов с регулярными 10-секундными интервалами. Каждый выстрел способен нанести сокрушительный урон по области (в очень малом радиусе) войскам, на которых она нацелена, и с чрезвычайно малым уроном по области (в большом радиусе) войскам, находящимся рядом с войсками, на которых она нацелена.
  • Шоковый урон также влияет на основную цель, поэтому Орлиная Артиллерия наносит немного больше заявленного урона за одно попадание в свою основную цель. Общий урон за удар по главной цели - это просто сумма урона за удар и шокового урона.
  • Орлиная Артиллерия устанавливает ярко-желтую метку на цель и чем быстрее двигаются метки, тем ближе будут выстрелы. Эти метки фиксируются на войсках и будут следовать за ними по мере их движения, если только они не переместятся в слепую зону Орлиной Артиллерии или за пределы дальности действия (последнее, кажется, невозможно); в этом случае метка прицеливания и выстрелы приземляются на краю радиуса атаки.
  • В отличие от других Оборонительных сооружений, Орлиная Артиллерия пересчитывает свои цели при каждом залпе.

Оборонительная тактика

  • Установите Орлиную Артиллерию в место, где ее слепое пятно закрыто. Помните, что она активируется и начнет атаковать только тогда, когда будет развернуто определенное количество Войск, поэтому держите её ближе к середине. Это делается для того, чтобы к тому времени, когда вражеские войска начнут входить на вашу базу, она уже была в действии.
  • Постарайтесь централизовать Орлиную Артиллерию, чтобы войска не могли легко добраться до нее, так как она наносит больше урона. На анти-трехзвездочной базе централизация Орлиной Артиллерии важнее, чем защита Ратуши.
  • Держите Орлиную Артиллерию подальше от других очень важных Оборонительных сооружений, таких как Королева Лучниц и Крепость Клана, так как она может стать слишком легкой целью для игроков на Ратуше 11 уровня, ведь они могут отправить части своей армии внутрь базы.
  • Орлиная Артиллерия лучше всего поддерживается Воздушной Обороной, так как ПВО уничтожает Воздушные войска, в то время как Орлиная Артиллерия уничтожает Наземные войска. Для дополнительной поддержки вы можете разместить неподалеку Башню Колдуна, чтобы прикрыть слепое пятно Артиллерии.
  • Хотя централизация важна, немного сместите Орлиную Артиллерию от центра, чтобы она могла продолжать стрелять, пока войска находятся в центре вашей базы. Это более эффективно, потому что рои войск, как правило, сосредоточены в центре.

Наступательная тактика

  • Используйте Замораживающее заклинание, чтобы остановить Орлиную Артиллерию от стрельбы по вашим Войскам. Вы должны заморозить её тогда, когда она только собирается стрелять, а не во время её 10-секундных интервалов или после того, как ракеты уже находятся в небе. Если все сделано правильно, то можно минимизировать урон и заставить Орлиную Артиллерию использовать больше времени для стрельбы.
  • Способность Хранителя может быть использована для защиты от одного из залпов выстрелов Орлиной Артиллерии для любых войск, находящихся в непосредственной близости от Хранителя. Используйте способность Хранителя, когда войска зайдут в центр базы.
  • Вы можете использовать Заклинание прыжка, чтобы войска наземного и ближнего боя быстро уничтожили Орлиную Артиллерию.
  • Орлиная Артиллерия может быть уничтожена 6-ю Молниеносными заклинаниями 8-го уровня или 5-ю Землетрясущими заклинаниями 1-го уровня, что обычно используется в гибридных армиях.
  • Не размещайте все свои войска в одном районе. Орлиная Артиллерия имеет урон по области и уничтожит любые орды Воздушных Шаров и Миньонов.
  • Заклинание Летучих Мышей эффективно против Орлиной Артиллерии. Летучие Мыши будут нацелены на Артиллерию и перелетят через любые Стены, преграждающие им путь. Рой из них войдет в слепое пятно и разрушит Артиллерию. Будьте осторожны с Башней Колдуна и Адской Башней (в многоцелевом режиме), расположенными рядом с Орлиной Артиллерией, иначе Летучие Мыши очень быстро погибнут, возможно, оставив её неповрежденной.
  • Когда Орлиная Артиллерия находится в процессе нацеливания на Королеву Лучниц, вы можете использовать ее способность, чтобы отменить нацеливание и заставить Артиллерию потратить время на перенацеливание. Однако, если Артиллерия уже начала стрелять, использование способности не помешает выстрелам поразить вашу Королеву огромным уроном.
  • Размещение 3 Големов вместе очень вероятно приведет к тому, что Орлиная Артиллерия сосредоточится на Големах, позволяя другим войскам атаковать.

Изменения при улучшении

  • Орлиная Артиллерия претерпевает значительные визуальные изменения на всех уровнях.
    • При первоначальной постройке, Орлиная Артиллерия выглядит как Орлиная голова на железном подиуме с твердыми железными украшениями в виде перьев рядом с плечами, соединенными цепями с передней боковой пластиной. Похоже, она сделан из железа, камня и золота. Верхняя часть основания покрыта красным ковром, на углу - опора с торчащим шипом, а сбоку - металлические пластины, скрепленные латунными пятиугольными болтами. При активации, голова Орла скользит вперед с горящими глазами, а Артиллерия за головой скользит вверх, что делает видимым один из шипов на Артиллерии.
    • На уровне 2, кольцо и пластина, окружающие плечи, цепи, вокруг красного ковра, боковые пластины основания, шип от угловой опоры и металлический обод у дула Артиллерии меняются с железа на золото. Боковые пластины теперь имеют шипы вместо пятиугольных болтов, а угловые опоры стали больше.
    • На уровне 3, Орлиная Артиллерия теперь заключена в металлическую обшивку, которая окружает периметр основания, верхняя часть основания теперь имеет темно-синий ковер, угловая опора была заменена очень высокой и толстой обшивкой с пятиугольным болтом, а боковые пластины теперь соединяются с ковром, покрывающим только первый слой основания. Металл, используемый на основе, имеет слегка голубоватый оттенок. Цепи заменены черным проводом, соединяющимся с передней частью, которая теперь является электрической катушкой. Части между золотым кольцом и пластиной на плечах теперь заменены черным металлом, а сами крылья приобретают золотой наконечник.
    • На уровне 4, "перья" головы Орла становятся длиннее, а на макушке головы появляется синяя стрела. Голова Орла становится темно-серой. Золотая пластина под головой становится меньше, а ковер под ней становится твердым и светло-голубым. Болтообразная пластина на плече меняется на бледно-голубой цвет и бледно-голубые трубки соединяются от плечевой пластины спереди. Угловые опоры стали больше и теперь имеют большие шипы. К нижней части основания добавляется фиолетовый цвет, а по обеим сторонам подиума появляются черные металлические колонны.
    • На уровне 5, "перья" теперь полностью из золота, круглая подкладка под ними теперь зелёная. Постомент на котором стоит сама Артилерия теперь монолитен, а по центру каждой грани теперь льётся зелёная вода. Края постамента украшают золотые линии. Ледяные провода, которые ранее соеденяли центр "крыльев" Артилерии с постоментом теперь имеют зелёный цвет и обвиты чем-то наподобие лиан. Стилизованная голова орла теперь имеет более матовый оттенок и напоминает камень.
    • На уровне 6, зеленая вода на гранях заменяется на текучую субстанцию, похожую на Эликсир. Все зеленые элементы Артиллерии становятся фиолетовыми (в разных оттенках), виноградные лозы меняются на металлические тёмно-фиолетовые провода с белой полосой на каждом. На основании появились золотые треугольники, символизирующие Ратушу 15-го уровня. На голову орла добавлена шестиугольная пластина. На концах проводов также присутствует золотое покрытие.

Интересные факты

  • Орлиная Артиллерия была добавлена в обновлении от 10 декабря 2015 года, как часть обновления Ратуши 11-го уровня.
  • На Clash-Con 2015 года было показано, как Орлиная Артиллерия украдкой стреляет в небо желтым лучом, который падает на вражеские цели. Однако с тех пор это превратилось в залп из трех последовательных выстрелов оранжевых артиллерийских снарядов.
  • Общая площадь, покрываемая Орлиной Артиллерией, составляет примерно 7,700 клеток - более чем в 12 раз больше площади, покрытой наземным режимом Арбалета, и более чем в три раза больше площади вашей деревни.
  • Орлиная Артиллерия - единственное Оборонительное сооружение в Родной Деревне, чья внутриигровая статистика использует "Урон за удар", а не "Урон в секунду" (несколько Оборонительных сооружений в Деревни Строителя, такие как Двойная пушка, а также модифицированная Пушка и Мортира показывают как "Урон за удар", так и "Урон в секунду"). Это может быть связано с тем, что Орлиная Артиллерия стреляет залпами.
    • Однако многие игроки считают, что Мортира должна быть изменена, чтобы разделить это свойство.
  • Существует Достижение, целью которого является уничтожение 20/200/2,000 Орлиных Артиллерий. Название: Гроза Артиллерии.
  • Орлиная Артиллерия использует звуковой эффект Пушки, который не является уникальным, но имеет свой уникальный звуковой эффект при размещении.
    • Она также имеет свой собственный уникальный звуковой эффект, отличающийся от реальных звуков стрельбы.
  • Орлиная Артиллерия - самое дорогое Оборонительное сооружение в игре, цена улучшения которого на 6 уровень - 21.500.000 Золота. Также, это улучшение занимает 20 дней - больше всего в игре (вместе с улучшениями Ратуши и Крепости Клана на их максимальные уровни)
  • При активации она издает звук, похожий на крик орла.
  • Орлиная Артиллерия - это Оборонительное сооружение с самым большим радиусом атаки в игре и самой большой слепой зоной в Родной деревне.

  • Описание значков
Примечание:
В случае обнаружения каких-либо неточностей в переводе, просьба связаться с администрацией Wikia.
Icon Info RUПри нажатии на этот значок отображается информация о Орлиной Артиллерии, такая как: Уровень, Урон в секунду, Прочность, Радиус, Вид Урона и Цели.
Icon Upgrade RUПри нажатии на этот значок начинается улучшение Орлиной Артиллерии на следующий уровень, если у вас достаточно ресурсов и имеется свободный Строитель. Когда Орлиная Артиллерия достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
Icon HoB RUПри нажатии на этот значок мгновенно улучшает Орлиную Артиллерию на следующий уровень за счет Молота строительства, если он у вас есть. Когда Орлиная Артиллерия достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
Icon FinishNow RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет отображаемого количества Кристаллов.
Icon FinishNowBoB RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги строительства. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга строительства.
Icon FinishNowBoE RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги всего. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга всего, но нет Книги строительства.
Icon Builder Potion RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время улучшений, ускоряет всех ваших Строителей в десять раз в течение 1 часа по цене одного Зелья строителя. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одно Зелье строителя.
Icon Cancel RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, отменяет текущее улучшение и возмещает половину суммы, потраченной на улучшение.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Доступно 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1
Размер
Размер
4x4
Уровень
Уровень
Урон за удар
Урон
Урон в секунду
Урон
Шоковый урон
Урон
Прочность
Прочность
Стоимость постройки
Золото
Время постройки
Время
Получаемый Опыт
Опыт
Требуемый уровень Ратуши
Ратуша
1 300 90 20 4,000 6,000,000 657 11
2 350 105 25 4,400 8,000,000 8д 12ч 856 11
3 400 120 30 4,800 10,000,000 10д 929 12
4 450 135 35 5,200 13,000,000 13д 1,059 13
5 500 150 40 5,600 19,000,000 19д 1,281 14
6 525 157.5 45 5,900 21,500,000 20д 1,314 15
Радиус атаки
Дальность
Количество войск для активации
Войска
Скорость атаки
Скорость атаки
Тип урона
Тип урона
Тип войск
Войска
Приоритетная цель
Любимая цель
Количество выстрелов
Скорость атаки
7-50 клеток 200 1 залп раз в 10 секунд. Каждый залп состоит из 3 выстрелов Удар - 0.75 клетки от центра атаки;
Урон по области - 3 клетки от центра атаки
Наземные и Воздушные Любая 90*

*90 отдельных выстрелов. Каждый залп состоит из 3 выстрелов, однако в залпе может сделать только один или два первых выстрела.

Пустая Орлиная Артиллерия
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6
Eagle Artillery1 Unloaded Eagle Artillery2 Unloaded Eagle Artillery3 Unloaded Eagle Artillery4 Unloaded Eagle Artillery5 Unloaded Eagle Artillery6 Unloaded
Защитные сооружения ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияШвырятельХижина СтроителяГигатеслаВеликая адская башня (13 ТХ)Великая адская башня (14 ТХ)Стена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаГигантская БомбаВоздушная БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Здания ресурсов Ратуша (Волшебные предметы) • Золотая ШахтаСборщик ЭликсираСкважина Черного ЭликсираЗолотохранилищеЭликсирохранилищеХранилище Черного ЭликсираКрепость Клана (Сокровищница)
Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийМастерскаяАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь ХранителяАлтарь Королевского ЧемпионаДом для животных
Прочие здания КорабльДекорацииПрепятствияПовозка с ресурсамиКараван СтронгманаСупер СаунаХижина СтроителяХижина главного строителя
Временный контент
Временные Войска Ледяной КолдунБоевой ТаранТыквенный ВарварГигантский СкелетБочка со скелетамиЭль ПримоДиско-колдунКоролевский призрак
Временные Заклинания Сюрприз СантыБабах В Честь Дня Рождения
Временные Ловушки Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-ЗаморозкаУменьшающая Ловушка
Advertisement