Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц
Recall Spell info
Атака проходит не самым лучшим образом? Хотите напасть с другого направления? Отзывающее заклинание вернет обратно воинов, героев и животных, и вы сможете снова отправить их в бой.

Описание[]

  • Отзывающее заклинание является восьмым заклинанием, которое разблокируется на 7-ом уровне Фабрики Заклинаний, причём Ратуша обязательно должна быть на 13-ом уровне.
  • При активации, заклинание собирает Войска, Героев и Животных в области своего действия обратно на шкалу развертывания, что позволяет повторно развернуть их в другом доступном месте. Осадные Машины нельзя отозвать из-за их иммунитета к заклинаниям.
  • Отзывающее заклинание имеет ограниченное место для отзыва воинов, которое увеличивается при улучшении заклинания. Если заклинание не может отозвать всех юнитов в зоне своего действия, то приоритет получают воины с наибольшим занимаемым местом. Между войсками, занимающими одинаковое количество мест, приоритет получат те, которые были развернуты раньше.
    • Считается, что Герои и Животные занимают 25 и 20 мест соответственно. Если Феникс на момент развертывания заклинания будет находится в форме яйца, то может быть отозван тогда, и только тогда, когда будет отозван его Герой. При этом, Феникс не будет занимать никакого места.
  • При повторном развертывании, первыми на поле боя появляются войска с наибольшим занимаемым местом. Для юнитов с одинаковым занимаемым местом решающим будет время первоначального развертывания.
    • Развернутые воины также развертываются в том порядке, в котором они были развернуты вручную.
  • Отзываемые юниты сохраняют уровень здоровья и статусные эффекты, воздействовавшие на них в момент отзыва, но эффекты заклинаний, как правило, исчезают, ведь войска могут быть повторно развернуты в другом месте, а таймеры заклинаний будут идти в то время, как войска будут ожидать повтрного развертывания. Например, если Король Варваров будет отозван во время действия его способности, то через 10 секунд ярость, а также призванные Варвары исчезнут, и после повторного развертывания Король уже не сможет впасть в ярость повторно.
  • Единственные таймеры, которые приостанавливаются на время действия Отзывающего заклинания - это время жизни клона, появившегося в результате активации Клонирующего заклинания, а также время возрождения Героев, временно возрожденных Фениксом. Это делается для того, чтобы гарантировать, что они не будут потеряны между отзывом и передислокацией.

Наступательная тактика[]

  • Отзывающее заклинание можно использовать для отзыва войск из-под взрыва орудия Ратуши (Гигатеслы или Великой Адской башни) после его разрушения. Это может спасти воинов с более низким уровнем здоровья от уничтожения, а также предотвратить значительную потерю здоровья Героями. Это особенно полезно против Ратуши 14-го уровня и выше, поскольку её эффект отравления может оказатся разрушительным.
  • Заклинание можно использовать для отзыва комбинации "Прогулка Королевы Лучниц/Хранителя" чтобы использовать её в другом месте. Однако, стоит помнить об ограниченных возможностях заклинания; без Питомца (или с неактивным Фениксом) заклинание может повторно развернуть Героя и четыре Целительницы на уровнях 1 или 2, или пять Целительниц на уровнях 3 или 4. С любым Животным, кроме Феникса, можно отозвать меньше Целительниц; только две на уровне 1, три на уровнях 2 и 3, четыре на уровне 4.
    • Если для стратегии "Прогулка" используются два Героя, то они и их Животные будут иметь приоритет при отзыве, не давая отозвать Целительниц. Это происходит, если у обоих Героев есть Питомец, и это не Феникс. Если же одному из Героев назначен Феникс, а у второго есть другой Питомец, то требуется Отзывающее заклинание 2-го уровня, чтобы отозвать хотя бы одну Целительницу, 4 уровень заклинания позволяет отозвать двух Целительниц.
  • Отзывающее заклинание на максимальном 4-ом уровне имеет достаточную вместимость, чтобы одновременно отозвать двух Герове и двух Питомцев.

Маленькие детали[]

  • Использование Отзывающего заклинания возможно для Подвойск, таких как Малыш или Йетята. Они просто будут отображатся как иконка на изображении заклинания на шкале развертывания.
Радиус

Дальность

Типы войск,
на которые действует

Войска

Занимаемое место Время создания

Время

Требуемый уровень
Фабрики Заклинаний

Фабрика заклинаний

5 Наземные и воздушные 2 7
Уровень

Уровень

Количество отзываемых
воинов

Войска

Стоимость модернизации

Эликсир

Время модернизации

Время

Требуемый уровень Лаборатории

Лаборатория

1 83 N/A N/A N/A
2 89 7,500,000 11д 12ч 11
3 95 14,000,000 15д 12ч 12
4 101 17,500,000 17д 12ч 13
Войска Родной Деревни
Обычные войска ВарварЛучницаГигантГоблинСтенобойВоздушный ШарКолдунЦелительницаДраконП.Е.К.К.АДракончикШахтерЭлектродраконЙети (Йетята) • Всадник на драконе
Темные войска МиньонВсадник на КабанеВалькирияГолем (Големчик) • Ведьма (Скелет) • Адская Гончая (Адский Щенок) • ВышибалаЛедяной ГолемОхотница за головами
Супер войска СуперварварСуперлучницаСупергигантКоварный гоблинСуперстенобойРакетный шарСуперколдунПламенный драконСуперминьонСупервалькирияСуперведьма (Малыш) • Ледяная гончая (Ледяной щенок) • СупердраконСупервышибала
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранительКоролевский Чемпион
Заклинания Молниеносное заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеКлонирующее заклинаниеЗаклинание невидимости
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой ДирижабльКамнебросательОсадные казармыБревномётОгнеметатель
Животные Л.Э.С.С.И.ЭлектросоваМогучий якЕдинорог
Одиночная кампания Золотой Дракон
Временный контент
Временные Войска Ледяной КолдунБоевой ТаранТыквенный ВарварГигантский СкелетБочка со скелетамиЭль ПримоДиско-колдунКоролевский призрак
Временные Заклинания Сюрприз СантыБабах В Честь Дня Рождения
Временные Ловушки Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-ЗаморозкаУменьшающая Ловушка
Advertisement