ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн

Builder info Villager info MasterBuilder
Строитель Житель Главный строитель
Strongman Placeholder
Стронгман Продавец
Простые персонажи — персонажи, никак не влияющие на игру, которые были созданы для оживления деревни.

На данный момент существует 5 видов Простых Персонажей — Строитель, Житель, Главный строитель, Стронгман и Продавец. Но, как говорилось раннее, ни один из этих персонажей прямо не влияет на игру.

Строители - строят и ремонтируют здания, убирают мусор с территории. Живут в отдельных хижинах, и от их количества зависит то, сколько зданий одновременно может строиться или улучшаться. Правда, если дать строителю задание убрать куст, например, на другом конце карты, за 10 секунд он не успеет добежать, а куст исчезнет.

Жители - в свою очередь, занимаются тем, что ходят по карте, подходят к разным объектам (чаще всего к мусору, типа деревьев, кустов, могил и прочих) и хлопают в ладоши. Иногда также заходят и выходят из домов. Могут раскрыть противнику расположение вашей Потайной Тесла.

Главный Строитель - один и на данный момент единственный Строитель в Деревне строителя. Он также является пилотом Боевой машины. Также он может приплывать в деревню на своей лодке и делать 3 особых улучшения для Пушки,Башни лучниц и Мортиры

Стронгман - является владельцем Каравана в котором проводятся Клановые Игры. Он, подобно Жительнице, рассказывает вам про Игры Кланов, когда вы впервые их откроете.

Продавец - является владельцем палатки, а также старого ковра, которые находятся справа от стены клана. Он продаёт 3 волшебных предмета в день за разную цену.

Войска
Темные войска МиньонВсадник на КабанеВалькирияГолем (Големчик)Ведьма (Скелет)Адская Гончая (Адский Щенок)ВышибалаЛедяной голем
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой дирижабльКамнебросатель
Особые войска Ледяной колдунБоевой таранГигантский СкелетТыквенный ВарварБочка со скелетамиЭль Примо
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранитель
Босс Золотой Дракон