Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
P.E.K.K.A Image.png
Кто такой П.Е.К.К.А? Рыцарь? Самурай? Робот? Неизвестно! Броня П.Е.К.К.А отражает сильнейшие удары.

PEKKA1.png
PEKKA2.png
PEKKA3.png
PEKKA4.png
1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень 4-й уровень
PEKKA5.png
PEKKA6-0.png
PEKKA7.png
PEKKA8.png
PEKKA9.png
Уровень 9

Описание

  • П.E.K.K.A - 10-й по счёту воин в обычных казармах. Он обладает почти самой крепкой броней после Йети и Электродракона и самым высоким уроном в игре. Тем не менее, он также стоит дороже всех и тренируется 3 минуты, как и дракон.

Наступательная тактика

  • Из-за того, что этот тип войск имеет самый высокий урон, будет лучше разместить с каждой стороны крепости по паре таких воинов. П.E.K.K.A наносит в среднем 500-1250 урона в зависимости от уровня. Это значит, что практически любая постройка будет уничтожена после двух ударов. Таким образом, 2 таких воина смогут быстрее уничтожать постройки противника, делая при этом по одному удару каждый. Если противник имеет высокий уровень стен, будет лучше, если вы разместите сразу всех П.E.K.K.А. рядом со стеной. Таким образом, вы сможете быстрее прорваться через оборону противника.
  • Хоть П.Е.К.К.А. обладает очень высоким уроном и большим количеством здоровья, он редко используется в войнах кланов с целью получения результата в 3 звезды (исключение на 8-м уровне ратуши).

Оборонительная тактика

  • На П.E.K.K.A. не действуют ловушки-пружины "из-за их тяжёлой брони". Это стоит учитывать при установке обороны.
  • Однако П.E.K.K.A. может серьёзно повредить Орлиная Артиллерия. Будьте внимательны при атаке ими!

Изменения при улучшении

  • На 1-м уровне П.E.K.K.A представляет из себя тяжело вооруженную единицу с двумя рогами на голове цвета эликсира. В правой руке держит железный клинок, которым атакует.
  • На 2-м уровне П.E.K.K.A приобретает новый клинок, который от рукояти переливается от металлического цвета до цвета эликсира на кончике меча.
  • На 3-м уровне П.E.K.K.A увеличивается в размерах и меняет броню на новую, красно - коричневую. Клинок становится черным, свечение клинка становится кроваво-красным.
  • На 4-м уровне П.E.K.K.A получает второй клинок, рога на ее голове приобретают более яркий и насыщенный розовый цвет.
  • На 5-м уровне броня П.Е.К.К.А перекрашивается в тёмный, морской цвет. Клинки начинают выделяют клубы дыма.
  • На 6-м уровне мечи начинают полностью светиться фиолетовым и становятся заметно больше,а из промежутка между глаз начинает идти светло-фиолетовый свет.
  • На 7-м уровне концы клинков П.Е.К.К.А. становятся золотыми, как и её рога. Фиолетовое свечение внутри головы П.Е.К.К.А. сменяется на ярко жёлтое. Также сам корпус П.Е.К.К.А. становится немного синеватым.
  • На 8-м уровне П.Е.К.К.А. становится полностью фиолетовым. Лишь его рога и кончики мечей светятся синим цветом. Так же свечение его лица, внутри шлема.
  • На 9-м уровне П.Е.К.К.А. становится полностью синим, а из его "лица" начинает идти синий свет.

Маленькие детали

  • Если приглядеться, то, когда П.Е.К.К.А стоит в лагере и "дышит", то можно увидеть внутри нее электрические разряды.
  • П.E.K.K.A полый внутри, если внимательно приглядеться.
  • 22-го августа 2012-го года Supercell провел конкурс на самую лучшую расшифровку аббревиатуры П.Е.К.К.А. (P.E.K.K.A.) Расшифровка «Perfect Enraged Knight Killer of Assassins» (дословно «Совершенный Разъяренный Рыцарь - Убийца Ассасинов») стала победителем.
  • До сих пор проходят дебаты относительно того, какой пол имеет П.E.K.K.A. Официальных разъяснений на этот счет нет. Тем не менее большинство пользователей игры убеждены, что П.E.K.K.A — это «она» .
  • Казарму 10-го уровня украшает голова П.E.K.K.А.
  • Есть фанатская теория, что П.Е.К.К.А. — мать Мини-П.Е.К.К.А., а Супер-П.Е.К.К.А. — отец Мини П.Е.К.К.А.
  • 7-й уровень П.E.K.K.А в комбинации с заклинанием ярости 5-го уровня наносят поистине колоссальный урон (1615 урона).
  • Несмотря на то, что колдуны высокого уровня атакуют молниями, они не наносят двойной урон П.Е.К.К.А.
  • Вы можете иметь максимум 11 П.E.K.K.А в своих военных лагерях. Это число можно увеличить до 12, если учесть еще 1-го П.E.K.K.А из крепости клана 4-го уровня.
  • До обновления 5-го октября 2016-го года П.Е.К.К.А. получали двойной урон от Потайных Тесел, что делало их очень уязвимыми для этих защитных сооружений и неэффективными в атаке,но после этого обновления и при должной прокачке они становятся отличными воинами!
Приоритетная цель Любимая цель Тип атаки Тип урона Занимаемое место Вместительность войск Скорость передвижения Скорость атаки Скорость атаки Требуемый уровень Казармы Дальность атаки Дальность
Любая Ближний бой (Наземные ) 25 16 1.8с 10 0.8 клетки
Время тренировки П.Е.К.К.А.
Количество казарм 10 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 12 минут
2 6 минут
3 4 минут
4 3 минуты
Уровень Уровень Урон в секунду Весь урон Урон за атаку Урон Здоровье Прочность Стоимость найма
Эликсир
Стоимость исследования Эликсир Необходимый уровень лаборатории
Laboratory9.png
Время исследования Время
1 240 432 2,800 14,000 N/A N/A N/A
2 270 486 3,100 16,000 3,000,000 6 4 дня 12 часов
3 310 558 3,500 18,000 5,000,000 6 5 дней 12 часов
4 360 648 4,000 20,000 6,000,000 7 6 дней
5 410 738 4,700 22,500 7,500,000 8 7 дней 12 часов
6 470 846 5,200 25,000 10,000,000 8 8 дней
7 540 972 5,700 27,500 12,000,000 9 10 дней
8 610 1,098 6,300 30,000 13,000,000 10 14 дней
9 680 1,224 6,700 32,500 15,500,000 11 15 дней
Войска
Обычные войска ВарварЛучницаГигантГоблинСтенобойВоздушный ШарКолдунЦелительницаДраконП.Е.К.К.АДракончикШахтерЭлектродраконЙети (Йетята)
Темные войска МиньонВсадник на КабанеВалькирияГолем (Големчик)Ведьма (Скелет)Адская Гончая (Адский Щенок)ВышибалаЛедяной ГолемОхотница за головами
Супер войска СуперварварСупергигантКоварный гоблинСуперстенобойПламенный драконСуперведьма (Малыш)СуперлучницаСупервалькирияСуперминьон
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой ДирижабльКамнебросательОсадные казармы
Особые войска Ледяной КолдунБоевой ТаранГигантский СкелетТыквенный ВарварБочка со скелетамиЭль ПримоКоролевский призрак
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранительКоролевский Чемпион
Простые персонажи СтроительЖительГлавный строительСтронгманПродавецО.Т.Т.О.
Босс Золотой Дракон
Заклинания Молниеносное заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеКлонирующее заклинаниеСюрприз СантыБабах В Честь Дня Рождения