ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Для Сборщика Эликсира из Родной деревни, смотрите Сборщик Эликсира/Родная деревня.
Elixir Collector8B
Эликсир добывают из нитей лея, что текут под деревней. Повысьте уровень сборщиков эликсира, чтобы добывать больше.

Elixir Collector Ruin Elixir Collector1B Elixir Collector2B Elixir Collector3B
Руины Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Elixir Collector4B Elixir Collector5B Elixir Collector6B Elixir Collector7B Elixir Collector8B

Описание

  • Сборщик Эликсира является аналогом Сборщика Эликсира из Родной деревни.
  • Сборщик в Деревне строителя добывает немного более тёмный по оттенку эликсир.
  • С помощью Сборщика можно получить один из ресурсов Деревни строителя - Эликсир строителя.

Изменения при улучшениях

  • Сборщик претерпят значительные визуальные изменения на уровнях 5 и 8.
    • При постройке Сборщик представляет из себя стеклянный резервуар на деревянном основании. По бокам от него отходят латунные трубки с различными вентилями. Наверху Сборщика расположена сбросная труба, из которой периодически вылетают пузырьки эликсира.
    • На уровне 2, Сборщик получает дополнительные латунные трубки. Сам Сборщик и добывающий насос увеличивается в размерах.
    • На уровне 5, маленькие латунные трубки заменяются одной массивной трубой из металла. В основании появляется металлическая юбка, а добывающий насос и вентиль перемещаются на другую сторону.
    • На уровне 6, добавляется еще одна без клапанная трубка.
    • На уровне 7 появляется еще одна трубка рядом со второй. В основание добавляется заклепка.
    • На уровне 8, две маленькие трубки превращаются в одну массивную и соединяются с первой большой трубой. На ней также появляется запорный клапан, а в основание добавляется заклепка.

Защитная тактика

  • Разумно будет разместить Сборщик эликсира где нибудь за забором,что бы он на время отвлёк нападающие войска.
Защитные сооружения Оборона: СтенаПушкаДвойная ПушкаБашня ЛучницПотайная ТеслаФейерверкиДробильщикКараульнаяВоздушные БомбыМультимортираЖаровняГигантская пушкаМегатесла

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина