ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн
Dark Elixir Drill8
Наконец-то наши Алхимики нашли способ добывать чистейший Чёрный Эликсир - редчайшее магическое вещество.

Dark Elixir Drill1 Dark Elixir Drill2 Dark Elixir Drill3
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6
Dark Elixir Drill7 Dark Elixir Drill8
Уровень 7 Уровень 8

Описание

  • Скважина добывает чёрный эликсир из неисчерпаемых источников под землей, и хранит его до тех пор, пока игрок не переместит его в хранилище чёрного эликсира. Если внутреннее хранилище заполнено, то Скважина прекращает добычу.
  • Атакующий может украсть до 75% чёрного эликсира из внутреннего хранилища. Слишком большое число не перенесенного эликсира становится хорошей приманкой для атакующего.
  • Скважина занимает место 3x3 клетки.
  • Скважину можно построить на 7-ом уровне ратуши.
  • Если вы решили модернизировать Скважину, то она автоматически соберет чёрный эликсир, который оставался во внутреннем хранилище. Если в этот момент ваше хранилище чёрного эликсира будет полным, оставшийся чёрный эликсир в Скважине будет утерян. Во время модернизации производство прекращается.
  • Это будет довольно сложно сделать без масштабирования, но можно увидеть, насколько ваша Скважина заполнена чёрным эликсиром по стеклянному сосуду, который расположен на задней верхней части Скважины. Если он пуст, то Скважина заполнена меньше чем на 20%, если сосуд черный, то это значит что Скважина наполнена как минимум на 80%.
  • При погружении бура в отверстие вокруг Скважины появляется черное облако.
  • Вы можете ускорить добычу при помощи кристаллов. Таким образом производство будет увеличено вдвое на 1 день.

Изменения при улучшении

  • Скважина претерпит значительные визуальные изменения на 3 уровне.
    • При постройке Скважина представляет из себя огромный винтовой шнек, подвешенный на деревянном каркасе, который в свою очередь стоит на каменных опорах. Под шнеком можно увидеть глубокое отверстие, которое обрамлено деревом. Винт всегда вращается по часовой стрелке.
    • На уровне 2, каменные опоры становятся гладкими. Верхняя часть опор, поддерживающих шнек, получает стальное напыление.
    • На уровне 3, почти вся поверхность Скважины покрыта золотым напылением, а на уровне 4 опоры получают стальной каркас.
    • На уровнях 5 и 6, Скважина получает золотую режущую головку, а также усиленную конструкцию основания и шипы к ней. Сама скважина, которая бурится увеличивается в размерах.
    • На уровне 7 нахлёст на основании скважины становится более округлым и множество шипов сменяются на три шипа. Также держатель между двух опор дрели становится немного угловатым с обоих сторон.
    • На уровне 8 на боковые колонны, а точнее на их верхушку надеваются два новых золотых набалдашника с возвышением с внешней стороны. Ножки теперь сделаны из тёмного металла и имеют на себе по одному рельсу с каждой стороны. Болт с обратной стороны верхней перекладины теперь золотой, а из под двойной треугольной накладки на балке между ножками теперь выходит темный железный нахлёст, под тот самый золотой болт. Винты на этой накладке теперь больше и темнее. Сама дыра в земле, то есть скважина отделана каменными тёмными кирпичами.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Доступно 0 0 0 0 0 0 1 2 3 3 3 3 3
Размер
Size
3x3
Уровень

Level

Стоимость Elixir Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Стоимость ускор-ения

Gem

Вместимость (Эликсира)

Dark elixir

Продуктивность

Icon DECapacity

Прочность

Hitpoint

Время заполнения

Stopwatch

Точка прибыли* Уровень ратуши
1 1,000,000 6 часов 169 7 160 20 800 8 часов N/A 7
2 1,250,000 1 день 293 10 300 30 860 10 часов 2 дня 7
3 1,500,000 1 день

12 часов

360 15 540 45 920 12 часов 3 дня 7
4 1,750,000 2 дня 415 20 840 60 980 14 часов 6 дней 9
5 2,000,000 3 дня 509 25 1,280 80 1,060 16 часов 9 дней 9
7 3,000,000 5 дней 657 35 2,400 120 1,280 20 часов 25 дней 10
8 3,500,000 6 дней 720 40 3,000 140 1,380 21 час

25 минут

43 секунды

36 дней 11
 *Точка прибыли — это момент, когда модернизированный бур дает такой же объем общей продукции, как и не модернизированный - при этом не учитываются затраты на средства, требуемые для модернизации.
Защитные сооружения Оборона: ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияШвырятельГигатеслаВеликая адская башняСтена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаВоздушная БомбаГигантская БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаМастерскаяЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь Хранителя
Прочие здания РатушаКрепость КланаДекорацииПрепятствияПовозка с ресурсамиХижина главного строителя