Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц

СоветыСоветы по наступлениюСоветы по геймплею

  1. Рекомендуется обновить все свои здания и войска до максимально допустимого уровня перед тем, как обновлять Ратушу.
  2. Попробуйте обновить оборонительные сооружения во время действия щита, так как во время модернизации они не могут защищать территорию.
  3. Лучшее место для размещения Крепости Клана — центр деревни. Лучницы во всех отношениях подходят для того, чтобы поселить их в Клановой Крепости. Так же неплохой идеей будет поселить туда дракончиков, колдунов, драконов, валькирий или миньонов.
  4. Старайтесь растрачивать или скрывать все ваши ресурсы в конце дня, если у вас нет щита. Таким образом те, кто решат совершить набег с целью пополнения ресурсов, скорее всего обойдут вашу деревню стороной.
  5. Если вы видите, что кто-то имеет большое количество ресурсов, (например 175.000), и их хранилища, пусты (это можно определить, посмотрев на сами хранилища), то все ресурсы находятся в Золотых шахтах и Сборщиках эликсира.
  6. Хотите верьте, хотите нет, но для набегов с целью грабежа большого количества ресурсов, многие игроки используют только нескольких Стенобоев и орду Гоблинов.
  7. Следите за игроками, у которых деревни выглядят слабыми. Некоторые игроки специально делают так, чтобы их база выглядела как лёгкая нажива, но они обычно размещают скрытые Ловушки или Потайные башни Тесла по всей территории базы, которые будут уничтожать слабую армию.
  8. При обороне будьте готовы к разным ситуациям. Например, убедитесь, что у вас есть по крайней мере несколько ловушек, которые могут противостоять воздушным войскам противника. Так же стоит разместить несколько воздушных воинов, как Миньоны или Драконы в Крепости Клана.
  9. Оборонительные сооружения и сборщики ресурсов, которые находятся в процессе обновления, можно расставить за пределами ваших стен, в любом случае они не будут продуктивны в это время. Так же вокруг этой «наживки» можно расставить ловушки-пружины для гигантов или гоблинов. Таким образом, когда гиганты нацелятся на разрушение оборонных сооружений, а гоблины — на здания ресурсов, они будут отброшены при помощи пружинных ловушек. Это может ослабить армию противника или, может быть, даже собьёт его атаку. Гигантские Бомбы в этом случае работают так же хорошо, как и другие ловушки.
  10. Будет мудро с вашей стороны улучшить все сегменты стены как минимум до 7-го уровня. Почему? Все предельно просто. Помимо того, что это будет задерживать пехоту противника, начиная с 7-го уровня стен стенобой максимальной модернизации не может разрушить сегмент с первого раза. Хотя на любом уровне ратуши советуется улучшать все стены до максимального уровня, даже если это будет стоить вам огромного количества денег.
  11. Старайтесь нападать на более слабых противников, так больше шанс выиграть атаку.
  12. Улучшайте коллекторы ресурсов (золота, эликсира, чёрного эликсира, рудник с кристаллами (ночная деревня). В критические дни, когда не будет хватать ресурсов, они будут очень сильно помогать!
  13. Меняйте планировку вашей базы, чтобы уменьшить вероятность её сноса противниками (особенно актуально на КВ и ЛВК)
  14. Старайтесь не тратить кристаллов. Чем быстрее вы получите максимальное количество строителей, тем быстрее и легче вам будет улучшаться.
  15. Выносите за пределы базы только ненужные сооружения (казарма, коллекторы, лагеря и т.д). Так как они никакой ценности (для защиты) не несут.
  16. Лучше всего перед выходом из игры посылать запрос на подкрепление.
  17. Не ставьте два одинаковых строения (мортиры, башни колдуна, пво) близко друг к другу. Их могут легко уничтожить с помощью заклинания молнии.
  18. Не игнорируйте деревню строителя. Она даёт несколько плюсов, начиная от получения кристаллов от рудника с кристаллами, заканчивая получением бесплатного 6-го строителя, которого можно будет отослать на обычную деревню и он будет там. Кроме того, в некоторые Кланы не берут без определенного количества кубков на деревне строителя. Так ещё за достижения на деревне строителя можно получить кристаллы и опыт.
Advertisement