ФЭНДОМ

Santas Surprise info
Спросите Санту: „Какой самый лучший подарок на рождество?“ Он непременно ответит, что это: „Град разрушений, обрушившийся на головы ваших врагов!“

Описание

  • Сюрприз Санты — это заклинание, которое имеет анимацию в виде летящего Санты, сбрасывающего взрывоопасные подарки.
  • Было доступно в 2013 году, потом его убрали и добавили в 2016 году лишь на ограниченное время,однако в 2017 году его снова добавили на 16 дней.
  • Было добавлено только на три Рождества.
  • Его можно было приготовить уже на 1 уровне фабрики заклинаний

Наступательная тактика

  • Самой распространенной тактикой применения этого заклинания, являлось уничтожение мортир и башен колдунов для того чтобы ваши лучницы или варвары не испытывали проблем в продвижении.
  • Некоторые игроки использовали заклинание для разрушения ратуши противника. Однако, этот метод требовал больших денежных вложений.

Маленькие детали

  • Создание этого заклинания, сподвигло разработчиков компании Supercell на то, чтобы увеличить очки прочности для крепости клана. При помощи Сюрприза Санты игроки разрушали Крепость клана раньше, чем из нее выходило подкрепление.
  • Заклинание стало доступным в канун Рождества, однако в сам день празднования оно было недоступно.
  • Сюрприз Санты — 1 из двух заклинаний в игре,которое нельзя улучшить в лаборатории (2-ое "Бабах в честь дня рождения").
  • Сюрприз Санты производился 20 минут..
  • При помощи этого заклинания уничтожались ратуши противника. Вы должны были использовать целых 3 заклинания (1,500 x 3 = 4,500) Сюрприза Санты для того, чтобы полностью уничтожить ее. Такая тактика позволяла быстро набрать трофеи (однако, для того чтобы мгновенно произвести все три заклинания, понадобится 522 кристалла в денежном эквиваленте это $3.73 за атаку).
  • Сюрприз Санты в действии (видео)
  • Многие игроки с нетерпением ждали доступности этого заклинания и на Рождество 2013 года. Однако, вместо этого, разработчики добавили в игру ловушку с почти аналогичным принципом действия, которая называлась удар Санты.
  • Хотя заклинание уже давно недоступно, некоторые игроки хранили его на фабрике заклинаний целый год. В канун Рождества 2013 года, на форумы начали поступать сообщения о применении игроками «недоступного» заклинания.
  • Заклинание является аналогом Грозового заклинания, но с гораздо большим уроном и радиусом действия.
  • На базах некоторых игроков до сих пор имеются подарки, оставленные этим заклинанием.
Радиус

Range

Радиус случайного поражения

Range

Количество ударов Время между ударами

Stopwatch

Время создания

Stopwatch

Требуемый уровень Фабрики заклинаний

Spellfactory5

1 клетка 4 клетки 5 0.1с 1
Уровень

Level

Урон за удар

Damage

Суммарный урон

Totaldamage

Стоимость

Elixir

Стоимость модернизации

Elixir

Время модернизации

Stopwatch

Требуемый уровень Лаборатории

Laboratory9

1 300 1,500 19,000 N/A N/A N/A
Войска
Темные войска МиньонВсадник на КабанеВалькирияГолем (Големчик)Ведьма (Скелет)Адская Гончая (Адский Щенок)ВышибалаЛедяной голем
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой дирижабльКамнебросатель
Особые войска Ледяной колдунБоевой таранГигантский СкелетТыквенный ВарварБочка со скелетамиЭль Примо
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранитель
Босс Золотой Дракон