Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц

Здесь собраны все функции, которые были убраны, переработаны или вырезаны. Это не включает в себя временные функции.

Глобальный чат[]

Global Chat

Глобальный чат был функцией, которая позволяла общаться игрокам со всего мира. Глобальный чат был убран из игры из-за причин безопасности. Supercell не могли управиться с глобальным чатом, потому что игроки и особенно школьники были склонны к издевательствам и оскорбениям, из-за чего Supercell решила удалить эту функцию. Она была убрана в обновлении от 16 октября 2019.

Продажа построек[]

Sell option 2012

Раньше игроки могли продавать свои постройки. Это было удалено в обновлении от 19 ноября 2012 из-за того, что это было не нужно и приводило к злоупотреблениям. Другой причиной для удаления этой функции была случайная продажа построек игроками. Семь лет спустя, Galadon Gaming рассказал о давнем игроке, который продал Ратушу, и этого игрока забанили за «читы» и неактив.

Старый водопад[]

Waterfall3

Когда Clash of Clans была выпущена в 2012, в Родной Деревне был анимированный водопад. Однако, через 3 месяца он был убран из-за проблем с производительностью, так как он вызывал много лагов. Водопад вернули в обновлении от 30 марта 2020 с совершенно другим внешним видом. Для более подробной информации нажмите сюда.

Улучшение стен 6 уровня за Эликсир[]

Bw7b9qJIMAApZzk

В обновлении от 16 сентября 2014, стены 6 уровня можно было улучшить до 7 за Эликсир. Однако, после обновления от 11 декабря 2014 это стало невозможно. Вместо этого, стены 8 уровня могут быть улучшены до 9 за Эликсир.

Редкий камень[]

Rare Stone

Это препятствие появлялось в Родной Деревне, но было удалено по неизвестным причинам. Supercell позже заменила его большим камнем, который есть в игре сейчас. У очень маленького количества людей есть этот камень на базе, но они убрали его. Уборка этого камня стоила 20,000 золота. Он был удален вскоре после выхода игры, из-за чего немногие все еще помнят о нем. Однако, есть низкий шанс того, что этот камень появится после того, как вы начнете новую игру.

Перезарядка защитных сооружений и ловушек[]

Reload and rearm

Арбалеты, Адские Башни, Орлиная Артиллерия и Ловушки могли быть перезаряжены при нажатии на Ратушу. В обновлении от 2 апреля 2019, кнопки перезарядки были убраны. Вместо этого, все ловушки и защитные сооружения перезаряжаются автоматически при входе в игру. В Твиттере Clash of Clans есть твит об этом. Чтобы прочитать его, нажмите сюда.

Гоблин на дельтаплане[]

В Reddit. пользователь @u/sportsguy3 задал вопрос Darian, написав «Не могли бы вы назвать примеры новых персонажей/воинов/героев/идей, которые были очень близки к добавлению в игру, но все-таки не были добавлены?»

Darian ответил, «Когда мы работаем над контентом для нового уровня Ратуши, мы создаем прототипы идей новых воинов. Когда мы работали над 12 уровнем Ратуши, у нас было несколько войск, которых мы тестировали, пока не создали Йети. Один из них был Гоблин на дельтаплане. Это были гоблины, которые летели на маленьких дельтапланах и падали вниз, чтобы атаковать хранилища и сборщики. Насколько я помню, Всадник на дельтаплане был вдохновлен им, так как нам нравилась функция дельтаплана. Но Гоблин на дельтаплане был слишком хорош в больших количествах.» Чтобы прочитать полный ответ, нажмите сюда.

Эликсирный монстр[]

Это произошло в Reddit, когда пользователь ClashDotNinja ответил на пост Darian, спрашивая у него «Можете ли вы поделиться идеями/концептами, которые были разработаны и/или тестированы в команде, которые были вырезаны?»

Darian ответил «Эликсирный монстр был одним из концептов для 12 уровня Ратуши. Он был воином, который становился больше и сильнее при разрушении построек. Как и Дровосек, он оставлял после себя Яростное Заклинание. В конце концов, механика была крутой, но слишком сложной для средних игроков. Вдобавок, так как юнит требовал атаковать для усиления, с большим количеством других атакующих юнитов он мог редко атаковать, и он не превращался? Мутировал? Эволюционировал? так быстро, как мы думали. Так что его мы оставим к дождливому дню и настроим так, чтобы он работал.»

Без перерывов[]

Break

В ранних версиях Clash of Clans, игроки могли оставаться онлайн часами, чтобы предотвратить атаки на их базы. Они разрабатывали нечестные способы практики этого. Чтобы этого не происходило, Supercell добавила перерыв, из-за которого игроки должны были отдохнуть после долгой игры.

Звуковые эффекты[]

Галерея[]

Advertisement