Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц
Dark Elixir Storage10
Мощь чёрного эликсира невозможно удержать в сосуде для Эликсира обычной формы. Его сила втрое больше, поэтому мы изобрели особое хранилище кубической формы!

Dark Elixir Storage1 Dark Elixir Storage2 Dark Elixir Storage3 Dark Elixir Storage4 Dark Elixir Storage5

Описание

  • Хранилище Чёрного Эликсира позволяет игрокам хранить Чёрный Эликсир, чтобы использовать его для призыва или увеличения уровня Героев, улучшения юнитов из Темной Казармы, для улучшения Темных Заклинаний, а также, для перезарядки Адской Башни.
  • Размер Хранилища Темного эликсира - 3х3.
  • Вы можете хранить Чёрный Эликсир даже без Хранилища! 7 уровень Ратуши может вмещать 2500 единиц Чёрного Эликсира, 8 уровень вмещает 5000 единиц и т.д.
  • Хранилище Чёрного Эликсира продолжает функционировать даже во время увеличения его уровня.
  • Хранилище максимального уровня вмещает 350,000 единиц Чёрного Эликсира. Для увеличения уровня Хранилища Чёрного Эликсира, используется обычный Эликсир.
  • 4-6% от общего количества Чёрного Эликсира в Хранилище может быть украдено при атаке, в зависимости от уровня Ратуши (но не больше 4,500); если вы находитесь в Легенадрной лиге, то атакующие игроки не смогут украсть у вас Чёрный Эликсир.
  • Чёрный Эликсир считается самым ценным ресурсом, так как его очень сложно добыть. Поэтому, Хранилище Чёрного Эликсира - одно из тех строений, которое игроки стараются защитить как можно лучше.
  • Если Хранилище Чёрного Эликсира или Ратуша заполнены Чёрным Эликсиром, то вы не сможете собирать ресурсы из Скважин Чёрного Эликсира, а награбленное в боях - исчезнет.
  • Хранилище Чёрного Эликсира открывается на 7-ом уровне Ратуши вместе со Скважиной.
  • Начиная с обновления от 1 июля 2015 года, все Хранилища защищены от Заклинаний. Таким образом, невозможно получить ресурсы, путем выбрасывания Заклинаний на Хранилища.

Изменения при улучшении

Хранилище Чёрного Эликсира претерпевает значительные визуальные изменения на уровнях 3, 5, 6, 7, 9 и 10.

  • Изначально, Хранилище представляет из себя ёмкость кубической формы с закругленными краями, установленной на деревянной платформе.
  • На уровне 2, в верхней части Хранилища появляется медная рамка, а у основания устанавливается втулка.
  • На уровне 3, деревянная платформа заменяется на металлическую. Хранилище немного увеличивается в размерах.
  • На уровне 4, опоры платформы получают золотое напыление. Втулка у основания увеличивается в размерах.
  • На уровне 5, на опоры крепятся стальные пластины, на которые установлены шипы.
  • На уровне 6, стальные листы на опорах получают расширение и несколько золотых шипов. Рамка на вершине Хранилища заменяется с металлической на золотую.
  • На уровне 7, основа Хранилища становится полностью железной. Боковые щитки становятся более толстыми, а над ними устанавливаются золотые вставки. На сам кран ставится золотая накладка на кончик его сопла и на вентиль.
  • На уровне 8, нижняя часть боковых щитов становится более тёмной и приобретает по два квадратных шипа бирюзового цвета. Выше этой новой накладки расположена пурпурная линия.
  • На уровне 9, шипы на ножках Хранилища исчезают, и заменяютя на тонкие золотые полосы. На верхней части виднеются тонкие зеленые линии, а кран становится более заметным. Хранилище стало немного выше.
  • На уровне 10, золотые полосы на ножках исчезают, сами ножки становятся тёмно-фиолетовыми, на них появляется ещё один слой фиолетового цвета. Рамки на Хранилище и кран становятся серебряно-голубоватыми. Небольшие крепления по углам верхей рамки теперь выглядят как золотые треугольники.

Маленькие детали

  • Хотя в описании Тёмный Эликсир упоминается как ресурс, сила которого "втрое больше", но на самом деле, в игре он в 100 раз мощнее. Это можно понять по стоимости покупки ресурсов: например, как 10,000,000 Эликсира Эликсир, так и 100,000 Чёрного Эликсира Тёмный эликсир можно приобрести за 3,000 Кристаллов Кристалл.
  • Хранилище Чёрного Эликсира можно переполнить, но только путем покупки специальных наборов ресурсов в магазине, за реальные деньги или получения дополнительного Чёрного Эликсира из Банка сезона. Если это произойдет, то весь лишний Тёмный Эликсир останется в Хранилище, и до момента, пока все излишки не будут потрачены, весь Чёрный Эликсир добытый в Рейдах, будь утерян.
  • Хранилище Чёрного Эликсира - одно из четырех зданий, связанных с Чёрным Эликсиром. Остальные три - это Тёмные Казармы, Фабрика Тёмных Заклинаний и Сборщик Чёрого Эликсира.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Доступно 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1
Размер
Размер
3x3
Уровень

Уровень

Вместимость (Темного эликсира)

Вместительность тёмного эликсира

Прочность

Прочность

Стоимость

Эликсир

Время постройки

Время

Опыт

Опыт

Уровень ратуши

Ратуша

1 10,000 2,000 250,000 169 7
2 17,500 2,200 500,000 16ч 240 7
3 40,000 2,400 1,000,000 293 8
4 75,000 2,600 1,500,000 1д 12ч 360 8
5 140,000 2,900 2,000,000 415 9
6 180,000 3,200 3,000,000 509 9
7 220,000 3,500 3,800,000 3д 12ч 549 12
8 280,000 3,800 5,400,000 6д 12ч 749 13
9 330,000 4,100 11,500,000 14д 6ч 1,109 14
10 350,000 4,300 12,500,000 15д 1,138 15
Защитные сооружения ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияШвырятельХижина СтроителяГигатеслаВеликая адская башня (13 ТХ)Великая адская башня (14 ТХ)Стена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаГигантская БомбаВоздушная БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Здания ресурсов Ратуша (Волшебные предметы) • Золотая ШахтаСборщик ЭликсираСкважина Черного ЭликсираЗолотохранилищеЭликсирохранилищеХранилище Черного ЭликсираКрепость Клана (Сокровищница)
Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийМастерскаяАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь ХранителяАлтарь Королевского ЧемпионаДом для животных
Прочие здания КорабльДекорацииПрепятствияПовозка с ресурсамиКараван СтронгманаСупер СаунаХижина СтроителяХижина главного строителя
Advertisement