Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Healer info.png
Это величественное создание живет для того, чтобы защищать и исцелять своих товарищей. Любая армия лишь улучшится от её исцеляющей поддержки. Но помните, что её саму нужно защищать от воздушных атак!

Healer1.png Healer3.png Healer4.png Healer5.png
Уровни 1 и 2 Уровни 3 Уровень 4 Уровни 5 и 6

Описание

  • Целительница является летающим юнитом. Лестплейщики называют её Хилка. Она открывается на 8 уровне казармы. Она не имеет атакующих способностей, но может излечивать ваши войска (если целительница была выслана в качестве подкрепления в крепость клана, то она будет лечить героев и другие войска из крепости клана).
  • Целительница окружена пульсирующей аурой. Если все союзные войска на карте имеют полное здоровье, то целительница прекращает действие и просто стоит на месте (даже если её атакуют).
  • Запомните: целительница не исцеляет воздушные войска (других целительниц, драконов, воздушные шары, миньонов, Электродраконов, Хранителя в летающем режиме или саму себя).
  • После обновления 24.08.2016 Целительницу атакуют воздушные ловушки. Так же уязвима для ПВО противника.

Наступательная тактика

  • Целительница не проживет долго, если находится в зоне действия ПВО. Перед тем, как размещать целительницу, убедитесь что вражеская ПВО уничтожена или занята другими юнитами. Одной из тактик является размещение нескольких стенобоев для прорыва стены возле ПВО. Затем разместите гигантов (около 12 или больше), чтобы уничтожить ее. В заключение разместите целительницу. Пока гиганты будут заниматься постройками, целительница будет исцелять их.
  • Во время боя, если все ваши войска погибли, а целительницы еще живы — битва будет закончена.
  • Вы можете исцелить целительницу при помощи заклинания Исцеления.
  • На 7 уровне ратуши до открытия драконов лучше всего использовать дуэт из гигантов и целительниц.
  • На 9-11 уровнях ратуши в Клановых Войнах очень актуален дуэт из Целительниц (4-5 штук) и королевы, который при правильном запуске и при наличии заклинаний ярости и лечения способен разрушить половину вражеской базы.
  • Иногда при выпуске очень маленького количества войск (к примеру 1 Лучница), Целительница может проигнорировать ваших юнитов и будет просто парить на одном месте.

Оборонительная тактика

  • Если целительница была отправлена в качестве подкрепления в крепость клана, то она будет лечить героев и другие войска подкрепления.
  • Хотя целительницы полезны в обороне, все же не рекомендуется применять их в этом направлении. Скорость восстановления героев медленнее, чем восстановление юнитов. Целительница может не будет успевать переключаться с одной цели на другую. Нужно отметить тот факт, что целительница занимает 14 мест. Это очень много.

Изменения при улучшении

  • Изначально целительница это женщина с длинными, белыми ангельскими крыльями и с короткими белыми волосами. Она имеет голубые глаза. Также она окружена светлой желтой аурой. На ней надето золотое платье, которое заканчивается четырьмя длинными полосками. На ее платье имеется звезда с четырьмя сторонами.
  • На уровне 3 пульсирующая аура целительницы и её одежда становится светло-фиолетовой.
  • На уровне 5 платье целительницы получает золотистую кайму, аура становится жёлтой "как на первом уровне", но значительно ярче и пульсирует. Так-же её платье становится голубым, а на голову завязывается светло-голубая повязка.

Маленькие детали

  • В рамках обновления, которое вышло 23 мая 2013 года, стоимость целительницы на всех уровнях была уменьшена. Время производства было сокращено до 15 минут, а занимаемое место было уменьшено с 20 до 14.
  • Вы можете иметь максимум 17 целительниц в своих военных лагерях последнего уровня. Это число можно увеличить до 19, если учесть еще 2 целительницы из Крепости клана максимального уровня. Также на поле боя можно клонировать максимум 4 целительницы двумя Клонирующими заклинаниями максимального уровня.
  • В обновлении 10 декабря 2015 года эффект нескольких целительниц, концентрирующихся на 1 воине, был уменьшен.
  • В обновлении 4 мая 2016 года время найма целительницы уменьшено с 15 до 10 минут.
Приоритетная цель Любимая цель Тип атаки Тип урона Занимаемое место Вместительность войск Скорость передвижения Скорость передвижения войск Скорость

исцеления

Требуемый уровень казармы Казарма Дальность Дальность
Наземные войска Исцеление по области 14 16 0.7с 8 5 клеток
Время тренировки целительниц
Количество казарм 8 уровня и выше, не заблокированных модернизацией Время тренировки
1 8 минут
2 4 минут
3 2 минуты 40 секунд
4 2 минуты
Уровень Уровень Лечение в секунду Лечение Лечение за выстрел Прочность Здоровье Прочность Стоимость найма Эликсир Стоимость исследования Эликсир Необходимый уровень лаборатории Лаборатория Время исследования Время
1 35 24.5 500 5,000 N/A N/A N/A
2 42 29.4 600 6,000 750,000 5 2 дня
3 55 38.5 840 8,000 1,500,000 6 3 дня 12 часов
4 65 45.5 1,200 10,000 3,000,000 7 6 дней
5 72 50.4 1,500 14,000 9,500,000 9 14 дней
6 72 56 1,600 17,000 14,000,000 11 15 дней
Войска
Обычные войска ВарварЛучницаГигантГоблинСтенобойВоздушный ШарКолдунЦелительницаДраконП.Е.К.К.АДракончикШахтерЭлектродраконЙети (Йетята)
Темные войска МиньонВсадник на КабанеВалькирияГолем (Големчик)Ведьма (Скелет)Адская Гончая (Адский Щенок)ВышибалаЛедяной ГолемОхотница за головами
Супер войска СуперварварСупергигантКоварный гоблинСуперстенобойПламенный драконСуперведьма (Малыш)СуперлучницаСупервалькирияСуперминьонСуперколдунЛедяная гончая (Ледяной щеной)
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой ДирижабльКамнебросательОсадные казармыБревномёт
Особые войска Ледяной КолдунБоевой ТаранГигантский СкелетТыквенный ВарварБочка со скелетамиЭль ПримоКоролевский призрак
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранительКоролевский Чемпион
Простые персонажи СтроительЖительГлавный строительСтронгманПродавецО.Т.Т.О.
Босс Золотой Дракон
Заклинания Молниеносное заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеКлонирующее заклинаниеЗаклинание невидимостиСюрприз СантыБабах В Честь Дня Рождения