Wiki-wordmark.png
TextН.png
Wizн.png
Clock Tower9.png
Часовая башня ускоряет всё, что происходит в вашей деревне! Собирайте ресурсы, обучайте воинов, исследуйте и стройте быстрее.

Clock Tower Ruin.png Clock Tower1.png Clock Tower2.png Clock Tower3.png
Руины Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Clock Tower4.png Clock Tower5.png Clock Tower6.png Clock Tower7.png Clock Tower8.png Clock Tower9.png
Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9

Описание

  • Часовая башня - это сооружение, которое позволяет на несколько минут ускорить абсолютно всё, что происходит в вашей деревне строителя.
  • Является одним из трёх зданий в Деревне строителя, которые нужно восстановить для достижения. Два других это Боевая машина и Рудник с Кристаллами.

Изменения при улучшении

  • На уровне 1, данное сооружение представляет из себя башню, на самом верху которой находится большая часовая стрелка с четырьмя делениями, то есть большой циферблат. Рядом с башней находятся 3 бочки. У входа показывается табличка, на которой римскими цифрами написан уровень текущей часовой башни.
  • На уровне 2, над большими часами появляется дополнительная доска, которая забита заклёпками. Одна из досок над проёмом немного удлиняется.
  • На уровне 3, доски, расположенные над большими часами, заменяются небольшим деревянным люком. Две бочки, расположенные у входа, меняются местами. Одна бочка, расположенная справа, заменяется на лестницу. Сооружение стало глаже, а упавшие белые кирпичи рядом с лестницей восстановлены. Убран один столб чёрных кирпичей справа. Сооружение стало немного выше.
  • На уровне 4, деревянный люк частично становится металлическим.
  • На уровне 5, в проёме теперь можно заметить 3 больших крутящихся шестерёнки. Лестница была убрана. Под большими часами теперь расположены две доски, сделанные крест на крест. Часть кирпичей, расположенных рядом с башней, стали выше. На сооружении был восстановлен столб чёрных кирпичей, расположенный справа.
  • На уровне 6, теперь частично металлический люк становится почти полностью металлическим.
  • На уровне 7, две доски, сделанные крест на крест, были убраны. Вместо них добавились 2 крутящихся шестерёнки. Под башней приподняты 3 чёрных кирпича. Также рядом с башней добавлены дополнительные чёрные кирпичи.
  • На уровне 8, люк немного приподнимается, а железные вставки, находящиеся рядом с ним, убираются. Внутри люка виднеется небольшой золотой колокол.
  • На уровне 9, надстройка с колоколом становится больше. Лестница теперь имеет две боковых пластины и состоит всего из двух ступенек. Также шестерёнки в основании башни теперь имеют золотой цвет. Угловые пристройки из кирпича теперь имеют нарастающую структуру.

Ограничения

  • Чтобы появилась возможность восстановить данное сооружение, необходим 4 уровень дома строителя и 150 000 золота строителя.
  • После использования ускорения необходимо подождать 7 часов перед следующей активацией.
  • Единственная деталь часовой башни, которая не меняется при улучшении - это её циферблат вместе с деревянным цилиндром, в который он (циферблат) установлен.

Мелкие детали

  • Когда действует ускорение, все воины и жители деревни строителя двигаются также быстро.
  • Раньше Часовая башня имела следующие характеристики (на данный момент они изменены): ускорение длилось в два раза дольше, все действия в деревне строителя ускорялись в 10 раз, а не в 8, а следующее использование часовой башни разрешалось через 8 часов, а не 7 часов.
  • После апрельского обновления 2020 Часовой башни увеличили время действие ускорения из-за моментального приготовления армии и восстановления Боевой машины, а время перезарядки увеличили до 22 часов.
Уровень Дома Строителя 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Доступно для постройки 0 0 0 1 1 1 1 1 1
Размер
Размер
4x4
Уровень
Уровень
Прочность
Прочность
Стоимость улучшения
Золото строителя
Время постройки
Время
Ускорение действует
Время
Опыт
Опыт
Уровень Дома Строителя
Дом Строителя
1 650 150,000 14м 84 4
2 800 180,000 16м 103 4
3 960 220,000 18м 120 4
4 1,152 300,000 20м 146 4
5 1,382 700,000 22м 169 5
6 1,658 1,200,000 10ч 24м 189 6
7 1,990 1,700,000 12ч 26м 207 7
8 2,388 2,200,000 28м 293 8
9 2,507 2,700,000 1д12ч 30м 360 9
Защитные сооружения Оборона: СтенаПушкаДвойная ПушкаБашня ЛучницПотайная ТеслаФейерверкиДробильщикКараульнаяВоздушные БомбыМультимортираЖаровняГигантская пушкаМегатеслаИсточник лавы

Ловушки: Подбрасывающая ЛовушкаЛовушка-пружинаМинаМегамина