ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
TextН
Wizн

Luftfeger 7
Чистильщики контролируют небеса, мощными потоками воздуха отбрасывая летающих противников. Чистильщики могут быть направлены только в одну сторону, так что повращайте их, чтобы найти лучшую позицию!

Air-blaster-1
Air-blaster-2
Air-blaster-3
Air-blaster-4
Air-blaster-5
Air-blaster-6
Air-blaster-7
Уровень 6 Уровень 7

Описание

  • Чистильщик отбрасывает группы летающих противников мощным порывом ветра.
  • Чистильщик не наносит урона.
  • Чистильщик имеет определенный угол атаки, который настраивается игроком.

Оборонительная тактика

  • Чистильщик ведет огонь только в секторе, равном 120°-и градусам. Убедитесь, что нужная вам часть базы надежно закрыта этой зоной.

Наступательная тактика

  • Чистильщик будет атаковать ваши войска лишь в одном секторе. Он не оснащен поворотным механизмом, что делает постройки вне сектора его действия уязвимыми.
  • Отбрасыванию Чистильщика можно успешно противостоять, используя заклинание ярости.

Изменения при улучшении

  • Только выстроенный, Чистильщик представляет из себя установку на 4-х деревянных опорах, удерживающих лафет. На лафете в свою очередь установлено большое сопло.
  • На 2-м уровне конструкция Чистильщика укрепляется металлическими скобами. Сопло получает небольшое расширение, а так же кольцо жесткости.
  • На 3-м уровне Чистильщик немного увеличивается в размерах. Несколько дополнительных металлических скоб устанавливаются на опоры конструкции.
  • На 4-м уровне верхняя часть лафета укрепляется стальной пластиной и закрепляется позолоченными скобами. Очередная пара металлических скоб устанавливается на опорах.
  • На 5-м уровне сопло Чистильщика перекрашивается в серый цвет, а кольцо жесткости на нем становится более темным. Металлические скобы на опорах заменяются такими же позолоченными, а у их основания устанавливаются металлические щитки. На внешней стороне лафета крепится некое подобие барельефа.
  • На 6-м уровне щитки у основания опор становятся позолоченными. Несколько шипов крепятся к внешней стороне опор. Барельеф на внешней стороне лафета получает дополнительные элементы по бокам.
  • На 7-м уровне золотые щитки на опорах Чистильщика получают защиту сделанную из белого камня. На ней установлены по 2 золотых шипа. Чёрный обруч на дуле становится красным,также само дуло немного расширяется.

Маленькие детали

  • Чистильщик был добавлен в игру в обновлении 30-го апреля 2015-го года.
  • Чистильщик является единственным оборонительным сооружением, которое имеет фиксированную сторону обстрела.
  • У чистильщика есть 8 разных положений атаки.
  • Дальность его атаки от 1 до 15 клеток. Это означает, что воздушный шар, висящий ровно над чистильщиком, не может быть откинут.
  • Чистильщик - единственное оборонительное сооружение, которое не повреждает и не уничтожает противников.
  • Модернизация Чистильщика не увеличивает его дальность поражения.
  • Чистильщик является 3-м оборонительным сооружением, которое на последнем уровне выполнено из дерева. Другими такими постройками являются потайная тесла и ПВО.
  • Чистильщик стреляет одним сплошным порывом воздуха раз в 5 секунд, который летит от сооружения до конца зоны его действия, отталкивая все воздушные войска на небольшое расстояние (зависит от уровня Чистильщика).
  • Чистильщик имеет достаточно проработанную анимацию ведения огня. В промежутках между выстрелами игрок может наблюдать как в меха поочередно нагнетается, а затем высвобождается воздух.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Доступно 0 0 0 0 0 1 1 1 2 2 2 2
Размер
Size
2x2
Уровень

Level

Дальность отбрасывания Прочность

Hitpoint

Стоимость Gold Время постройки

Stopwatch

Опыт

XP

Уровень ратуши
1 1,6 клетки 750 500,000 12 ч 293 6
2 2,0 клетки 800 750,000 2 дня 509 6
3 2,4 клетки 850 1,250,000 3 дня 12 ч 657 7
4 2,8 клетки 900 2,400,000 4 дня 12 ч 777 8
5 3,2 клетки 950 4,800,000 5 дней 12 ч 831 9
6 3,6 клетки 1000 7,200,000 6 дней 881 10
7 4 клетки 1050 9,600,000 6 дней 12 ч 929 11
Радиус атаки

Range

Скорость атаки

Attackspeed

Тип атаки

Damagetype

Тип войск

Pekka level 1-transparent

1-15 5 с Отталкивание по области Воздух
Защитные сооружения Оборона: ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияГигатеслаСтена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаВоздушная БомбаГигантская БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаМастерскаяЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь Хранителя