Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц
Scattershot4
Швырятель бросает в ближайшего противника кучу тяжёлых, кое-как скрепленных между собой камней. При столкновении камни рассыпаются и наносят дополнительный урон воинам позади.

Scattershot1 Scattershot2 Scattershot3 Scattershot4

Описание

  • Швырятель - это Оборонительное сооружение, атакующее большим уроном в секунду по области. Швырятель открывается на 13-м уровне Ратуши.
  • Швырятель должен быть заряжен для работы. Как и в случае с другими Оборонительными сооружениями, которые нуждаются в загрузке, зарядка является бесплатной и происходит автоматически, когда вы входите в игру. Если Швырятель совершит слишком много выстрелов без перезарядки, у него закончатся патроны и он перестанет работать.
  • В отличие от обычного кругообразного взрыва других Оборонительных сооружений, атаки Швырятеля имеют конусообразную область действия. Войска, которые находятся позади первоначальной цели в форме конуса 90°, получат урон от рассыпавшихся камней, а войска рядом с целью или перед ней останутся невредимыми. Урон от рассыпавшихся камней имеет эффект спада и уменьшается с расстоянием, он может воздействовать на войска на расстоянии 1-5 клеток от начальной цели.
  • Швырятель может быть нацелен как на Наземные, так и на Воздушные войска, однако с каждым выстрелом может одновременно повредить только один вид войск. Например, если Швырятель нацелен на Королеву Лучниц с её Целительницами, следующие за Королевой, то только Королева Лучниц будет повреждена, и наоборот.
  • Швырятель может начать свою первую атаку через 0,8 секунды. После выстрела ему требуется 3 секунды (скорость атаки), чтобы перезарядиться.

Оборонительная тактика

  • Швырятель отлично справляется с войсками с низким и умеренным здоровьем. Он может представлять угрозу для Вышибал, Ведьм, Шахтеров, Всадников на Кабане, Воздушных Шаров и других.
  • Используйте его, чтобы помочь одноцелевым Оборонительное сооружение с высоким уроном, таким как одноцелевые Адские Башни, т.к. Швырятель будет защищать их от больших орд слабых войск, в то время как более сильное Оборонительное сооружение будет отбивать атаку Героев или войск с высоким здоровьем.
  • Швырятель, изолированный большим пустым пространством - хорошая идея, т.к. у него достаточно дальности, чтобы атаковать на расстоянии, а пространство между ним и ближайшим зданием заставляет вражеские войска обойти его.
  • У Швырятеля есть фатальная слабость - слепая зона. Ловушки - это хороший способ отвлечь внимание или навредить атакующим войскам в ближнем бою (например, Ловушка с Торнадо прямо за пределами слепой зоны), либо сделать Швырятель хорошо защищенным другими Оборонительными сооружениями.
  • Избегайте попадания Швырятеля близко к Адским Башням или Арбалетам. Молниеносное и Землетрясущее заклинания, когда они используются вместе, могут уничтожить их и позволить сопернику гораздо легче победить, даже если кажется, что они занимают много места для заклинаний.

Наступательная тактика

  • Используйте сильные войска, а не группы войск, потому что Швырятели имеют широкую зону атаки, аналогичную Мортирам. Если вы используете в атаке Всадников на Кабане или Шахтеров, поместите Исцеляющее заклинание в диапазон их атаки.
  • Урон Швырятелей сравним с Арбалетами, если они атакуют только одну цель. Прогулки Героев (например, прогулка Королевы Лучниц/Хранителя) не будут иметь больших проблем против Швырятеля, в отличии от их столкновения с Арбалетом, но Швырятель часто уничтожает любые выпущенные войска, если будет атаковать именно их.
  • Из-за своей низкой скорострельности, в сравнении с большинством других средств обороны, он часто может быть отвлечен отрядом или Героем, которые способны пережить несколько выстрелов. Гиганты или Ледяные Големы могут хорошо работать для этой цели. Развёртывание их на стороне, где нет других ваших Войск, предотвратит нанесение урона от Швырятеля, избавив остальную вашу армию от получения урона.
  • Если ваша основная армия подвергается нападению одного из Швырятелей, вы можете послать отряд другого типа (Наземный или Воздушный), так как рассеянный выстрел может повредить только один тип войск за раз.
  • Используйте способность Хранителя или Замораживающее заклинание, чтобы избежать урона от Швырятелей. А также усильте войска с помощью Заклинание Ярости, чтобы быстро уничтожить их.
  • Как и у Мортиры, у Швырятеля есть слепое пятно, и вы можете воспользоватся этим. Однако будьте осторожны, так как противник может установить Ловушки или другие Оборонительные сооружения, чтобы прикрыть Швырятель.
  • Крепкие войска, такие как Големы и Гиганты, не будут полностью защищать слабые Войска, такие как Колдуны и Лучницы, при атаке Швырятеля, так как камни будут просто атаковать и их, и подразделения за ними (и если они достигнут слепой зоны, Швырятель может просто выстрелить поверх них прямо в подразделения позади). Вместо этого используйте Целительниц или Исцеляющее заклинание, чтобы излечить урон, нанесенный поддерживающим Войскам.

Изменения при улучшениях

  • Швырятель претерпевает значительные визуальные изменения на уровнях 3 и 4.
    • При первоначальной постройке, Швырятель представляет из себя синий лафет круглой формы стоящий на ледяных опорах с железными крепежами. Из центра лафета к плечу, которое швыряет камни, идёт железная пружина. Посередине плеча стоит деревянная палка, от которой идут вперёд две железные балки с золотистыми штифтами по бокам. На конце плеча, сзади, стоит деревянная синяя чаша, в которой лежит обмотанный верёвкой камень.
    • На уровне 2, на круглый лафет надеваются железные пятиугольные болты. На ножки изо льда сверху, где у них были дополнительные крепежи, добавляются золотые клёпки. По всему краю лафета под этими накладками теперь виднеется золотой обруч. Между железными плечами метательной конструкции появляется железная накладка в виде дуги. Эта дуга защищает штифт, на котором и держится само плечо.
    • На уровне 3, металические плечи Швырятеля становятся золотыми. Весь синий цвет меняется на зелёный. На переднем крае метательного плеча теперь установлена железная накладка в форме стрелки с золотой клёпкой, а петля од этим крепежом заметно утолщается. Углубление, в котором лежит камень, теперь имеет обруч из тёмного металла. Верхняя часть ножек Швырятеля теперь золотая, а на нижнюю часть устанавливаются щитки из тёмного металла с золотыми линиями.
    • На уровне 4, зеленый цвет исчезает, вместо него теперь тёмно-фиолетовый. Опоры стали серыми, металлическими. На них присутствует золотой треугольник из оформления Ратуши 15-го уровня.

Интересные факты

  • Швырятель имеет наименьшее количество уровней улучшения любого Оборонительного сооружения в игре, имея только 2 уровня.
  • Швырятель имеет самый большой радиус атаки по области среди других защищающих строений, равный 5-ти клеткам.
  • Валун, который запускает Швырятель, кажется, не имеет трещин между веревками, указывая на большие камни, которые были связаны. Однако атака показывает, что валун состоит из тонн мелких камней (как следует из описания).
  • Швырятель и Башня колдуна - единственные Оборонительные сооружения, на которых нет темно-синего шипа на Ратуше 13 уровня. Чистильщик вообще не имеет уровней улучшений на Ратуше 13 уровня, поэтому он не считается. На самом деле у Чистильщика есть шипы, хоть они и не темно-синие.
  • Обновление, выпущенное в июне 2020 года, изменило Швырятель, так что после совершения 90 выстрелов у него заканчиваются боеприпасы и он должен быть заряжен, чтобы продолжать стрелять. Швырятель, как и Арбалет и Адская башня, заряжаются бесплатно и автоматически, когда игрок входит в игру.
  • Существует достижение Расшвыряй и властвуй, цель которого - уничтожить 40/400/4,000 Швырятелей в боях многопользовательского режима.

  • Описание значков
Примечание:
В случае обнаружения каких-либо неточностей в переводе, просьба связаться с администрацией Wikia.
Icon Info RUПри нажатии на этот значок отображается информация о Швырятеле, такая как: Уровень, Урон в секунду, Прочность, Радиус, Вид Урона и Цели.
Icon Upgrade RUПри нажатии на этот значок начинается улучшение Швырятеля на следующий уровень, если у вас достаточно ресурсов и имеется свободный Строитель. Когда Швырятель достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
Icon HoB RUПри нажатии на этот значок мгновенно улучшает Швырятель на следующий уровень за счет Молота строительства, если он у вас есть. Когда Швырятель достигает максимального уровня, этот значок не отображается.
Icon FinishNow RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет отображаемого количества Кристаллов.
Icon FinishNowBoB RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги строительства. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга строительства.
Icon FinishNowBoE RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, мгновенно завершает улучшение за счет одной Книги всего. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одна Книга всего, но нет Книги строительства.
Icon Builder Potion RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время улучшений, ускоряет всех ваших Строителей в десять раз в течение 1 часа по цене одного Зелья строителя. Этот значок отображается только в том случае, если у вас есть хотя бы одно Зелье строителя.
Icon Cancel RUПри нажатии на этот значок, который отображается только во время выполнения улучшения, отменяет текущее улучшение и возмещает половину суммы, потраченной на улучшение.
Уровень Ратуши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Доступно 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 2
Размер
Размер
2x2
Уровень
Уровень
Урон в секунду
Весь урон
Урон за выстрел
Весь урон
Урон по области
Весь урон
Прочность
Прочность
Стоимость постройки
Золото
Время постройки
Время
Получаемый Опыт
Опыт
Требуемый уровень Ратуши
Ратуша
1 140 300-451.92 100-300 3,600 11,000,000 11д 974 13
2 170 390-548.76 130-390 4,200 12,000,000 12д 1,018 13
3 190 450-613.32 150-450 4,800 18,000,000 18д 1,247 14
4 200 480-644.8 160-480 5,100 21,300,000 19д 12ч 1,297 15
Радиус атаки
Дальность
Скорость атаки
Скорость атаки
Скорость первой атаки
Скорость атаки
Тип урона
Тип урона
Тип войск
Войска
Количество выстрелов
Скорость атаки
3-10 клеток 3.228с 0,8с Урон по области Наземные и Воздушные 90

*Урон по области способен поражать цели на 1-5 клеток от начальной точки удара. Он наносит максимальный урон целям в пределах 1 клетки за точкой удара и минимальный урон целям в пределах 5 клеток за точкой удара.

Пустой Швырятель
Scattershot1 Depleted Scattershot2 Depleted Scattershot3 Depleted Scattershot4 Depleted
Защитные сооружения ПушкаБашня ЛучницМортираВоздушная ОборонаБашня КолдунаЧистильщикПотайная ТеслаБашня-бомбёжкаАрбалетАдская БашняОрлиная артиллерияШвырятельХижина СтроителяГигатеслаВеликая адская башня (13 ТХ)Великая адская башня (14 ТХ)Стена

Ловушки: БомбаЛовушка-пружинаГигантская БомбаВоздушная БомбаМины Воздушного ПоискаСкелет в шкафуЛовушка с торнадо

Здания ресурсов Ратуша (Волшебные предметы) • Золотая ШахтаСборщик ЭликсираСкважина Черного ЭликсираЗолотохранилищеЭликсирохранилищеХранилище Черного ЭликсираКрепость Клана (Сокровищница)
Военные сооружения Военный ЛагерьКазармаТемная КазармаЛабораторияФабрика ЗаклинанийФабрика Темных ЗаклинанийМастерскаяАлтарь Короля ВарваровАлтарь Королевы ЛучницАлтарь ХранителяАлтарь Королевского ЧемпионаДом для животных
Прочие здания КорабльДекорацииПрепятствияПовозка с ресурсамиКараван СтронгманаСупер СаунаХижина СтроителяХижина главного строителя
Временный контент
Временные Войска Ледяной КолдунБоевой ТаранТыквенный ВарварГигантский СкелетБочка со скелетамиЭль ПримоДиско-колдунКоролевский призрак
Временные Заклинания Сюрприз СантыБабах В Честь Дня Рождения
Временные Ловушки Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-ЗаморозкаУменьшающая Ловушка
Advertisement