Clash of Clans Wiki
Advertisement
Clash of Clans Wiki
311
страниц
Electro Titan info
Электротитанида почти не контролирует свою первозданную волшебную силу - часть уходит в удары разрушительного электрокнута, а часть наносит урон по области рядом с ней.
Electro Titan1 Electro Titan2 Electro Titan3
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3

Описание[]

  • Электротитанида — это воин, доступный на 16-м уровне Казармы, для чего требуется ратуша 14.
  • Она является наземным воином с очень высокими очками жизни и атакует как наземные, так и воздушные цели с помощью атаки кнутом на ближней дистанции. Кроме того, аура вокруг нее заставляет все здания и войска рядом с ней получать постоянный урон в секунду.
  • Электротитаниды не имеют предпочтительной цели при атаке; они просто атакуют ближайшее Сооружения. Однако, если они узнают о вражеских войсках из Крепости Клана, Героях или Скелетах в шкафу (будучи атакованы сами или находясь рядом с другим дружественным отрядом, находящимся под атакой), и смогут дать им отпор, то покинут свое ранее выбранное здание и вместо этого вступят в бой с вражескими войсками. Как только все ближайшие вражеские войска будут побеждены, Электротитаниды приступят к атаке ближайшей сооружения.

Тактика[]

Атака[]

  • Электротитанида может поглощать много урона и является отличным танкером, который может наносить урон войскам через стены. Однако, какой бы сильной она ни была, ее очень малый радиус действия не позволяет ей пробивать здания через стены. Благодаря своей ауре она может легко убивать вражеские войска из Крепости Клана с низким уровнем здоровья, что делает ее идеальной против полчищ Скелетов и им подобных.
    • Ее аура также отлично подходит для уничтожения групп зданий, хотя ее нельзя усилить заклинаниями ярости. Если ее отправить в бой в Осадной машине, ее аура может выполнять значительную работу при наличии достаточного времени.
  • Когда она атакует, то нацеливается на любые здания, поэтому установка воронки ей очень поможет. Тем не менее, она очень уязвима для защиты с высоким уроном, такой как Адская Башня и Монолит. Всегда старайтесь приводить войска с низким уровнем здоровья (например, Летучих Мышей, Лучниц и т. д.), чтобы отвлечь эту защиту, или используйте Замораживающие заклинания, чтобы отключить их.

Защита[]

  • Электротитанида может быть грозным защитником, самым опасным аспектом защиты которого является ее аура, которую нельзя отключить никакими средствами; Ядовитое заклинание и Замораживающее заклинание никак не остановят ее ауру. Электротитанида может оказаться эффективным противодействием стратегиям, в которых используется множество войск с низким уровнем здоровья, таких как Вышибала и Ведьма.

Изменения при улучшениях[]

  • Изначально Электротитанида выглядит как седовласая женщина, одетая в темно-синюю одежду с белыми очертаниями. Она также носит пояс с серебряным треугольником.
  • На уровне 2, треугольная руна на ее поясе превращается из серебряной в синюю. Она получает золотой браслет на одной из рук.
  • На уровне 3, треугольная руна на ее поясе превращается из синей в золотую. Она получает второй золотой браслет, на этот раз на ноге.

Интересные факты[]

  • Аура Электротитаниды очень похожа на ауру Электрогиганта в Clash Royale, за исключением того, что аура Электротитаниды автоматически атакует любые здания в радиусе действия (не включая стены). В то время как Электрогигант в Clash Royale отражал урон тому отряду, который его атакует.
  • Она имеет некоторое сходство со Шторм из «Люди Икс» (комиксах Marvel).
  • Электротитанида — шестой юнит во вселенной Clash, в названии которого есть слово «Электро». Остальные шесть - это Электродракон, Электросова, Электрогигант, Электроволшебник и Электродух.
  • Электротитаниды ударятся кулаками, если с ними взаимодействуют в Военном лагере. На самом деле, это переработанная анимация, которая когда-то использовалась Гигантами.

Статистика[]

Избранная цель Любимая цель Тип урона Тип урона Занимаемое место в лагерях
Жилищное пространство
Скорость передвижения
Скорость передвижения войск
Скорость атаки
Скорость атаки
Скорость атаки ауры
Скорость атаки
Радиус атаки
Радиус
Радиус атаки ауры
Радиус
Уровень Казарм
Казарма
Любая Одиночная цель 32 16 1.5 0.4с 1.25 клетки 3.5 клетки 16
Время тренировки
Казарма
Уровень
Уровень
Урон в секунду
Урон
Урон за атаку
Урон
Урон ауры в секунду
Урон
Урон ауры за атаку
Урон
Здоровье
Прочность
Цена исследования
Эликсир
Время исследования
Время
Требуемый уровень Лаборатории
Лаборатория
1 180 270 75 30 7,200 N/A N/A N/A
2 200 300 100 40 7,700 19,500,000 17д 12ч 12
3 220 330 125 50 8,200 20,500,000 18д 13
Войска Родной Деревни
Обычные войска ВарварЛучницаГигантГоблинСтенобойВоздушный ШарКолдунЦелительницаДраконП.Е.К.К.АДракончикШахтерЭлектродраконЙети (Йетята) • Всадник на драконе
Темные войска МиньонВсадник на КабанеВалькирияГолем (Големчик) • Ведьма (Скелет) • Адская Гончая (Адский Щенок) • ВышибалаЛедяной ГолемОхотница за головами
Супер войска СуперварварСуперлучницаСупергигантКоварный гоблинСуперстенобойРакетный шарСуперколдунПламенный драконСуперминьонСупервалькирияСуперведьма (Малыш) • Ледяная гончая (Ледяной щенок) • СупердраконСупервышибала
Герои Король ВарваровКоролева ЛучницХранительКоролевский Чемпион
Заклинания Молниеносное заклинаниеИсцеляющее заклинаниеЗаклинание ЯростиЗаклинание ПрыжкаЗамораживающее заклинаниеКлонирующее заклинаниеЗаклинание невидимости
Осадные машины Разрушитель СтенБоевой ДирижабльКамнебросательОсадные казармыБревномётОгнеметатель
Животные Л.Э.С.С.И.ЭлектросоваМогучий якЕдинорог
Одиночная кампания Золотой Дракон
Временный контент
Временные Войска Ледяной КолдунБоевой ТаранТыквенный ВарварГигантский СкелетБочка со скелетамиЭль ПримоДиско-колдунКоролевский призрак
Временные Заклинания Сюрприз СантыБабах В Честь Дня Рождения
Временные Ловушки Тыквенная БомбаУдар СантыЛовушка-ЗаморозкаУменьшающая Ловушка
Advertisement